Новый министр транспорта

Но если проехаться самому, то увидишь тот самый трафик.
Внутри конкретного вагона увидишь, а вообще трафик реально невелик (конечно, смотря что считать великим, но контекст - строительство ВСМ, тут надо многие миллионы пассажиров в год), поезда в 7 вагонов, в т.ч. ресторан, не редкость
 
Реклама
dunch, да только на праздники почему-то пускают дополнительные поезда, ну может это из нашей деревни, а в мск все уже привыкли самолетом.
 
ВСМ - согласен, не нужна. Достаточно существующую инфру подтянуть хотя бы до 100 км/ч.
Это да, согласен. Даже классические советские технологии позволяют гонять 140 по общим с грузовыми путям. Если такую скорость внедрить хотя бы до Ярославля, Сочи, Самары-Челябинска и Тюмени, было бы просто замечательно
 
Это реально загадка
Знаю лично пару человек (ну правда в возрасте уже), которые были убеждены, что самолет это какая-то дорогая роскошь и в принципе его не рассматривали. Пока я не предложил им цены посмотреть...
 
Это да, согласен. Даже классические советские технологии позволяют гонять 140 по общим с грузовыми путям. Если такую скорость внедрить хотя бы до Ярославля, Сочи, Самары-Челябинска и Тюмени, было бы просто замечательно

Осталось понять что делать с нитками графика.
Одна пара Авроры (с максимальной скоростью 160 км) снимала пять (!) пар грузовых.
 
Осталось понять что делать с нитками графика.
Одна пара Авроры (с максимальной скоростью 160 км) снимала пять (!) пар грузовых.
Пускать пассажирские толпами: утром и вечером волна выезжает из Москвы и приезжает, соответственно, пару раз в день по паре часов в день грузовые стоят.
 
E-gen,

Какие грузы возили и возят по железной дороге Москва - Санкт-Петербург?
 
Реклама
Так ведь говорят, что грузовики уже давно кругами ездят
Вся ветка под пассажирское сообщение отдана
Как запретили грузы возить, так кругами и поехали. Как разрешат, опять пойдут грузы напрямую. Непонятны в принципе сомнения, что там могут быть грузы. В порт СПб приходит корабль с контейнера и или авто, и повезли. В ту сторону да хоть уголь с Кузбасса можно возить. Нефтепродукты на эк порт идеально напрямую. Полно всего в общем, на хуже любой другой ветки
 
Последнее редактирование:
E-gen,

Какие грузы возили и возят по железной дороге Москва - Санкт-Петербург?

Раньше - все, сейчас - практически никаких (кроме крайне небольшого количества местных), всё едет в обход через Бабаево, Кошту и Сонково. А пару лет назад и тарифы стали считать не по кратчайшему маршруту, а по фактическому, что убило, например, перевозки щебня из Карелии в московский регион.
 
Я имею в виду не то, что китайцам не нужен экспорт
Скажем так, под большой ассортимент продукции у них и внутреннего рынка достаточно. В том числе и под авиалайнер.
Откуда ж сейчас берутся пассажиры-сумашедшие на поезд Мкс-Екб
Вроде как поезда именно из Екатеринбурга в Москву нет - проходящие более дальние поезда.
1600-1700 км получается
При скоростях нормальной ВСМ - км так 300 в час рейсовой скорости - вполне себе ничего получается. Но ВСМ, это электричка, она должна ходить часто. Иначе нет смысла содержать линию ради одной-двух пар поездов в сутки.
Непонятны в принципе сомнения, что там могут быть грузы. В порт СПб приходит корабль с контейнера и или авто, и повезли. В ту сторону да хоть уголь с Кузбасса можно возить.
Так в том-то и проблема... Уголек в контейнерах повезем, али вагонами автомобилевозами? Большая часть вагонов, которые я вижу проезжая по путепроводу над питерской сортировочной станцией - насыпные грузы и цистерны. Еще всякие металлические изделия на платформах заметны. На направлениях в Финляндию чаще всего те-же цистерны и полувагоны с лесом-кругляком. Контейнеры и автомобилевозы - как мне кажется - экзотика. Предполагаю, что большая часть вагонов обратно идет порожняком...
 
Непонятны в принципе сомнения, что там могут быть грузы.
убило, например, перевозки щебня из Карелии в московский регион.
Ребяты, я не понимаю, почему вас не смущает, что уголь Кузбаса продают через порты Санкт-Петербурга и Владивостока.
Особенно при цене этого угля.
Почему нельзя построить завод по переработке угля в пластамассы и продавать их, или уголь Кузбаса годен только в топку?

Ну а уж экономическая эффективность перевозки щебня из Карелии в Москву?

Я понимаю, что это не задачи Министра транспорта, но вот я посмотрел сам, какие грузы переваливаются через порты Ленинградской области.
В основном минеральные ресурсы - нефть, уголь, металл, минеральные удобрения.
И что существует жизненная необходимость возить это по кратчайшему пути?
Или нужна такая тарифная политика РЖД, которая не убьет эти перевозки, но и не будет загружать кратчайший путь?
 
Ага, конечно! Шмогают почище любого аэропорта! У меня рядом даже при входе на МЦК шмон!
Плюсую. Отправлял детей на соревнования в Астрахань, действительно как в аэропорту досмотр. Вежливо поинтересовался, а на промежуточных станциях, где нет досмотра можно заносить что хочешь, в чем же смысл их досмотра, кроме траты бюджетных средств на псевдо безопасность? Судя по взглядом проверяющих и полицейского был причислен к кругу несистемной оппозиции и решил более не шутить :ROFLMAO:
 
Ребяты, я не понимаю, почему вас не смущает, что уголь Кузбаса продают через порты Санкт-Петербурга и Владивостока.
Особенно при цене этого угля.
Почему нельзя построить завод по переработке угля в пластамассы и продавать их, или уголь Кузбаса годен только в топку?

Даже непонятно, это троллинг такой? Или вы, действительно, _настолько_ далеки от обсуждаемого вопроса??
 
Реклама
E-gen,

Я далек от перевозки минеральных ресурсов и от добычи и продажи тоже.
Грузы, которые мне нужно доставить из Москвы в Санкт-Петербург и обратно (Они небольшие), обычно доставляются автомобилями.

Забить транспортную магистраль можно чем угодно, вопрос в эффективности таких перевозок.
Я лично считаю, что иногда лучше ничего не делать, чем делать что-то.
 
Назад