Непонятны в принципе сомнения, что там могут быть грузы.
убило, например, перевозки щебня из Карелии в московский регион.
Ребяты, я не понимаю, почему вас не смущает, что уголь Кузбаса продают через порты Санкт-Петербурга и Владивостока.
Особенно при цене этого угля.
Почему нельзя построить завод по переработке угля в пластамассы и продавать их, или уголь Кузбаса годен только в топку?
Ну а уж экономическая эффективность перевозки щебня из Карелии в Москву?
Я понимаю, что это не задачи Министра транспорта, но вот я посмотрел сам, какие грузы переваливаются через порты Ленинградской области.
В основном минеральные ресурсы - нефть, уголь, металл, минеральные удобрения.
И что существует жизненная необходимость возить это по кратчайшему пути?
Или нужна такая тарифная политика РЖД, которая не убьет эти перевозки, но и не будет загружать кратчайший путь?