Новый авиажурнал Крылья НЛА

Нравится ли Вам журнал?


  • Всего проголосовало
    18
Интересующимся подпиской на следующий год:
1) подписная цена на 2010 год типографского исполнения - 700 руб или 150 грн
2) подписная цена электронного исполнения - 500 руб или 100 грн.
Реквизиты оплаты - без изменений.
Отсылка журналов подписчикам производится за наш счет. Подчеркну - подписчикам!
 
Реклама
На выходе завершающий номер этого года. Обложка
5947.jpg
 
Узнавайте - я для того и пишу. В электронном виде подписка заключается в рассылке ПДФ-файлов размером около 5 МБ - более чем достаточно для качественного экранного просмотра. Деньги за электронную подписку, равно как и за обычную, пересылаются любым возможным способом - их сейчас множество, от простого почтового перевода до любого из электронных банковских. Возможны и перечисления на электронные кошельки. Подробности - в личной переписке.
 
Это хорошо.
А возможно ли просто приобретать отдельные номера в электронном виде, без подписки?
 
Да, но при условии их нераспространения.

Читайте в заключительном номере журнала "Крылья. Новости легкой авиации" 2009 года:

Небо и скорость. Мы наконец-то разместили интервью с Сергеем Рахманиным об итогах прошедшего сезона. Каким должен быть авиационный спорт? Закрытым клубом для избранных, где болельщики - лишь ближайшие родственники? Или все-таки зрелищным и массовым? Сергей рискнул испытать свои силы в зрелищном. Не все там просто, не все гладко. Но если не мы, то кто?
Сверхлегкая дельталетная тележка. Новая конструкция полтавчан привлечет внимание многих. Не все, оказывается, изобретается за рубежом. Кое-что и у нас.
Наследники «Зодиака». Новые самолеты Владимира Дениско из Оренбурга. Он вынесен у нас на первую страницу обложки. Автор написал очень интересный рассказ не столько об аппарате, сколько о процессе создания новой техники в современных условиях. Освещены и испытания самолета.
Новости из Поднебесной. И теперь уже - регулярно... А что тут скажешь - так и есть. Если уж Цессна свой новый самолет будет делать в Китае, из китайских материалов и руками китайских рабочих, то мы просто вынуждены теперо следить за новостями оттуда.
Самолет «Авантаж-31». Наконец-то - специализированный химик из Самары! Я давно хотел рассказать об этом самолете. Увы, никаких подробностей о нем не было. И вот, момент настал! Разработчики и испытатели приоткрыли завесу тайны. Самолет - действительно серьезный и построен профессионалами.
Качество - прежде всего! Опыт применения на АХР корректора гона В. Герониме. Два пилота-дельталетчика делятся опытом примненеия нового прибора. Не все дается сразу. Но результат - стоит того! Точность внесения препарата стала фантастичной!
Коль душа зовет в полет – будем строить самолет! Наш постоянный автор А. Коломин - самодельщикам. Это продолжение материалов, размещенных ранее. Собственно, о самом процессе постройки самолета. Что, как, чем, почему. Каких ошибок лучше избежать сразу.
Отчет по результатам расследования катастрофы самолета Ц-150L. Да, приходится и о печальном.
Подписка, цены на рекламу, реквизиты для переводов. Это самый таинственный вопрос для всех читателей. Но издатели никогда не устанут разъяснять подробности и пересылать реквизиты и подписные бланки.
Официальный рейтинг планеристов России на 2010 г. Планеристам. А почему и нет? Планерный спорт - невероятно захватывающая вещь, и мы с удовольствием будем освещать его события.
Торговая площадка. Страница частных объявлений. Налетай - подешевело! Еще бы, такого количества продаж еще не было! На любой вкус, на любой кошелек. Каждый подписчик может размещать объявления до 100 знаков бесплатно.
Экскурсия на предприятие Sauer-Flugmotorenbau. Немецкие авиамоторы по нашим весьма заинтересованным прицелом. Нам с детства разъясняли пагубность монополий, и мы с трудом переносим ее даже от такой замечательной фирмы, как "Ротакс". Нодо бы подстраховаться. Фирма Sauer гарантирует ресурс своих 4-тактников 1600 ч, двухтактников - 1000 и 1200 ч в зависимлсти т типа охлаждения.
Орлят по осени считают. Визитная карточка клуба «Санкт-Петербург». Без привлечения и обучения молодежи - не будет у нас ничего. Это каждому ясно. Вот люди и работают в этом направлении - весьма успешно.
Байки от планеристов. Немного юмора. Говорить тут нечего. Это надо читать!
Колеса в воздухе! Новый самолет Венедикта Салдугина. Фотоотчет об испытаниях. Замечатльеные снимки! Фото и видеоматериалов хватит на целый диск. В следующем номере ждите подробного рассказа от автора проекта.
О РП 200 - из первых рук... Бориса Борисовича. Мы хотели поставить самолет в новый каталог современной отечественной авиации. Не получилось. Теперь исправляем оплошность, разместив подробный рассказ Б.Винюкова о своем аппарате.
Президенту, Премьеру, Губернатору. Низы уже не могут, а верхи... посмотрим. Обращение Сергея Долженко из Дальнего Востока.
Планируемые сроки проведения всероссийских соревнований планеристов. Раз уж мы решили освещать плнерный спорт, то как обойтись без плана мероприятий на год? Возможно, это будет интересно и всем авиаторам?
Наш опыт эксплуатации самолетов СП. Письмо О.Дронова о замечательном самолете СП. Но если вы думаете, что мы ограничимся только хвалебными отзывами, то вы крепко ошибаетесь. В следующих номерах будет и нелицеприятная критика.
Вот такое письмо... «Химия» на «Скайбое». Откровенное письмо нашего друга - Игоря Покусина. О жизни, о самолете, о себе. Самолет этот мало известен в нашей стране - будет интересно. Снимки великолепны!
Разъезд Тюра-там. Горбун В. Ковтонюк. Отрывок из замечательной книги, от которой невозможно оторваться. Издана она крохотным тиражом - совершенно несоответствующим ее значению. Вероятно, придется переиздавать. Пока мы разместили небольшой фрагмент, чтобы вы почувствовали язык этой книги, вошли во вкус.
Миль ¬– человек и... вертолет. Некто Вязовский пишет о самом известном, самом успешном и почему-то самом таинственном и необсуждаемом отечественном конструкторе. С его именем связано практически все в нашем вертолетостроении. Его вертолеты до сих пор являются главным экспортным потенциалом нашей авиапромышленности. А что мы знаем о нем?
Журнал "Наука и техника" - ищите в продаже! Это же наши друзья и коллеги из Харькова! Очень высокий уровень, невероятно интересно!
Новый «ДруГ»! Новый самолет В. Друкаря. Не будет преувеличением сказать, что рынка одноместных самолетов у нас нет. Не сложился. Может быть, все изменится с выходом на сцену этого аппарата? Его разработал бессплрно талантливый и опытный конструктор. Его спонсировал бесспорно удачливый бизнесмен. Может быть, с этой статьи все и начнется?
Фирма BOT AIRCRAFT приглашает к сотрудничеству в деле производства и продвижения на мировой рынок нового замечательного самолета SC07. Отличный комфорт, высокие характеристики, счастливый номер - у самолета есть все для успеха! Быть может, ему не хватает только вас?
Девушка номера у нас на 4-й странице обложки! Измученные выбором среди авиационных красавиц, мы наконец-то объявляем результат! Любуйтесь с нами!
 
OBL1-2-2010.jpg


Вот и наш первый выпуск в этом году!
Итак, с удовольствием сообщаем, что посвящен он в больше части своей моторам. Так получилось. Актуально очень, интересно писать о том, чего почти нет, но что так нужно любому авиатору. Не летает без двигателя самолет!
Но начали мы, конечно, как большинство наших политиков, - со сказок. Сказок веселых и и интересных, как и положено в Новом году - в порядке сатиры, которой что-то стало катастрофически не хватать на наших просторах:
1. Зимние сказки FORUM-AVIA.RU. Автор – неизвестен.
2. Новости - это как заведено. События бывает невероятно интересные, которые пропустить нельзя.
3. Поршневые авиационные двигатели. Анализ современного состояния. Эдуард Бабенко, замечательный конструктор из подмосковной Истры, как выяснилось, мой земляк, написал нелицеприятную для авиаторов статью, посвященную современному состоянию двигателей для авиации общего назначения. Там много резкого и категоричного, но , как говорится, из песни слова не выкинешь - разместили, как есть, постаравшись максимально проиллюстрировать материал. Само собой, готовятся уже критические отклики.
4. Конференция ОФ СЛА России. В связи с тем, что на этот раз мы не побывали на конференции, пришлось воспользоваться помощью Сергея Манигулова, запротоколировавшего весь процесс этого важного для всех слашников мероприятия. Мы не пожалели страниц - там действительно много интересного.
5. Первый Республиканский съезд-конференция РОО «ОФ СЛА» РБ. Даром ничего не дается – пришлось разместить сообщение о революционном событии в Башкоркостане – их собственной конференции, на которой они хотят сделать свою республику летающей. Молодцы!
Ради такого дела страниц не жалко, пусть все знают и приезжают в гости набираться опыта.
6. Постановление отчетно-выборной конференции ОФ СЛА России 23-24 декабря 2009г.
Пока суть да дело, Федерация уже подготовила постановление конференции. Оно перед вами.
7. Husky А-1 и Savage Cruiser. Какой лучше? Споры не утихают. И это правда! Зачем платить больше – задаются вопросом будущие эксплуатанты. Ведь двоих человек можно возить по воздуху с гораздо меньшими расходами, большим комфортом, с дополнительной степенью безопасности. Не все так просто, утверждают другие.
8. Подписка, цены на рекламу, реквизиты для переводов – это все для твоего, читатель, удобства. Скопировал или вырезал, заполнил, оплатил 700 р, отослал – и целый год получаешь по почте журнал!
9. «Разъезд Тюра-Там». Головокружительный сюжет новой книги В. Ковтонюка достоин, как минимум, снятия фильма Ф. Бондарчуком. Одна сцена посадки гиганта В-29 нашими «Кобрами « чего стоит! Здесь небольшая презентация. Можно заказать.
10. Торговая площадка. Страница частных объявлений. Налетай – подешевело. И это правда! Звоните, пишите, торгуйтесь – у вас есть для этого повод!
11. «Воздушные тракторы» Нового света. В то время, как наша сельхозавиация гибла, их – расцветала. И развивалась в строго противоположном нашему направлении. Не верите? Так прочтите!
12. Аварийная посадка, или Как мы выжили в авиакатастрофе – уникальный рассказ человека, спасшегося в авиакатастрофе. Страшные кадры. Женщинам и детям лучше не смотреть.
13. Надежный рокот моторов. Рассказ человека, всю жизнь создававшего моторы. Судя по его упорству, русским авиамоторам – быть! Ну, или, на худой конец, африканским…
14. Мечты сбываются. О самолетах В. Салдугина. Человек хотел стоить самолеты – и он их строит, несмотря ни на какой кризис. И – летает, дай Бог каждому!
15. Страсти вокруг нового «Лайкоминга». Раз уж номер посвящен в основном моторам, мы не могли пройти мимо этого двигателя. Знаменитая фирма наконец-то повернулась к нам лицом, создав мотор, потребляющий автобензин. Осталось решить, где нам брать американский автобензин – и все будет замечательно!
16. Первый полет «Сигмы-5». Наконец-то – колеса этого интереснейшего самолета в воздухе!
 
Последнее редактирование:
Или не читает никто, или вопросов нету...
Меня кстати попросили изменить от греха AVIA.RU на FORUM-AVIA.RU
 
Реклама
И все равно - похоже, анонс снят. Был. И нету.
Однако...
Видимо, сатира умерла как жанр?
 
Анонс журнала Крылья НЛА №3-4-2010

Журнал «Крылья. Новости легкой авиации №3-4-2010» отдан в печать.
1. С ВЕСНОЮ! Вступительное слово главного редактора. Вдруг навеяло…
2. ПОСЕТИТЬ В 2010 ГОДУ! Куда и как ехать в этом году, чтобы не пропустить ничего важного.
3. ПОРШНЕВЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Анализ современного состояния. Окончание статьи Э. Бабенко. Очень спорный и интересный материал.
4. ARCUS – новейший планер класса «20 м». Рассказываем о новой технике.
5. ТОЛЬКО РАЗ В ЖИЗНИ. Рассказ А. Коломина о первом прыжке. Это как любовь, только еще реже.
6. КОГДА СИСТЕМА СПАСЕНИЯ ДАРИТ ЖИЗНЬ. В. Ермоленко демонстрирует отечественное видео спасения двух человек.
7. ЛИЧНЫЙ САМОЛЕТ ДЛЯ РОССИЯН. Иван Гамбарян предлагает новую концепцию самолета. Не для Родины, а для человека непосредственно. Очень интересно излагает.
8. ПОДПИСКА, РЕКЛАМА, РЕКВИЗИТЫ. Все, как положено. Все для твоего удобства, Читатель.
9. ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА. СТАНИЦА ЧАСТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ. Налетай – подешевело! И это правда.
10. ПОГИБЛИ ЯН (ДМИТРИЙ МАРТЫНОВ) И МАРИНА… И это – тоже правда, как это ни больно.
11. НЕОЧЕВИДНАЯ ОЧЕВИДНОСТЬ. А. Собетов об обучении парапланеристов. Написано здорово, человеком, который этим непосредственно занимается.
12. ОТ ПО-2 к «ИЛЬЕ МУРОМЦУ». Интервью с А. Тюриным. В ХАИ строят По-2, причем это только начало.
13. НОВЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПО ИВП. Встреча В.В.ПУТИНА и А.В.НЕРАДЬКО. Какие люди о нас заботятся! Вот теперь – залетаем!
14. НОВОСТИ, НОВОСТИ, НОВОСТИ. Из названия понятно, что новостей много. Взлетел новый туристический космолет, китайцы построили и испытали первый коммерческий двухместный электрический самолетик – ну, теперь дело пойдет! Новые двигатели КБ «Сокол» - наконец-то появились, заказавшим «Цессну- 162» опять придется подождать (берите лучше ВИСы! Быстрее было бы намного), рекорды воздухоплавателей, построено два «Фармана» и многое другое, включая новые книги.
Если забыли подписаться – не огорчайтесь, пишите, звоните – поможем!
 
Очень просто. Частный туристический космолет - в отличие от скажем обычного космокорабля - относится именно к авиации общего назначения, аваиции для людей, коей мы и занимаемся самым непосредственным образом.
 
Как всегда. Каждый экспонат - на цифру, адреса-реквизиты - туда же, и на диск Авиация Европы. Разумеется, отчет в журнал. Правда, я прекрасно понимаю, что читать отчеты о посещении мероприятий - не самое лучшее дело, поэтому увлекаться объемом не будем. А вот на диске все будет самым подробным образом, как и предыдущие два.
 
Чуть не забыл: в это раз мы послали читателям напечатанное нами к Дню Победы литаратурное приложение. Надеюсь, читатели оценят.
 
Друзья мои!
Журнал «Крылья. Новости легкой авиации» №5-6-2010 рассылается подписчикам и всем желающим.
Читайте в номере:
Ура, товарищи! Вступительное слово главного редактора
Перелет «Золотое кольцо Башкирии»
Про БРО...
Харьковскому авиационному – 80 лет!
Слет любителей авиации. Аэродром Большое Грызлово
Новинки AERO
Я был его другом...
Новые правила для Европы
Личный гидросамолет для России. Иван Гамбарян предлагает новую концепцию самолета
Подписка, цены на рекламу, реквизиты для переводов
Торговая площадка. Страница частных объявлений. Налетай– подешевело!
Новости, новости, новости
Слет в Украине
7 июня впервые состоялся Харьковский аэрофорум
Перелет Харьков-Белгород-Харьков
И вновь о «химиках»
Наши таланты. Корнеевы
Новое применение «Твина»
Мой новый авиажурнал "Крылья НЛА" здесь: http://meglin.narod.ru/journal.html
 
ЖАРКОЕ ЛЕТО 2010 – Галина Уколова, директор издательства, рассказывает о журнале, о делах, берет интервью у организатора Питерского авиасалона.

НОВОСТИ, НОВОСТИ, НОВОСТИ – куча интересных новостей со всего мира.

ДЕБЮТ НОВОГО «ХИМИКА» – а может и не химика, а многоцелевого самолета. Рассказывает главный конструктор. Согласитесь, не часто новый самолет такого класса появляется на нашем рынке. Кстати, любители экстремальных полетов в тех местах, где посадка невозможна, совершенно напрасно недооценивают подобные машины. А ведь они могут выделывать такие вещи, которые обычным одномоторникам не под силу.

АЭРОДРОМ «СИВОРИЦЫ» – и полетать, и отдохнуть! Пора, знаете ли, приобщаться к активному образу жизни!

НАКОНЕЦ-ТО И В СИБИРИ ПОЯВИЛИСЬ АВТОЖИРЫ… Это Иван Маковка построил автожир и отчитывается об испытаниях. Всегда по-хорошему завидовал целеустремленным людям!

ЗНАКОМСТВО С «ДРУГОМ» – наконец-то удалось пощупать самый таинственный самолет на пространстве СНГ. Что сказать – машинка вылизанная, аккуратная. Конфетка, в общем, игрушка. Буржуи – наверняка обзавидуются. А не надо нас обгонять!

50 ЛЕТ КРЕМЕНЧУГСКОМУ ЛЕТНОМУ КОЛЛЕДЖУ – столько замечательных людей, оказывается, вышло из него! Правда, это еще в те времена, когда он был еще не колледжем…

РАССКАЗЫ ИНСТРУКТОРА ИЛИ ОЧЕРКИ О ПРАКТИЧЕСКОЙ АЭРОДИНАМИКЕ. А. Дзыгало рассказывает такие вещи, что хоть стой, хоть падай! Такого преподавания мы еще не знали! Никаких формул (почти)! Никаких схем! Но, поверьте, будут вещи, о которых вы не знали.

Я БЫЛ ЕГО ДРУГОМ... – наши друзья уходят. И мы никак не можем это изменить. Только – помнить…

ТАКОЙ ЗНАКОМЫЙ М-12... 7 штук выпущено этого самолета. Хотя он, в общем-то, ровесник «Бекаса». Неудача, или, может, мы просто не умеем находить достойные ниши применения и раскручивать машину на рынке? Якубовичу машина очень понравилась. Присматриваются к самолету и за рубежом. У машины интересное сочетание взлетно-посадочных и крейсерских характеристик – и это при далеко не самых мощных двигателях.

ПОДПИСКА, ЦЕНЫ НА РЕКЛАМУ, РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ Переводов – мы как всегда надеемся, что кому-то это пригодится! Сидишь, работаешь себе в удовольствие и думаешь: а вдруг кто-то захочет тебе за это еще и заплатить? Да и подкинет деньжищ журналу! Вот радости-то будет!

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА. СТРАНИЦА ЧАСТНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ. Налетай – подешевело! Думаете, вру? Нисколько. Действительно подешевело. Парадокс: материалы дорожают, энергия тоже, цены в прайсах поднимаются, а на реальном рынке – обвал. Пользуйтесь!

ОТЧЕТ О ПОСТРОЙКЕ «НЬЮПОРА». Делаем раз, делаем два, делаем три. Все по-военному четко. Военный самолет-то строят! На ИнтерАэроКом должны успеть показать. Когда-то эти машины навели такой ужас, что начали поговаривать об Апокалипсисе. Оказалось – ничего, бывает и страшнее. Зато сколько в них осталось красоты и гармонии!

ПИСЬМО МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ. БИОГРАФИЯ. В. Ершов. Известнейший писатель – линейный пилот, основатель своей школы – отвечает молодому. Откровенно. Это больно и неприятно – потерпите. Как лекарство от иллюзий. Они ведь опасны не только в небе, но и на земле, в жизни.

ПАРУСНЫЙ САМОЛЕТ ДЛЯ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА НА МОРСКИХ ВОЛНАХ – не все же работать, надо же и отдыхать! Тем более, в этакое пекло. Все – на море! Все – под крылья! Все – под паруса! Ну, а если не хочется платить отдельно за крылья и паруса – для тех хитроумный японец придумал этакий гибрид. Налетаетесь – отдохните под парусом. И экономия к тому же – бензин не жечь.

ПОЗДРАВЛЯЕМ С 5-ЛЕТНИМ ЮБИЛЕЕМ ФОРУМ РАЭА! Диме – ура!!! С чего начинаем утро? Чем заканчиваем день? Да им же – нашим любимым авиафорумом! Авиаторы братских республик буквально слились здесь в экстазе коллективного творчества! И этому «безобразию» - уже пять лет!

ВЕРТОЛЕТНАЯ ПРОГРАММА «РОТОРА» – мы же побывали в гостеприимной Башкирии, причем в самом гнездовье знаменитых «Птенцов» и «Роторфлаев». Виктор Хрибков рассказал и показал практически все секреты своей вертолетной программы. Ну, что говорить: если это дело не удушить в зачатке, то «Робинзоны» и прочие «Экзеки» обречены.

STOLы НА «ХИМИИ» – анализируем эксплуатацию в сельском хозяйстве любимейшего самолета всех самодельщиков постсоветского пространства. Любой конструктор, впервые увидав этот самолет, сначала цепенеет, потом леденеет, а потом краснеет. От нахлынувших противоречивых чувств. Сейчас это уже в прошлом, но любопытств таки осталось: ну как он там, справляется? Как? Неужели! Да не может быть…

О ГЛАВНОМ ЖЕЛАНИИ – тут о чертежах. А вы о чем подумали? Будем бороться за доступность всеми доступными методами!

ПРЕСС-РЕЛИЗ «ГИДРОАВИАСАЛОН-2010» – приедем обязательно, и вы не подкачайте.

CESSNA AIRCRAFT ПОСТАВИЛА САМОЛЕТЫ CESSNA 162 SKYCATCHER для своей Ассоциации экспериментальной авиации – представьте себе! А когда обещали, помните? Вот тебе и простенький самолетик! Тяжело он дался фирме… Посмотрим еще, каков он в деле. Что-то никак винт ему не подберут теперь.

85 ЛЕТ ХАРЬКОВСКОМУ АЭРОКЛУБУ ИМ. В.С.ГРИЗОДУБОВОЙ! Коротич ждет вас! Там такие самолеты сейчас – и реактивные, и поршневые!

ПЕРЕЛЕТ ВОКРУГ УКРАИНЫ – вот-вот начнется! Одиночный! За день! Завидуйте, уважаемые россияне! А в следующем – вокруг шарика! Серега – давай! Чистого неба тебе! Легких крыльев! Хорошего бензина!
 
Реклама
Анонс журнала Крылья НЛА 9-10-2010
На обложке - новинки: амфибия Бориса Чернова и новейший вариант одноместного "Дбая".
4 Жаркая осень 2010 - как всегда, отчет главного редактора о проделанной работе.
5 Кусочек оптимизма или эффект Мюнхаузена - тащи себя сам. Олег Лазарев делится впечатлениями от сотрудничества с итальянскими производителями.
10. Рассказы Александра Чернова. Откуда пошли и есть самые распространенные редукторы на земле русской. Те, которые решили наконец вопрос всеобщей моторизации населения - обеспечения народа доступными авиадвигателями.
15. Первый полет круглосуточного "солнцелета" - к сожалению, почему-то не нашего...
16. Питерский "Ньюпор" - как все начиналось. Захватывающая эпопея строительства исторического аппарата. Если бы все строители могли настолько увлекательно рассказывать, в этом деле не осталось бы белых пятен точно, и счет на подобные аппараты шел бы уже сотни.
24. Мой опыт работы с "Бекас-32М". Наконец-то нашелся эксплуатант, рассказавший в подробностях о своем опыте эксплуатации и доработок этого самого многочисленного в России легкого самолета. Браво! Полагаю, это всего лишь первая ласточка. И пилотам, и техникам, надеюсь, есть, что порассказать.
28. Новости от Сергея Виноградова. Сергей - очень интересный собеседник. А тут он написал и прислал очень содержательное письмо, в котором ответил на очень большое количество вопросов, которые задают люди со всем концов страны. Для тех, кто не в курсе: Сергей - еще один из важнейших для нашей авиаобщественности редукторостроителей.
29. RV-7 появились в Украине. И это - правда. Вместе с опытом их сборки. Машинки весьма привлекательные и продвинутые, поэтому возможно, послужат катализатором развития авиационной мысли у нас.
30. Разрабатывается новый самолет VVV-24. Это Виктор Ващенко поделился своими творческими планами.
31. Я был его другом... Даниэль Сабиров об улетевшем от нас навсегда Владимире Денисове.
32. Первенство России 2010 по парапланеризму - есть еще порох в пороховницах!
34. Подписка, цены на рекламу. Здесь - о том, как не забыть подписаться на наш журнал и как не перепутать его с поэтическим журналом "Крылья" для юношества. А также информация о том, как разбогатеть самому, помогая при этом и журналу.
35. Открытие школы пилотов на базе КБ "Аэрокоптер". Да, вот так в общем-то несложно: приехал, обучился и - полетел! Браво, полтавчане!
36. Торговая площадка. Страница частных объявлений. Это для тех, кто уже готов разбогатеть, но пока еще не может за это заплатить. Это не страшно. Зато мы уже готовы помочь!
38. Календарь крупнейших авиамероприятий на 2011 год. Чтобы вдруг не пропустить чего.
39. Новости от "Флайт Дизайн". Крупнейший украинско-немецкий производитель делится с нами своим новостями.
40. Новости журнала Fliеger Magazin - тут новости со всего мира.
41. Новости ООО "Гидросамолет". Помните, что у нас на обложке? Борис Валентинович Чернов представил новую амфибию. Это просто замечательно, что есть люди, позволяющие творцам не зарывать свой талант в землю и создавать новое. Непременно расскажем и о тех, и о других!
42. Отчет о прерванном полете. Сами по себе ошибки не учат. Учат их анализ и сделанные выводы. И тем, и другим занимается Сергей Шевчук после возвращения из перелета по периметру страны.
46. Летчику на заметку (счет в уме). Счет в уме нужен в любом перелете. Вот ему-то и пытается научить нас инструктор Алексей Дзыгало. Будем стараться.
47. По результатам расследования. Учиться безопасным полетам лучше на чужих, уже сделанных ошибках. Для этого надо досконально знать результаты расследований катастроф - никуда от этого не деться, такова особенность авиации.
48. Наши таланты: Вячеслав Голуб и Андрей Михайлов. Владимир Ковтонюк рассказывает об отечественных строителях "Кри-кри".
55. "Фермер" в роли буксировщика. Вторая профессия этого сельскохозяйственного самолета.
56. Новости от Уфимского аэроклуба. Рассказ о праздниках и буднях аэродрома "Забельский".
59. Летающая Финляндия. А как у там них? Похоже, и тут все по-другому!
63. История самолетов-классиков "Пайпер". Перевод только что вышедшей книги от Галины Уколовой. Читаешь и ловишь себя на мысли: как все созвучно тем процессам, что десятками и сотнями происходят здесь и сейчас у нас! Это просто невероятно! Каждый из нас знает не менее полутора десятков отечественных Пайперов и Тейлоров. Они не изменились! Переводить ли дальше? Издавать ли книгу? Решать вам, дорогие читатели.
 
Назад