Новый министр транспорта

Автомобильный транспорт оправдан только в странах, где приходится долго добираться до места работы, как например, в США.
 
Исторический центр выглядит очень достойно
Он так стал выглядеть когда с улиц стихиную автостоянку выгнали и нормальные тротуары сделали.
Обычно так говорят те, кто очень любит гонять и камеры мешают ему это делать

Не могу вспомнить ни одного такого примера в Рязани. Когда ездил по Москве - тоже ничего не прилетало.
Режим работы парковки стараются выбирать таким, чтобы она не была перегружена. Если после 18 улица пустует - логично сделать парковку бесплатной. Если и ночью места не найти - парковка должна оставаться платной. Допускаю, что в Москве есть перегибы, но общая концепция должна быть такой.
 
И? Ограничиться регулировкой и наплевать на то, что гражданам необходимо для полноценной жизни ездить туда и сюда?
Этот бонус тратится ровно так же, как и прочие поступления в бюджет, преимущественно по политическим соображениям. Некоторые особенности могут быть, но и только.
 
Реакции: 2014
Для полноценной жизни не всегда нужен автомобиль.
Задача регулирования сделать так, чтобы люди выбирали для перемещений тот инструмент, который создаёт меньше всего проблем городу.
Когда можно пользоваться автобусом и метро - человек едет на автобусе и метро. Когда можно дойти пешком - идёт пешком. А на машине едет только туда, куда иначе не добраться.
 
Понятно. Люди и прочие граждане со своими потребностями - досадная помеха для настоящего политика.
 
Что значит не хотят? Как сделать количество дорог, которого хватит на всех в центре Москвы или Питера?
В центре Омска, положим , можно (с натяжкой) , где взять денег?
 
Очевидно, невозможно сделать так, чтобы всем хватало дорог и парковок. Просто я вижу, что иногда не делают там, где достаточное количество сделать вполне возможно и не очень дорого. Новое строительство имею в виду, в первую очередь. Значительная часть граждан пользуется личным автомобилем. Это свершившийся факт, и завтра автомобилей будет больше, чем сегодня. По хорошему, надо делать исходя из потребностей дня завтрашнего.
 
Не нужно путать потребности с модой. Для большинства наших граждан личный автомобиль - это не потребность, а элемент статуса. У нас с детства каждая девочка мечтает о шубе, а мальчик о машине. Ситуация понемногу меняется, но пока еще далека от адекватности.
 
Элемент статуса, да. Я, например, был бы рад отказаться от машины. Но в ближайшее время не могу.
 
Хотел бы я посмотреть на 40-летний Ту-214.
Зачем же так явно показывать свою русофобию, аж прям фонтанирует. Лучше бы аргументировали с таким же пылом.
Без машины человек обойтись может, а без квартиры нет.
Вы же знаете про закон сохранения? Просто эти деньги пойдут в других направлениях.
Вот да, кстати. В 2006 г. у нас во Владивостоке в БЦ заживо сгорели 11 молодых женщин из-за того, что пожарные долго не могли подъехать к зданию, а длины лестниц не хватало.
 
А вот, например, пассажиры автобуса, которые в утренний час пик в пробке стоят - они не люди? Или человек и инфарктом, к которому скорая опаздывает?
Жители многоэтажки, у которых под окном - грязное месиво вместо травки и зелёных кустиков - не люди?
А жители дома, которым под окно вместо тихой улочки вкрячат бетонную эстакаду с десятью полосами движения и заставят нюхать выхлопы - не люди?
Пешеходы, которым убирают удобный переход и заставляют идти до следующего, через 300 метров - не люди? Или которым теперь чтобы домой попасть с остановки надо на уровень 3-4 этажа на надземный переход подниматься?
Все они люди, все они важны. И поэтому нужен компромисс, который я выше и описал.
Новое строительство имею в виду, в первую очередь.
Во-первых, строить уже и негде (если речь о сложившейся застройке, а не новых районах в полях).
Во-вторых, абзацем выше я написал про людей. Не забывайте, что строя новую дорогу вы улучшаете положение одним и ухудшаете другим.
В-третьих, новое строительство имеет один неприятный побочный эффект: новая инфраструктура провоцирует рост автомобилепользования. Т.е. люди начнут больше ездить, очень скоро эффект от новой инфраструктуры исчезнет.
 
Уши вянут, когда сам путает, а других призывает не путать! Ну зачем вам электромясорубка, если есть ручная? Путаете моду с потребностью? Неужели взрослому мужику надо такие простые вещи объяснять? # АУ
 
Не принадлежу к сторонникам государственного регулирования методом дефицита. Могу только заметить, что эта любовь к дефициту, дай ей волю, проникает во все щели повседневной жизни. Я достаточно долго жил при социализме в зрелом возрасте.
 
Реакции: SLKH
Зачем мне личный самолет, если есть общественные?
 
Зачем мне личный самолет, если есть общественные?
Да вам ничего уже, похоже, не надо, коли излагаете по принципу: в огороде-бузина, в Киеве-дядька. Не хватает видимо тяму не путать потребность\мода с личное\общественное. Похоже мой диагноз находит подтверждение, увы.
 
В 2020 только 46% немцев владеют недвижимостью. Живут в своём жилище 42%
 
Сразу видно, человек многое в жизни испытал.
Я то испытал. А вы, судя по всему, тоже дома дер жите ручную мясорубку, простой утюг, не электрический, чайник обычный, и на туалетной бумаге экономите, чтобы за модой не гнаться?
 
а вот какой вклад в ВВП дает голодранец в общественном транспорте?
Мало того, что никакого - так ещё и потребляет дотации на общественный транспорт за счет основных налогоплательщиков - автомобилистов.
 
потребляет дотации на общественный транспорт
Видимо, благодаря этим дотациям на маршрутах в Рязани ещё пару лет назад работала вот такая вот техника.

И дело, кстати, не столько в возрасте машины (в Екатеринбурге есть машины лет на пять старше и выглядящие прилично), сколько в том, что троллейбусное предприятие от нищеты просто перестало нормально содержать технику.
за счет основных налогоплательщиков - автомобилистов.
"Основные" налогоплательщики-автомобилисты в обмен на это получают минус многие тысячи автомобилей на дорогах. Т.е. имеют возможность хоть как-то ехать. Не уверен, что им будет выгоднее получить всех этих "голодранцев" на машинах на улицах.