Новый авиажурнал Крылья НЛА

Нравится ли Вам журнал?


  • Всего проголосовало
    18

meglin

Местный
С ноября месяца прошлого года выпущен новый авиационный журнал "Крылья. Новости легкой авиации". Вероятно, многие из вас уже держали его в руках.
Подписчикам - моя искренняя благодарность за поддержку. Я постараюсь обеспечить вам минимальную цену, бесплатные частные объявления, минимальные расценки на рекламу.
Предлагаю проголосовать по поводу его качества.
А лучше - покритиковать, предложить что-то дельное прямо здесь, для пользы дела.
Анонсы журнала можно увидеть здесь: http://meglin.narod.ru/journal.html
 
Реклама
Я подписался и читаю с интересом, особенно статьи о малоизвестных (мне) новых ЛА. И стиль хороший, и информации много.

Хотелось бы более тщательной редакторской правки. Например, в последнем номере в статье "Экскурсия на швейцарскую фирму" самолёт называется то Votec 322, то Votec 332.

Двух страниц на подписной купон и купон рекламы жалко, к тому же их не вырежешь не покалечив статьи. Не лучше ли дать ссылку на сайт, где приложить формы для печати? Уверен, 95% читателей и 99% потенциальных рекламодателей пользуются интернетом.

Спасибо за журнал и успехов.
 
Все правильно, спасибо за конструктив.
Будем думать.
Еслит уж совсем не портить - можно отксерить талоны.
Наши намерения понятны - в стартовый год обеспечить любому, кому случайно попался любой номер журнала, возможность быстрого контакта. В том числе - и не интернетчику...
 
С подготовкой каталога ушло очень много времени и сил, не говоря о деньгах. Как отнесутся подписчики, если вместо августовского номера получат выпуск нового Каталога стоимостью втрое больше? Каталог станет спецвыпуском.
 
Ситуация следующая.
Не так давно выяснилось, что в некоторых российских городах продается наш журнал "Крылья НЛА". Продается весьма успешно, незнакомыми нам людьми, в частных киосках.
Цена - достаточно бросовая, возможная только при абсолютно бесплатном получении журнала.
Удалось выяснить. что это какие-то родственники в типографии присылают своим знакомым и родственникам в своих городах какие-то неучтенные партии.
С одной стороны, это безмерно радует: журнал популяризируется даже без нашего участия.
С другой - удивляет: как это могла срастись у них такая гениальная комбинация. Все дело в том, что печатались мы в нескольких разных типографиях.
Есть и третья сторона: процесс выживания подобного издания как вы все догадываетесь, весьма непрост. Каждый выпуск журнала требует изрядных вложений, которые надо откуда-то брать. И если однажды сумма доходов не привысит сумму расходов хотя бы на пять копеек, то рано или поздно процесс прекратится, согласитесь.
Создавая журнал, мы исходили из того, что 600 руб - вполне посильная сумма для получения по почте полноцветного 64-х, а теперь уже 68-страничного журнала в течение года. Причем стоимость отсылки для подписчиков мы взяли на себя. Конечно, покупателей, даже если это знакомые друзья-авиаторы, можно понять, цена ведь в разы дешевле. Но ведь и нас понять, я думаю, можно: для нас эти суммы - показатель дальнейших перспектив российского авиационного журнала.
Отсюда вопросы:
- как такое могло случиться,
- сталкивался ли кто с этим, и
- что в таком случае следует предпринять?
 
meglin, так будет каталог вместо августовского номера или нет?

Я то только за, но будет обидно купить на МАКСе каталог и получить по почте такой же.
 
Я попытался убедить в этом директора. Кажется, удалось. Уже купили?
 
Реклама
Добрый день!
А где в Москве легально можно купить, если не по подписке?
И не планируется ли электронная версия?
 
Москва ленинский проспект д.2А станция метро Октябрьская.
Электронная - пока нет.
купившим: разве мало хороших друзей-авиаторов, кому можно сделать подарок?
 
Ну что, господа авиаторы, надо полагать, наши старые подписчики уже получили в подарок взамен пропущенного номера 7-8-09 новый Каталог? Настала пора следующего номера.
Прошу любить и жаловать
OBL1-9-10-09.jpg
 
Журнал пока не видел, но факт, что он нужен. В авиационных журналах очень мало уделяется внимания легкой авиации.
У меня есть такая мысль: В число читателей можно было бы привлечь еще одну категорию - "летающих" авиамоделистов. Ведь не секрет, что именно легкие самолеты наиболее подходят по своим параметрам для моделей-копий - в плане устойчивости в полете, максимально возможной деталировки при разумном масштабе и т. д.
Для этого надо хотя бы время от времени публиковать статьи по отдельным типам с чертежами, возможно более подробными. Это могут быть и исторические машины, и современные.
Понимаю, что это задача очень и очень трудная, но позволит привлечь еще одну категорию читателей.
Вот такие мои мысли вслух...
 
Спасибо. Читатели-моделисты-профессионалы у нас есть. И рядом моделистов сильных много. Будем пробовать.
 
Реклама
Участвовали в думской встрече с авиаторами. Пустенькое мероприятие, как показалось моим коллегам.
Зато познакомились с Капаниной - уже не зря ездили!
Побывали на большинстве подмосковных аэродромов.

А теперь сообщу, где можно купить журнал Крылья, каталоги, календари в Москве:

КЛУБ-МАГАЗИН "Техника молодежи"
В здании спорткомплекса "Олимпийский" (ст.м. "Проспект Мира") по адресу: г. Москва, Олимпийский проспект, дом 16, торговый дом Новый Колизей 7,8,9 подъезды, павильон 1/8. Режим работы: с 10-00 до 20-30 без перерывов и выходных.

ГУП издательство "Транспорт" магазин "Транспортная книга"
г.Москва, ул.Садовая-Спасская, д.21/,1 станция метро "Красные ворота", выход из метро на ул.Каланчевская, при выходе из метро повернуть налево.

Cetus
г.Москва, Ленинский проспект, д.2-а, оф.421, станция метро "Октябрьская" (серое высотное здание, при выходе из метро-направо)

Магазин "Крылья"
ст.м. Преображенская площадь
ул. Краснобогатырская, д.42
 
Назад