Внутри конкретного вагона увидишь, а вообще трафик реально невелик (конечно, смотря что считать великим, но контекст - строительство ВСМ, тут надо многие миллионы пассажиров в год), поезда в 7 вагонов, в т.ч. ресторан, не редкостьНо если проехаться самому, то увидишь тот самый трафик.
Ради праздника и даже пятницы ВСМ строить не будешьда только на праздники почему-то пускают дополнительные поезда
ВСМ - согласен, не нужна. Достаточно существующую инфру подтянуть хотя бы до 100 км/ч.Ради праздника и даже пятницы ВСМ строить не будешь
Это да, согласен. Даже классические советские технологии позволяют гонять 140 по общим с грузовыми путям. Если такую скорость внедрить хотя бы до Ярославля, Сочи, Самары-Челябинска и Тюмени, было бы просто замечательноВСМ - согласен, не нужна. Достаточно существующую инфру подтянуть хотя бы до 100 км/ч.
Знаю лично пару человек (ну правда в возрасте уже), которые были убеждены, что самолет это какая-то дорогая роскошь и в принципе его не рассматривали. Пока я не предложил им цены посмотреть...Это реально загадка
Это да, согласен. Даже классические советские технологии позволяют гонять 140 по общим с грузовыми путям. Если такую скорость внедрить хотя бы до Ярославля, Сочи, Самары-Челябинска и Тюмени, было бы просто замечательно
Пускать пассажирские толпами: утром и вечером волна выезжает из Москвы и приезжает, соответственно, пару раз в день по паре часов в день грузовые стоят.Осталось понять что делать с нитками графика.
Одна пара Авроры (с максимальной скоростью 160 км) снимала пять (!) пар грузовых.
General Cargo.,
Так ведь говорят, что грузовики уже давно кругами ездятGeneral Cargo.,
До Питера морем, потом ж/д и траки.
Как запретили грузы возить, так кругами и поехали. Как разрешат, опять пойдут грузы напрямую. Непонятны в принципе сомнения, что там могут быть грузы. В порт СПб приходит корабль с контейнера и или авто, и повезли. В ту сторону да хоть уголь с Кузбасса можно возить. Нефтепродукты на эк порт идеально напрямую. Полно всего в общем, на хуже любой другой веткиТак ведь говорят, что грузовики уже давно кругами ездят
Вся ветка под пассажирское сообщение отдана
Скажем так, под большой ассортимент продукции у них и внутреннего рынка достаточно. В том числе и под авиалайнер.Я имею в виду не то, что китайцам не нужен экспорт
Вроде как поезда именно из Екатеринбурга в Москву нет - проходящие более дальние поезда.Откуда ж сейчас берутся пассажиры-сумашедшие на поезд Мкс-Екб
При скоростях нормальной ВСМ - км так 300 в час рейсовой скорости - вполне себе ничего получается. Но ВСМ, это электричка, она должна ходить часто. Иначе нет смысла содержать линию ради одной-двух пар поездов в сутки.1600-1700 км получается
Так в том-то и проблема... Уголек в контейнерах повезем, али вагонами автомобилевозами? Большая часть вагонов, которые я вижу проезжая по путепроводу над питерской сортировочной станцией - насыпные грузы и цистерны. Еще всякие металлические изделия на платформах заметны. На направлениях в Финляндию чаще всего те-же цистерны и полувагоны с лесом-кругляком. Контейнеры и автомобилевозы - как мне кажется - экзотика. Предполагаю, что большая часть вагонов обратно идет порожняком...Непонятны в принципе сомнения, что там могут быть грузы. В порт СПб приходит корабль с контейнера и или авто, и повезли. В ту сторону да хоть уголь с Кузбасса можно возить.
ЕстьВроде как поезда именно из Екатеринбурга в Москву нет - проходящие более дальние поезда.
Ага, конечно! Шмогают почище любого аэропорта! У меня рядом даже при входе на МЦК шмон!отсутствие стрессов с досмотрами и прочим.
Непонятны в принципе сомнения, что там могут быть грузы.
Ребяты, я не понимаю, почему вас не смущает, что уголь Кузбаса продают через порты Санкт-Петербурга и Владивостока.убило, например, перевозки щебня из Карелии в московский регион.
Плюсую. Отправлял детей на соревнования в Астрахань, действительно как в аэропорту досмотр. Вежливо поинтересовался, а на промежуточных станциях, где нет досмотра можно заносить что хочешь, в чем же смысл их досмотра, кроме траты бюджетных средств на псевдо безопасность? Судя по взглядом проверяющих и полицейского был причислен к кругу несистемной оппозиции и решил более не шутитьАга, конечно! Шмогают почище любого аэропорта! У меня рядом даже при входе на МЦК шмон!
Ребяты, я не понимаю, почему вас не смущает, что уголь Кузбаса продают через порты Санкт-Петербурга и Владивостока.
Особенно при цене этого угля.
Почему нельзя построить завод по переработке угля в пластамассы и продавать их, или уголь Кузбаса годен только в топку?