О космосе - общая ветка

интересно, от чего сдохло два спутника сразу?
Интересно, а почему статус 723 - используется по ЦН?
Врут журналисты или автоматическая система мониторинга не совсем автоматическая?

Возвращаясь к заголовку.
Правильно было бы указать, что ГЛОНАСС не доступен в некоторых прикэкваторных районах Тихого и Атлантического океана, а так же в Гималайях, на Мадагаскаре и кое где еще.
Прием на территории России и, что более важно, на территории США стабилен.
РВСН свою коррекцию получат :)
 
Реклама
А разве на орбите резервных спутников нет?
 
Помниться мне, когда гремели уголовные дела по растратам в ФЦП Глонасс, в каком-то из отчётов писалось, что резервные спутники предусмотрены были. А теперь оказывается, что нет резервных?
 

Являющийся уроженцем Севастополя космонавт Антон Шкаплеров разместил на просторах своего Instagram снимки, на которых с огромной высоты запечатлен строящийся мост через Керченский пролив. Четыре новых фотографии были сделаны непосредственно с борта Международной космической станции.
image.jpeg

Источник: https://www.vladtime.ru/obsh/658631 ©
 
Помниться мне, когда гремели уголовные дела по растратам в ФЦП Глонасс, в каком-то из отчётов писалось, что резервные спутники предусмотрены были. А теперь оказывается, что нет резервных?
Так они же (аж три штуки) пополнили, как сейчас говорят, "подводную группировку" благодаря криворукому сборщику-диверсанту, паявшему Протон-М.
 
Реклама

На космодроме Плесецк был произведен пуск российской ракеты «Рокот» с европейским спутником дистанционного зондирования Земли Sentinel-3B. Онлайн-трансляцию пуска ведет сайт Европейского космического агентства.
При помощи данных спутников возможно измерять морскую биопродуктивность, загрязнение океанов, изменение уровня моря и температуру на поверхности океанов для прогноза погоды.

https://www.gazeta.ru/science/news/2018/04/25/n_11459443.shtml
 
25 апреля 00:16
Правительство предложило обязать российские авиакомпании устанавливать на своих иностранных самолетах отечественную спутниковую систему ГЛОНАСС. При этом установку модуля предлагается возложить на производителей воздушных судов.
Соответствующая идея принадлежит Министерству транспорта и вице-премьеру Дмитрию Рогозину. Президент Владимир Путин ее уже поддержал.
Дмитрий Рогозин рассказал, что в парке российских авиакомпаний на сегодняшний день насчитывается более 600 иностранных самолетов. Авиакомпании их не покупают, а берут в лизинг, однако требование по установке ГЛОНАСС будет распространяться на все самолеты.
Минтранс предлагает внести изменение в Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации». Так, все самолеты максимальной взлетной массой свыше 5,7 т. должны оснащаться аппаратурой ГЛОНАСС, если установка такого оборудования предусмотрена документацией разработчика. Приказ должен вступить в силу в 2022 году.

https://og.ru/business/2018/04/25/96068
 
А разве на орбите резервных спутников нет?
В настоящий момент - нет. И это просчет Роскосмоса.
не далее как 24 апреля, два дня назад:
В.Путин: Дмитрий Олегович, Вы хотели поговорить о системе ГЛОНАСС, точнее, о наземной составляющей всей системы. Пожалуйста.

Д.Рогозин: Уважаемый Владимир Владимирович, я хотел бы презентацию передать.

Сначала два слова о космической группировке. Она работает в полном составе – 24 космических аппарата; 23 – прежнее поколение «Глонасс-М», 24-й аппарат – это «Глонасс-К» нового поколения. И ещё один аппарат находится в орбитальном резерве. На земле мы имеем шесть аппаратов, то есть в случае необходимости мы сразу поднимаем эту группировку и дополняем необходимым количеством.

Планируем с 2019 года вводить ещё одно, новое поколение «Глонасс-К2». Это более высокоточные космические аппараты с улучшенной математикой. Мы выполняем задачу, которую Вы поставили, по улучшению качества навигационного сигнала.

В.Путин: Сколько лет они на орбите будут?

Д.Рогозин: Вообще у них ресурс семь лет, но работают больше. Именно поэтому и наземная группировка оказалась более значительная, потому что пока нет потребности менять.
http://kremlin.ru/events/president/news/57350

зы. спутники GPS Block IIR, запущенные в 1997-м все еще летают и работают
 
Так, все самолеты максимальной взлетной массой свыше 5,7 т. должны оснащаться аппаратурой ГЛОНАСС, если установка такого оборудования предусмотрена документацией разработчика.
Ммм? A&B предусматривают такую возможность своей документацией? Вопрос риторический или не обойдется без казуистики?
 
не далее как 24 апреля, два дня назад:
Вчера и сегодня:
Всего в составе ОГ ГЛОНАСС 25 КА
Используются по целевому назначению 23 КА
На этапе ввода в систему -
Временно выведены на техобслуживание 1 КА
На исследовании Главного конструктора -
Орбитальный резерв -
На этапе летных испытаний 1 КА
 
ortodrom, если формулировка в цитате выше верна, то никакой установкой Глонасс на самолеты и не пахнет. Если только не погрязнуть в казуистике типа:
- Всем ставить Глонасс!
- Но его установка никаким разработчиком не предусмотрена!
- GPS предусмотрен?
- Да.
- Глонасс суть то же, так что предусмотрена!

Но думаю, что это один из способов просто припугнуть и надавить на Запад.
Хотя после насаждения "Эры-глонасс" автотранспорту уже ни в чем уверенным быть нельзя. В автомобилях, конечно, расходы на тесты, сертификацию и установку несопоставимы с авиационными, но аппетит приходит во время еды. :) К тому же, парадокс, от "Эры" пока выигрывают больше западные производители автомобильной электроники, так как модули, которые сейчас ставятся на автомобили, уже продаваемые у нас, разработаны и (скорее всего) произведены не в России. Но это оффтоп.
 
Jaymzzz
Если начать углубляться в " теологию " данного вопроса , то есть риск быть сожженным на костре модерации всевидящего Ока . :) Тебя сразу обвинят в плетении конспирологических заговоров , политоте , патриотизме /непатриотизме и т.д и т.п . Т.ч , подождём до 2022 года , будет всё ясно . :cool:
 
Реклама
так как модули, которые сейчас ставятся на автомобили, уже продаваемые у нас, разработаны и (скорее всего) произведены не в России
Подтверждаю для нас. Принимал делегацию из Москвы для сертификации требованиям соответствия ГЛОНАСС нашей продукции для рынка РФ а посему в курсе что устанавливают на других сборочных заводах концерна.
 
Назад