Новый министр транспорта

Автомобильный транспорт оправдан только в странах, где приходится долго добираться до места работы, как например, в США.
 
Реклама
Исторический центр выглядит очень достойно
Он так стал выглядеть когда с улиц стихиную автостоянку выгнали и нормальные тротуары сделали.
Существенная часть камер висит там и настроена так чтобы влиять не на безопасность движения, а быть источником заработка.
Обычно так говорят те, кто очень любит гонять и камеры мешают ему это делать :)

Не могу вспомнить ни одного такого примера в Рязани. Когда ездил по Москве - тоже ничего не прилетало.
взять ту же совершенно драконовскую к автолюбителям Швейцарию: парковки днем в городе только платные, после 18 или 19 часов становятся бесплатными - приезжайте в центр, ходите в рестораны, тратьте денежки. Но у нас особый путь!
Режим работы парковки стараются выбирать таким, чтобы она не была перегружена. Если после 18 улица пустует - логично сделать парковку бесплатной. Если и ночью места не найти - парковка должна оставаться платной. Допускаю, что в Москве есть перегибы, но общая концепция должна быть такой.
 
Ключевая задача этой платности - не бабло в бюджет получать, а регулировать спрос на дефицитный ресурс - дороги и парковки.
И? Ограничиться регулировкой и наплевать на то, что гражданам необходимо для полноценной жизни ездить туда и сюда?
поступления в бюджет - это приятный бонус, который тратится, как я понимаю, на благоустройство и общественный транспорт.
Этот бонус тратится ровно так же, как и прочие поступления в бюджет, преимущественно по политическим соображениям. Некоторые особенности могут быть, но и только.
 
И? Ограничиться регулировкой и наплевать на то, что гражданам необходимо для полноценной жизни ездить туда и сюда?
Для полноценной жизни не всегда нужен автомобиль.
Задача регулирования сделать так, чтобы люди выбирали для перемещений тот инструмент, который создаёт меньше всего проблем городу.
Когда можно пользоваться автобусом и метро - человек едет на автобусе и метро. Когда можно дойти пешком - идёт пешком. А на машине едет только туда, куда иначе не добраться.
 
Для полноценной жизни не всегда нужен автомобиль.
Задача регулирования сделать так, чтобы люди выбирали для перемещений тот инструмент, который создаёт меньше всего проблем городу.
Когда можно пользоваться автобусом и метро - человек едет на автобусе и метро. Когда можно дойти пешком - идёт пешком. А на машине едет только туда, куда иначе не добраться.
Понятно. Люди и прочие граждане со своими потребностями - досадная помеха для настоящего политика. :)
 
Плюс некоторое регулирование загрузки инфраструктуры, которую не хотят расширять.
Что значит не хотят? Как сделать количество дорог, которого хватит на всех в центре Москвы или Питера?
В центре Омска, положим , можно (с натяжкой) , где взять денег?
 
Что значит не хотят? Как сделать количество дорог, которого хватит на всех в центре Москвы или Питера?
В центре Омска, положим , можно (с натяжкой) , где взять денег?
Очевидно, невозможно сделать так, чтобы всем хватало дорог и парковок. Просто я вижу, что иногда не делают там, где достаточное количество сделать вполне возможно и не очень дорого. Новое строительство имею в виду, в первую очередь. Значительная часть граждан пользуется личным автомобилем. Это свершившийся факт, и завтра автомобилей будет больше, чем сегодня. По хорошему, надо делать исходя из потребностей дня завтрашнего.
 
Не нужно путать потребности с модой. Для большинства наших граждан личный автомобиль - это не потребность, а элемент статуса. У нас с детства каждая девочка мечтает о шубе, а мальчик о машине. Ситуация понемногу меняется, но пока еще далека от адекватности.
 
Не нужно путать потребности с модой. Для большинства наших граждан личный автомобиль - это не потребность, а элемент статуса. У нас с детства каждая девочка мечтает о шубе, а мальчик о машине. Ситуация понемногу меняется, но пока еще далека от адекватности.
Элемент статуса, да. Я, например, был бы рад отказаться от машины. Но в ближайшее время не могу.
 
А для чего вот такие жертвы? Чтобы все сидели с голыми жопами но раз в год по профсоюзной путевке могли полететь на 40-летнем ту-214
Хотел бы я посмотреть на 40-летний Ту-214.
окунуться в вонючее сочинское море среди шалманов и продавцов чурчхелы?
Зачем же так явно показывать свою русофобию, аж прям фонтанирует. Лучше бы аргументировали с таким же пылом.
Вы если не в курсе то за машину более-менее у нас налог выше чем за квартиру, может с квартир и начнем для повсеместного распространения голожопости, а то вот кому-то досталась квартира от СССР бесплатно, а он ее может даже сдает, спекулирует понимаишь!
Без машины человек обойтись может, а без квартиры нет.
Машина это очень хорошая история для государства, это налоги, топливо, обслуживание, платные дороги, парковки, штрафы, а вот какой вклад в ВВП дает голодранец в общественном транспорте? :cautious:
Вы же знаете про закон сохранения? Просто эти деньги пойдут в других направлениях.
автомобилепользование создаёт кучу проблем, от невозможности почистить снег зимой и невозможности проезда скорых/пожарных,
Вот да, кстати. В 2006 г. у нас во Владивостоке в БЦ заживо сгорели 11 молодых женщин из-за того, что пожарные долго не могли подъехать к зданию, а длины лестниц не хватало.
 
Реклама
Понятно. Люди и прочие граждане со своими потребностями - досадная помеха для настоящего политика. :)
А вот, например, пассажиры автобуса, которые в утренний час пик в пробке стоят - они не люди? Или человек и инфарктом, к которому скорая опаздывает?
Жители многоэтажки, у которых под окном - грязное месиво вместо травки и зелёных кустиков - не люди?
А жители дома, которым под окно вместо тихой улочки вкрячат бетонную эстакаду с десятью полосами движения и заставят нюхать выхлопы - не люди?
Пешеходы, которым убирают удобный переход и заставляют идти до следующего, через 300 метров - не люди? Или которым теперь чтобы домой попасть с остановки надо на уровень 3-4 этажа на надземный переход подниматься?
Все они люди, все они важны. И поэтому нужен компромисс, который я выше и описал.
Новое строительство имею в виду, в первую очередь.
Во-первых, строить уже и негде (если речь о сложившейся застройке, а не новых районах в полях).
Во-вторых, абзацем выше я написал про людей. Не забывайте, что строя новую дорогу вы улучшаете положение одним и ухудшаете другим.
В-третьих, новое строительство имеет один неприятный побочный эффект: новая инфраструктура провоцирует рост автомобилепользования. Т.е. люди начнут больше ездить, очень скоро эффект от новой инфраструктуры исчезнет.
 
Не нужно путать потребности с модой. Для большинства наших граждан личный автомобиль - это не потребность, а элемент статуса. У нас с детства каждая девочка мечтает о шубе, а мальчик о машине. Ситуация понемногу меняется, но пока еще далека от адекватности.
Уши вянут, когда сам путает, а других призывает не путать! Ну зачем вам электромясорубка, если есть ручная? Путаете моду с потребностью? Неужели взрослому мужику надо такие простые вещи объяснять? # АУ
 
В-третьих, новое строительство имеет один неприятный побочный эффект: новая инфраструктура провоцирует рост автомобилепользования. Т.е. люди начнут больше ездить, очень скоро эффект от новой инфраструктуры исчезнет.
Не принадлежу к сторонникам государственного регулирования методом дефицита. Могу только заметить, что эта любовь к дефициту, дай ей волю, проникает во все щели повседневной жизни. Я достаточно долго жил при социализме в зрелом возрасте.
 
Уши вянут, когда сам путает, а других призывает не путать! Ну зачем вам электромясорубка, если есть ручная? Путаете моду с потребностью? Неужели взрослому мужику надо такие простые вещи объяснять? # АУ
Зачем мне личный самолет, если есть общественные?
 
Зачем мне личный самолет, если есть общественные?
Да вам ничего уже, похоже, не надо, коли излагаете по принципу: в огороде-бузина, в Киеве-дядька. Не хватает видимо тяму не путать потребность\мода с личное\общественное. Похоже мой диагноз находит подтверждение, увы.
 
В 2020 только 46% немцев владеют недвижимостью. Живут в своём жилище 42%
 
Сразу видно, человек многое в жизни испытал.
Я то испытал. А вы, судя по всему, тоже дома дер жите ручную мясорубку, простой утюг, не электрический, чайник обычный, и на туалетной бумаге экономите, чтобы за модой не гнаться? :ROFLMAO:
 
Реклама
потребляет дотации на общественный транспорт
Видимо, благодаря этим дотациям на маршрутах в Рязани ещё пару лет назад работала вот такая вот техника.
4ncie174ff5mxx073mfo0si9simm4yer.jpg

И дело, кстати, не столько в возрасте машины (в Екатеринбурге есть машины лет на пять старше и выглядящие прилично), сколько в том, что троллейбусное предприятие от нищеты просто перестало нормально содержать технику.
за счет основных налогоплательщиков - автомобилистов.
"Основные" налогоплательщики-автомобилисты в обмен на это получают минус многие тысячи автомобилей на дорогах. Т.е. имеют возможность хоть как-то ехать. Не уверен, что им будет выгоднее получить всех этих "голодранцев" на машинах на улицах.
 
Назад