Нужна помощь: хочу пройти курс летной подготовки

kati, насчет трудоустройства в РФ пусть коллеги скажут, сам я знаю только приблизительно, что прецеденты устройства были, но не без проблем. Для работы в Европе европейское гражданство как таковое не обязательно, достаточно иметь право на работу, которое можно получить и другими способами. Это тоже не самая тривиальная затея, но тут я хотя бы знаю, как конкретно это делается (разные методы различаются по скорости, стоимости и требуемым усилиям).
 
Реклама
kati, насчет трудоустройства в РФ пусть коллеги скажут, сам я знаю только приблизительно, что прецеденты устройства были, но не без проблем. Для работы в Европе европейское гражданство как таковое не обязательно, достаточно иметь право на работу, которое можно получить и другими способами. Это тоже не самая тривиальная затея, но тут я хотя бы знаю, как конкретно это делается (разные методы различаются по скорости, стоимости и требуемым усилиям).
Можно с вами пообщаться вне этого форума?Учимся в Мгскве в МГТУ ГА ,хотели с 3курса в лётную академию (Майами ,Чехия),но теперь вот такая неразбериха...не понятно что делать?
 
kati, все ясно с вами, это заведение мне хорошо знакомо и обладает рядом как плюсов, так и минусов. Пишите в личку.
 
Друзья, очень нужна ваша помощь как профессионалов!

Я недавно приехала в Израиль из Москвы, гражданство - Российское.
Сделала несколько ознакомительных полетов на Сессне: под руководством друга-пилота держала управление и курс на заданной высоте. Захотела учиться серьезно. Собираюсь пройти полный курс летной подготовки... В Израиле это стоит больших денег + требуется совершенное знание иврита. Я в стране недавно, поэтому оплатить курс и пройти его с точки зрения языка - вещь для меня нереальная, поэтому решила сделать это в Москве, и позже уже заниматься переквалификацией\переучиванием. Что посоветуете?..

Мне 29, пол женский :) Цель - получение свид-во пилота-любителя (в будущем - коммерческое, но это еще не скоро), лет через ...дцать уйти из хайтека и заниматься любимым делом...

Я думаю о двух вариантах: летная школа Фланкер и 2й Московский Аэроклуб... что вы о них слышали? Буду благодарна за любые ваши мнения и советы...

Думаю еще вот о чем. Если в Израиле придется остаться на продолжительное время, то в будущем мне придется пилотировать Cessna 172Р и Piper PA32 Cherokee 6. На какие воздушные судна мне держать ориентир в российских летных школах?..
Буду благодарна за ваши ответы, советы, мнения и просто за понимание :)

Ещё посоветую Беларусь, Минск.
http://dac.by/

Около Минска базируется авиационный центр "Даймонд" у них два самолёта DA-40NG и полноценный тренажёр для него. Ещё есть один самолёт Viper SD-4.

На DA-40NG установлен пилотажно-навигационный комплекс как на современных самолётах, т.е. не куча стрелочных приборов, а ДВА больших монитора, на которые выводиться вся необходимая информация. Ну очень удобно для пилота-курсанта. На один выводиться вся пилотажная информация (Авиагоризонт, пеленги на радиомаяки, высотомер, вариометр и т.п), а на второй (карта полёта, параметры работы двигатели и многое другое).

Я у них прошёл подготовку с "нуля", это теоретическая подготовка и лётная подготовка. Обучение на русском. Радиообмен на полётах, тоже на русском.

На днях получил пилотское (PPL) МЕЖДУНАРОДНОГО ОБРАЗЦА.

Инструктора - лётчики от бога.
Там на сайте телефоны есть, но вот Вам телефон заместителя директора по лётной работе +375 29 648-84-13 Сергей Иванович.

Если будут ещё вопросы, пишите [email protected] с радостью отвечу.

P.S. Стоимость обучения со слов россиян, которые приезжали учиться, ниже чем в России.
 
alterlab, сейчас все изменилось и подешевело. В школе на моем базовом аэродроме в 20 км от Праги обучение программа PPL (обучение на С150) стоит €4800/$5470, в Яромержи (130 км от Праги) - €4550/$5180 (начало на С152, продолжение на С172). Сам я пока еще учить не уполномочен, но рассчитываю начать где-то через год.
А сейчас что то похожее по ценам есть ?
 
George77, на PPL примерно так же. Но теперь есть еще LAPL, что почти вдвое дешевле. LAPL отличается тем, что действует только в странах ЕС, разрешает летать только на самолетах взлетной массой не более 2000 кг и не более чем с тремя пассажирами, и к нему нельзя получить допуск к полетам по приборам. Зато он не требует специализированного медосмотра, достаточно справки от обычного семейного врача.
 
Реклама
А в чем разница ? Исходя из информации в сети, все под ключ обойдется примерно в 10 000$, я на них и ориентируюсь, но если удастся сэкономить, почему бы нет.
 
George77, разница в культуре обучения, в организации учебного процесса и в личностях инструкторов. Инструкторский коллектив в DSA просто великолепен - как с профессиональной, так и с человеческой точки зрения. Кроме того, там много бортов и свои собственные ремонтные мастерские, поэтому технические неполадки не сказываются на учебном процессе.
 
Из своего прошлогоднего опыта Сербия EASA PPL 5800 евро по времени уложился в отпуск, разбил его на три заезда в Сербию, думаю легко можно уложится в два. И не надо сдавать дополнительно радиотелефонию как в Чехии.
 
Из своего прошлогоднего опыта Сербия EASA PPL 5800 евро по времени уложился в отпуск, разбил его на три заезда в Сербию, думаю легко можно уложится в два. И не надо сдавать дополнительно радиотелефонию как в Чехии.
А что за школа ?
 
Добрый день, а могли бы Вы порекомендовать хорошую школу для получения PPL в окрестностях Москвы?
Спасибо!
 
Из своего прошлогоднего опыта Сербия EASA PPL 5800 евро по времени уложился в отпуск, разбил его на три заезда в Сербию, думаю легко можно уложится в два. И не надо сдавать дополнительно радиотелефонию как в Чехии.
Да, тоже очень интересно, что за школа, есть ли у них CPL/IR/ME курсы и дают ли они официальные документы EASA или какие-то свои местные лицензии.
 
Назад