Нужна помощь, вопрос по перевозки больного

Happy__End

Новичок
Господа, кто в теме, накидайте советов.
Стоит задача перевезти новорожденного ребенка Н.Новгорода в Москву, больница недалеко от Внуково. Ребенок самостоятельно не дышит, нужно реанимационное оборудование.
Куда копать, где искать? Бюджет мероприятия?
 
Реклама
А что в больнице НН не могут выходить такого ребенка?
Мой ребенок родился 22 года назад в захолустном городишке Подмосковья. 20 минут не дышал, долго был на МВЛ. На 5-й день мне его принесли только.
 
От НН до Москвы 400 км, вполне справится медицинский вертолет, который к тому же может взлететь/сесть прямо у больницы, копать надо в эту сторону.
По цене - питерский ХелиДрайв сдает санитарный Ми-8 за 140 тыс. р./час. С учетом необходимости реанимационного оборудования, думается, вам что-то в этом роде и надо искать в НН/Москве.
Навскидку вот: http://www.promeli.ru/katalog/perevozka-vertoletom/
 
Вертушки не рекомендуют на такие расстояния, да и похоже, оборудованные есть только у МЧС. Одна фирма предложила як-40. Но возможно комфортнее всего будет уехать на реанимобиле.
 
Happy__End, при всем том, что мы тут имеем отношение именно к авиации, если есть возможность ехать по земле, лучше ехать по земле - это будет проще, удобнее, надежнее и дешевле. Авиацию все-таки используют, когда на машине не доехать (или вообще не доехать, или будет уже поздно).
 
Намного дешевле и надежнее будет на реанимобиле, причем из НН. Все оборудование есть, ребенок на ИВЛ, опытная бригада рядом. Договориться на ночную перевозку во избежание пробок, тогда часов за 6 доедете. А иначе реально либо вертолет МЧС, либо самолет. Помимо лишней перегрузки ребенка (отключение/подключение и прочее) сами по себе расходы будут отличаться на порядок без явно видимой пользы для больного.
 
Я как-то участвовал как врач в перевозке тяжелого пациента (взрослого, правда) из Вологды в Москву.
Пациент - кома, ИВЛ, вазопрессоры.
Везли на Як-40 АК "Былина"
 
И как? Нормально довезли? Просто самолетом везти - это когда риск потерять его без доставки в любой момент. А если пациент относительно стабилен, то лучше он в скорой на ИВЛ полежит 6 часов, как в палате, чем внезапно узнать, что он плохо реагирует на снижение атмосферного давления и воздушные ямы, как мне кажется. В советские времена, когда активно работала санавиация, то дажи они остерегались брать очень тяжелых, но стабильных, их возили на уазиках (отец часто в санавиации дежурил и рассказывал)
 
И как? Нормально довезли?
Нормально.
Потом из Быково до Склифа ехали, КМК, дольше

что он плохо реагирует на снижение атмосферного давления и воздушные ямы, как мне кажется.
ИВЛ + прессоры в руках грамотного реаниматолога - более чем достаточно для компенсации перепадов атмосферного давления и парциального давления кислорода во вдыхаемом воздухе

В советские времена, когда активно работала санавиация, то дажи они остерегались брать очень тяжелых, но стабильных, их возили на уазиках (отец часто в санавиации дежурил и рассказывал)
С тех пор сильно поменялось и оборудование - дыхательное, мониторное, инфузоматы/перфузоры - и подходы
 
Реклама
С этим не спорю, конечно, сам не реаниматолог по образованию, уверен, что Вы в этом вопросе компетентнее меня. Но опыт работы в медицине, хоть и небольшой, научил меня тому, что не стоит умножать риски. Хэзэ, когда они превысят возможности организма. Поэтому свое мнение я описал выше?
Можно ли доставить больного на самолете и вертолете - естественно, можно. А вот нужно ли - это решать реаниматологу и профильному специалисту совместно.
 
Назад