Новые аэросани?

Вывод:

В ближайшие годы «Винт» будет последовательно вытесняться «Циклом» всюду – начиная с домашних вентиляторов и заканчивая вертолетами и ветрогенераторами
Блажен, кто верует!
Точно ближайшие годы? Не столетия?
 
Реклама
В ближайшие годы «Винт» будет последовательно вытесняться «Циклом»
Как-то последние лет восемьдесят вот эти
paddle_steamer.jpg


никак не вытеснят вот этих
carnival-freedom-mobile.jpeg
 
«Активная зона» поля скоростей (ускорение потока):

Винт – торобразная область вокруг оси винта - 0,5 – 1 радиуса винта.
...
Отношение площади поперечного сечения активной зоны к площади миделя движителя:

Винт – 0,5
ТФКП, говорите?
 
В ближайшие годы «Винт» будет последовательно вытесняться «Циклом» всюду
Ну, положим, в судостроении эта хрень известна давно и вполне таки используется. Но есть нюанс.
Не всюду, а только там, где есть(может быть) приемлемое преобладание его достоинств над недостатками/ограничениями.
"...используется на плавучих кранах, буксирах и паромах, а также в подруливающих устройствах..."
Т.е. вся эта "экзотика" может иметь очень специфические, нишевые области применения.

Что касается применения циклоидных движителей на ЛА, то "в ближайшие годы", учитывая ажиотаж вокруг мультикоптеров и продавливании их как "городского транспорта"(якобы не требующего инфраструктуры), будет много подобного наукообразного свиста о преимуществах/перспективности/незаменимости/непревзойденности и т.д. и т.п. этих движителей и даже будет какая то ИКД по созданию ЛА с ними. Вобщем тема "средство индивидуальной мобильности" выходит на новый уровень, как бы не замечая проблемы "дурака на самокате/скейте/велосипеде в толпе" .
 
Последнее редактирование:
В ближайшие годы «Винт» будет последовательно вытесняться «Циклом» всюду – начиная с домашних вентиляторов и заканчивая вертолетами и ветрогенераторами.
Эммм... А раньше-то куда все смотрели? Почему пришлось ждать ближайших годов?
А на базе центробежного нагнетателя нельзя сделать, раз уж на то пошло?
 
Современные успехи цикло-движителей позволяют приступить к проектированию 4-го поколения аэросаней с цикло-движителями. Опираясь на опыт фирмы ТУ, предлагаю аванпроект аэросаней АС-4
 

Вложения

  • аэросани 4-го поколения.docx
    695,2 КБ · Просмотры: 0
Реклама
Современные успехи цикло-движителей позволяют приступить к проектированию 4-го поколения аэросаней с цикло-движителями. Опираясь на опыт фирмы ТУ, предлагаю аванпроект аэросаней АС-4
Т.е. там еще и генератор?
 
Как-то последние лет восемьдесят вот эти ... никак не вытеснят вот этих
Как ни печально, но в авиации за последние лет девяносто вот эти...

1665697834580.png


...так и не смогли вытеснить безобразные ЛА с несущими винтами.
 
Гусеничный движитель чем плох? Скорость меньше, но безопаснее.
 
Реклама
Идея интересна. Но удастся ли такую систему сбалансировать на больших оборотах ???
 
Назад