О космосе - общая ветка

xoid, растраченые 10+ миллионов - это большие деньги. Это вовсе не спички.
На эти деньги можно было купить 5 квартир в Воронеже или Самаре для молодых специалистов. 5 человек, это много. Пятеро талантливых и мотивированых сотрудников, могут совершить революцию в отрасли.

Правильно здесь сказали: они ведут себя, как хозяева, а не наёмные работники.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Поражают дальнобойные рейсы типа из Китая в Лондон.
Я бы с ума сошёл столько в самолёте сидеть!
#автоудаление
 
SDA, пф, народ в эконом классе сидит, а тут в Гольфстриме со всеми ништяками - считай одно удовольствие :)
 
растраченные 10+ миллионов
Они же не на часы и ковры потрачены, а на оплату работы пилотов (российских), и работы оргкомитета российского же форума. В стране остались, в общем.
К тому же Ту-134, скорее всего, авиакомпании "Космос", которая. как я понимаю, каким-то образом имеет отношение к "Роскосмосу".

Вот когда BBJ и "Глобал" подконтрольной государству "Роснефти" летают на Мальорку и Мальдивы, возникает больше поводов поговорить о нецелевых расходах. Но к космосу
это уже не имеет никакого отношения.
 
растраченые 10+ миллионов - это большие деньги. Это вовсе не спички.
На эти деньги можно было купить 5 квартир в Воронеже или Самаре для молодых специалистов.
Оговорюсь - я не знаю, что там делал Рогозин. Но если он решал вопросы финансирования, то такая поездка намного важнее покупки квартир за счёт бюджета компании, которая ничего не зарабатывает.
 
Если рассуждать умозрительно, то Рогозин там вполне мог торговать лицом и типа привлекать частников с их капиталами к сотрудничеству с Роскосмосом и участию в совместных проектах.

Хотя по факту конечно это все потемкинские деревни, ну дык это не одного Роскосмоса беда, а всего форума.
И гордо отказаться от участия во всем этом гос-шапито у ДОРа, как у госчиновника, не было никаких шансов. А ожидать, что они туда на сапсане поедут, это верх наивности :)
 
А с моей наивной колокольни, так если есть результат на миллиард, то траты в 10 миллионов приемлемы даже и просто для комфорта руководства. А вот если убыток на миллиард, тогда и вопрос - стоит ли так много тратить ещё и на поездки.
 
А ожидать, что они туда на сапсане поедут, это верх наивности :)
Я своими глазами видел, как на выставке ILA фрау канцлер ехала от автостоянки до выставки в общем шаттл-басе.
Членовоз канцлера оставили на стоянке, потому что въезд для автомобилей на территорию выставки был запрещён!!
Это поведение нормального человека.
А покатушки на корпоративном самолёте, при наличии 100500 иных дешёвых способов доехать из одного города в соседний -- это барство!
[automerge]1560514592[/automerge]
Они же не на часы и ковры потрачены, а на оплату работы пилотов (российских), и работы оргкомитета российского же форума. В стране остались, в общем.
К тому же Ту-134, скорее всего, авиакомпании "Космос", которая. как я понимаю, каким-то образом имеет отношение к "Роскосмосу".
Это самая распространённая отмазка для таких персонажей.
Можно вообще упразднить парк корпоративных самолётов и покупать билеты на рейсовые.
Денег в стране останется столько же, но в бюджете Роскосмоса добавятся деньги на более важные задачи!
 
Реклама
Я своими глазами видел, как на выставке ILA фрау канцлер ехала от автостоянки до выставки в общем шаттл-басе.
Сколько стоит время фрау канцлер, а ее безопасность?
Если дешевле организации спец трансфера, то может фрау канцлер и не важна, а просто говорящая голова?
Когда фрау канцлер опаздывает на встречу мировых лидеров и пропускает событие готовившееся более года из-за того, что ее единственный дальнемагистральный госсамолет сломался и пришлось лететь регуляркой ничего кроме удивления и раздражения не вызывает - сколько это стоит?
Выводы конечно сделаны
Чтобы инцидент с опозданием канцлера Германии Ангелы Меркель на саммит G20 не повторился, Минобороны приобретет дальнемагистральный самолет Airbus A330 или A350. Об этом сообщила глава ведомства Урсула фон дер Ляйен, пишет Bild.
 
Вам самим не надоело обсуждать всякую муть? Любой топ-менеджер работает за деньги. И потому в частности он летает с комфортом, а не трясётся в курятниках. Меркель - политик, причём далеко не самой первой величины, ибо у неё нет ядерной кнопки, а потому помрёт она или нет весь мир будет интересовать только с точки зрения списка приглашённых на похороны. Но у дешёвых политиков всегда последняя фишка - это играть в нищебродство и изображать дешёвую «связь с народом», как верно замечено - при этом пропуская встречи и вообще если его время (политика) стоит так дёшево, что он может несколько часов потусить со всеми в аэропорту/автобусе - то может он вообще не так обществу необходим?
А менеджер - не политик. Ему надо платить. Много. Хороший ли Рогозин менеджер - мне судить сложно. Видимо во всяком случае личший, из того, что воспитала отечественная ракетно-космическая отрасль, ибо там не прослеживается пока ни одного управленца, который бы не воровал и не разваливал подведомственные учреждения. Так что персоналия персоналией, а желать, что менеджер будет своё здоровье гробить ещё и за бесплатно - примерно то же самое, что от своей жены ждать, что поработав свою смену и приготовив ужин/убрав в квартире/ сделав уроки с детьми, она ещё и за секс мужу должна приплатить-))
 
К слову, уже через неделю Роскосмос должен запустить космическую обсерваторию Спектр-РГ. Помимо своей выдающейся астрономической ценности, запуск интересен тем, что аппарат планируется отправить к точке Лагранж 2, это 1,5 млн км от Земли. Кажется, наш предыдущий научный запуск дальше Луны — это был злополучный Фобос-Грунт, так что событие нечастое.

«Протон» уже установлен на стартовом столе:



Надеюсь, ракета не подведёт своего первоначального конструктора — Владимира Челомея, чей портрет нарисовали на ней (там очередной юбилей — 105 лет со дня его рождения).

 
так что событие нечастое
там еще и Протон с разгонным блоком ДМ-03 - такое тоже не часто летает
ДМ-03 вообще всего 3 раза использовался, и два пуска из них не удались
 
dbms, то есть "платформа" наша?
Это я к тому, что после Фобос-Грунта сильно переживаю за этот старт ((
 
SDA, я так понял да, платформа наша и доп. инструмент тоже наш (с зеркалами от центра Маршалла). Основной телескоп - от немцев.

Интересно, чем обусловлен выбор ДМ в качестве разгонного? Топливной парой?
Казалось бы, запуск особо ценной железяки, а у ДМ не самая убедительная статистика. Все основные пуски Протона с Бризом идут.
 
Реклама
dbms, может Бриз "не умеет" летать в L2? Какие-нибудь ограничения в алгоритмах или двигателях.
 
Назад