Wildfire
Местный
Только вот ни слова про ресурс ПД в 50-е. Да и ресурс зависит от количества пусков двигателя. Да и не за ресурс шла речь...Всего всякого.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Только вот ни слова про ресурс ПД в 50-е. Да и ресурс зависит от количества пусков двигателя. Да и не за ресурс шла речь...Всего всякого.
собственно, двигатели современных дальнобойных седельных тягачей сейчас имеют межремонтный ресурс в 2 и более млн километров.:. Покажите мне поршневой двигатель, отработавший непрерывно 3+ года. Хоть в Якутии, хоть в Канаде.
Sapienti sat.
Ну, да. Мы же уже на автофорум.ру. Ну, давайте начнём в ветке, где был задан вопрос про авиамоторы, обсуждать судовые моторы, дизель-генераторы и так далее...собственно, двигатели современных дальнобойных седельных тягачей сейчас имеют межремонтный ресурс в 2 и более млн километров.
При скорости в 80-90кмч это как раз 2.5-3 года непрерывной работы. Понятно, что дальнобойщики свои моторы глушат, но технически самому мотору разницы особой нет, это лишь допнагрузка на стартер.
От частых остановок и пусков ресурс снижается, только если не стоит электрический масляный насос, что бы при остановках масло подавалась к парам трения. Такая система (старт-стоп), естественно, не полезна, да и экономия которая оправдала бы сокращение ресурса- сомнительна. Особенно интересна эта система в паре с турбонаддувом, который как всем известно требует некоторого времени для остывания.Vik63, вот меня всегда интересовало - а как в этом отношении насчет ресурса? IMHO (зная конструкцию) ему это ни разу не полезно, лучше бы лишний час отработал, чем пуск и сразу нагрузка. Или типа пофиг - на современных автомобилях все настолько ненадежно, что о ресурсе в принципе не идет речь, чтобы машина развалилась через 3 года и надо было новую покупать?
P.S. Такую функцию я только на дизелях видел покамест.
blck, немало и бензиновых имеется. Вот ауди Q5 к примеруVik63, вот меня всегда интересовало - а как в этом отношении насчет ресурса? IMHO (зная конструкцию) ему это ни разу не полезно, лучше бы лишний час отработал, чем пуск и сразу нагрузка. Или типа пофиг - на современных автомобилях все настолько ненадежно, что о ресурсе в принципе не идет речь, чтобы машина развалилась через 3 года и надо было новую покупать?
P.S. Такую функцию я только на дизелях видел покамест.
http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q5/audi_q5/technology/engines/tfsi.html В принципе есть даже расчеты - что один запуск равнозначен пробегу скольки-то км. для двигателя . Потому как бы действительно выгодней иметь меньшее количество циклов останов-пуск. Но,во-первых, запуск горячего двигателя приносит гораздо меньше вреда чем холодного. Значительное увеличение ресурса современных двигателей , и учитывая сильно возросшую в последние 10-15 лет стоимость топлива, а также постоянная зацикленность ( в хорошем смысле этого слова ) производителей автомобилей на количестве вредных выбросов в атмосферу , приводит к тому что, видимо, влияние на ресурс запусков горячего двигателя - меньше по эффекту чем стоимость топлива и количество выбросов в атмосферу.Все двигатели TFSI® в стандартной комплектации оснащены системой start-stop и системой рекуперации.
Вы про какие-то другие двигатели говорите, походу.Значительное увеличение ресурса современных двигателей
Я и не писал про миллионники, а говорил проВы про какие-то другие двигатели говорите, походу.
Миллионников я что-то не замечал среди современных авто
. Это факт. А собственно и к понятию миллионник есть примеры, конкретно в Америке. Там очень большие пробеги , и раньше производители там выпускали двигатели с большими объемами , ресурс которых действительно мог приближаться к миллиону км.Значительное увеличение ресурса современных двигателей
Очень неудачный пример.blck, немало и бензиновых имеется. Вот ауди Q5 к примеру http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q5/audi_q5/technology/engines/tfsi.html
Причина проблем именно эта система ? Не уверен.Глянул здесь http://www.club-q5.ru/forum/forumdisplay.php?f=57 и не нашел жалоб именно на нее. А вообще как пишутОчень неудачный пример.Количество проблем с 2.0TFSI 211 л.с. зашкалило. То же самое было с двигателем 1.8. К сожалению, знаком не понаслышке.
http://systemsauto.ru/electric/stop_start.html Но есть и другие мнения относительно ее эффективности http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=616816 .До недавнего времени система Стоп-старт применялась в основном на гибридных автомобилях. Сегодня ситуация коренным образом меняется. Практически все ведущие автопроизводители имеют в своем модельном ряду автомобили, оборудованные данной системой. По прогнозам экспертов к 2015 году половина выпускающихся легковых автомобилей будет оборудоваться системой Стоп-старт
Грешили на эту систему в том числе. Со слов сервисмэнов те, кто ей почти не пользовался, приезжали на сервис с повышенным расходом масла позже остальных счастливых обладателей 2.0TFSI. Статистику, понятное дело, никто не вёл. Я склонен этому верить. Wildfire выше упомянул о турбинах и парах трения.Причина проблем именно эта система ? Не уверен.Глянул здесь http://www.club-q5.ru/forum/forumdisplay.php?f=57 и не нашел жалоб именно на нее. А вообще как пишут
http://systemsauto.ru/electric/stop_start.html Но есть и другие мнения относительно ее эффективности http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=616816 .
Конусы ставят в качестве ограничителей для водителей, чтобы выдерживали расстояние от выступающих частей самолета. И ставят их по всему периметру самолета, а не только перед двигателями. А для того, чтобы не засосало, есть специальная маркировка на фюзеляже и двигателях, где можно стоять, а где нельзя при запущенных двигателях.перед воздухозаборниками на землю поставлены конусы, показывающие, что не засосёт
сажают в движок специально обученного чувака, называется он "кулеровщик" - он проворачивает ротор КНД через коробку приводов со скоростью 1 оборот=10 секунд, начинается процедура за один час до времени вылета при температурах наружного воздуха +20 гр.С и выше... Относится к "наземное обслуживание", обучение не требуется, нужна физическая выносливость, т.к. работа физически тяжелая.За счёт чего это обеспечивается у самолёта? Воздухом или электричеством от ВСУ?