Новые авиакомпании Узбекистана

В Узбекистане сертифицирована еще одна грузовая авиакомпания
 
В Узбекистане сертифицирована еще одна грузовая авиакомпания
dokgdc1_c3o.jpg
 
В Узбекистане сертифицирована еще одна грузовая авиакомпания
Узбекистанская Qanot Sharq получила разрешение на полеты в Китай VKontakte | VK
 
В международном аэропорту Андижана завершен первый этап реконструкции аэродрома, сообщила пресс-служба Uzbekistan Airports.
Утром 15 марта воздушная гавань приняла первый технический рейс авиакомпании Uzbekistan Airways по маршруту Ташкент — Андижан. В рамках первого этапа реконструкции окончено строительство значительной части аэродромного комплекса, включающего в себя новую взлетно-посадочную полосу категории 4Е длиной 3300 метров и шириной 60 метров, одну рулежную дорожку и перрон на 3 стоянки для самолетов.
В Андижане новые элементы покрытия аэродрома (взлетно-посадочная полоса, рулежная дорожка и перрон) построены из цементобетона. Классификационное число, определяющее несущую способность покрытия — PCN — 64R/B/W/T. Это позволит аэропорту без ограничений принимать широкофюзеляжные самолеты типа Boeing 787, 747, Airbus A330 и классом ниже.


Также на аэродроме продолжается строительство второй рулежной дорожки, и перрона на 7 стоянок для воздушных судов, ведутся строительно-монтажные работы по установке радиолокационного, метеорологического и светосигнального оборудования CAT-II ИКАО.

В частности, это позволит одновременно обслуживать на перроне до 10 самолетов и обеспечит прием воздушных судов в ночное время суток и при неблагоприятных погодных условиях. В результате увеличится количество рейсов и пассажиропоток в Андижан и Ферганскую долину.

«Так, международный аэропорт Андижана в скором времени начнет прием регулярных пассажирских рейсов», — сообщила Uzbekistan Airports.
 
Региональный аэропорт Шахрисабз (расположен на юге Узбекистана) приостановит работу с 13 марта по 25 марта в связи с ремонтом взлетно-посадочной полосы (ВПП).
После завершения капитальных строительно-ремонтных работ, которые буду включать замену и усиление покрытия полосы по всей длине 1554 м, воздушная гавань сможет принимать 70-местные самолеты ATR-72, сообщил Uzbekistan Airports, государственный оператор аэропортов республики.

Также будет произведен капитальный ремонт поверхности рулежной дорожки.

Расположенный в 5 км к юго-западу от города Шахрисабз, аэропорт был введен в эксплуатацию в 1983 году, но закрылся в 2003-м. После проведения реконструкции пассажирского терминала и капремонта аэродромной инфраструктуры аэропорт возобновил работу в сентябре прошлого года.

До настоящего времени Шахрисабз был ограничен в приеме воздушных судов – рейсы из Ташкента авиакомпании Silk Avia выполнялись на 19-местных самолетах местных линий LET L-410.

По завершении ремонта аэропорт сможет принимать самолеты ATR-72 (вмещает 70 пассажиров).
 
Международный аэропорт Андижана открывается 20 марта

Международный аэропорт «Андижан» начинает приём регулярных пассажирских авиарейсов с 20 марта. Первый рейс будет совершен по маршруту Ташкент – Андижан – Ташкент.

С 18 марта начался старт продаж билетов авиакомпании Silk Avia на рейсы US601/US602, которые будут выполняться на самолетах типа ATR-72-600 по вторникам и четвергам согласно следующему графику:

- Вылет из Ташкента в 11:20, прилет в Андижан в 12:20;
- Вылет из Андижана в 13:00, прилет в Ташкент в 14:00.

В дальнейшем также планируется возобновление международных авиарейсов в/из аэропорта Андижан.

Как сообщалось ранее, в аэропорту Андижана завершился первый этап реконструкции, в рамках которого окончено строительство значительной части аэродромного комплекса, включающего в себя новую взлетно-посадочную полосу категории 4Е длиной 3 300 метров и шириной 60 метров, одну рулежную дорожку и перрон на 3 стоянки для воздушных судов. Что касается терминала, здание остается в текущем состоянии. Работы по нему запланированы в рамках второго этапа реконструкции.
 
Реакции: Serg