О космосе - общая ветка

mishk, вы так говорите "заменить существующих", словно спутниковый инет на самолетах и прочих транспортных средствах это решенная задача. Тогда как по факту он дорог, все еще мало распространен и качество сервиса в целом там ниже плинтуса.
 
Согласен, но и Старлинк неизвестно как себя поведет в смысле качества сервиса. Но честно говоря и современные операторы дают вполне себе ничего продукт, в полетах пользуюсь и болшей частью все нормально.
 
В америке с англией как раз вряд ли запретят, там интернет можно контролировать на уровне базовых серверов.
 
это нам с вами не известно, а те кто пилит новые спутниковые группировки (там не только Маск же), явно представляют себе, какой продукт они хотят предложить рынку
сложно представить что все они разом дураки

честно говоря и современные операторы дают вполне себе ничего продукт
по моему опыту там продукт в лучшем случае авиафорум посерфить
фуллХД видео с ютуба уже не посмотришь, например
 
dbms, Ну что ж, поживем увидим. Я не жалаю Маску ничего плохого,но.... терзают меня смутные сомнения в успешности проекта.
 

Маск, при всей его неоднозначности, это хотя бы нечто живое, развитие... В любом случае лучше тотальной мертвечины вранья и ворья.
 
Сегодня вечером можно наблюдать пролёт спутников системы "Starlink" над Россией, Украиной, Белоруссией, Молдовой, Прибалтикой, Казахстаном, Кавказом и странами Средней Азии.

Время начала пролетов для крупных городов в ночь 25/26 мая 2019 года (время местное):

• Москва — 22:05, 23:40, 01:17, 02:54;
• Санкт-Петербург — 23:41, 01:16, 02:53;
• Калининград — 22:38, 00:15, 01:51, 03:29;
• Вологда — 22:06, 23:41, 01:18, 02:54;
• Ухта — 22:08, 23:44, 01:20;
• Нижний Новгород — 22:05, 23:41, 01:18, 02:55;
• Казань — 22:06, 23:42, 01:19, 02:56;
• Саратов — 21:30, 23:04, 00:41, 02:18, 03:56;
• Ростов-на-Дону — 22:03, 23:40, 01:18, 02:55, 04:32;
• Краснодар — 22:02, 23:40, 01:18, 02:55, 04:32;
• Волгоград — 21:30, 23:04, 00:41, 02:18, 03:56;
• Воронеж — 22:04, 23:40, 01:17, 02:55;
• Самара — 21:30, 23:05, 00:42, 02:19, 03:56;
• Екатеринбург — 22:32, 00:07, 01:44, 03:21;
• Ижевск — 23:06, 00:43, 02:20;
• Тюмень — 22:32, 00:08, 01:45, 03:21;
• Омск — 23:32, 01:09, 02:46, 04:23;
• Новосибирск — 22:58, 00:33, 02:10, 03:47;
• Красноярск — 22:59, 00:35, 02:12, 03:49;
• Иркутск — 22:24, 23:59, 01:36, 03:14, 04:51;
• Якутск — 23:28, 02:41, 01:04;
• Владивосток — 22:50, 00:26, 02:04, 03:42, 05:19;
• Петропавловск-Камчатский — 23:18, 00:54, 02:31, 04:08;
• Севастополь — 22:02, 23:39, 01:17, 02:54, 04:32;
• Киев — 22:09, 23:45, 01:23, 04:15;
• Харьков — 22:03, 23:40, 01:17, 02:54, 04:31;
• Львов — 22:02, 23:38, 01:15, 02:52, 04:29;
• Минск — 22:04, 23:39, 01:16, 02:53, 04:30;
• Рига — 23:39, 01:15, 02:52, 04:29;
• Таллин — 23:40, 01:16, 02:52.
• Нур-Султан (Астана) — 21:56, 23:31, 01:08, 02:45, 04:23;
• Алматы — 21:54, 23:31, 01:09, 02:47, 04:25;
• Ташкент — 20:53, 22:29, 00:08, 01:46, 03:24;
• Тбилиси — 21:26, 23:03, 00:41, 02:19, 03:57;

Карты пролетов: Карты пролетов спутников «Starlink» в ночь 25/26 мая 2019 года (источник: astroalert.info) - Google Drive

Так как спутники должны работать на высоте 550 километров, а ракета их вывела на высоту 440 километров, то до своих целевых орбит они будут добираться с помощью собственных двигателей на эффекте Холла, работающих на криптоне. Двигатели будут включаться каждые 90 минут. Поэтому стоит выходить смотреть пролет заранее, минут за 10!
 
на днях из Голландии видео было, там чуть получше видно
[automerge]1558886191[/automerge]
Если кто их половить хочет - вот тут довольно удобно выводят время: Pass predictions for satellite STARLINK GROUP
В приложение ISS Tracker на андроиде их тоже добавили.
 
Пытался сегодня разглядеть пролет над нами.....Ну что сказать....В аэропорту засветка сильная,но по крайней мере один видел, уж не знаю это Масковский был или нет, по времени должен быть он.
 
Не бесспорный обзор, мягко говоря. Это, имхо, довольно дурной тон - вставлять в одну табличку реальные характеристики летающих двигателей, бумажные характеристики Раптора, а потом еще и делить от щедрот его потенциальную стоимость на потенциальное же количество использований. Кстати, у масковских двигателей он пишет предполагаемое количество переиспользований, которое будет (?) достигнуто в будущем, а у других двигателей - реально достигнутое на данный момент, в том числе гордый 0 для РД-180 и скромные 19 для RS-25. Вообще хорошо известно, что бумажные изделия по параметру цена/качество кроют любые реально эксплуатируемые образцы, как бык овцу. Ну а в конце все это подкрепляется пафосной фразой, что на самом деле двигатель будет даже гораздо лучше, чем в текущих планах. Because of reasons, видимо. Впрочем, у него все видео очень комплиментарные в адрес SpaceX, вплоть до фанатизма. Фактических ошибок по ходу дела тоже хватает. Но схемки красивые, да.
 
Роскосмос:
 
"Совет Главных Конструкторов" - и список из 15 юрлиц. Сколько там всего этих главных человек, интересно?
 
AlexF, с такой организацией это рискует стать отличным способом просиживания штанов на бесконечных совещаниях и источником внесения бесконечных же поправок в дизайн.