В таком случае дали бы залезть и вылезтиОчень похоже на "от ревизии нас спасёт только кража"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В таком случае дали бы залезть и вылезтиОчень похоже на "от ревизии нас спасёт только кража"
История учит, что есть два варианта получить результат:Там видимо ученые и не очень мужи серьезно пилят.....Сколько десятилетий , а воз по управлямой ТЯР поныне там же , где и был......
Почему же сразу отморозков? Просто дураков. Выросших в эпоху бардака и беспределаА что в москве полно отморозков лет 20-30, которые выросли в эпоху, когда часовым перестали отпуска давать за застреленного нарушителя границ поста - это печально
зачем неизвестные, нынешний глава РКК Энергия там уже 4 года как совочком копает этот гелий, вот-вот пойдет промышленная добычаКак , Карл , как они собираются использовать это гелий????? Что за неизвестные технологии ?
Так ведь еще в 1960-е (если не раньше) высказывались теоретически вполне обоснованные глубокие сомнения, что УТЯР и МГД-генерация физически невозможна. Из-за принципиальной проблемы - неустойчивости плазмы в (сравнительно со звездным) микромасштабе. Но [кажущиеся?] перспективы уж больно заманчивы...Сколько десятилетий , а воз по управлямой ТЯР поныне там же , где и был......
Вот это - заявка на успех, я считаюПарашютная система десантного модуля европейско-российской марсианской станции ExoMars-2020, не прошедшая удачного испытания, угрожает своевременному запуску одноименной миссии, пишет ArsTechnica.
Американское издание, ссылаясь на собственный источник, отмечает, что кроме двух неудачных испытаний парашютной системы, состоявшихся в мае и августе, был еще один тест, также закончившийся неудачей, о котором широкой общественности публично не сообщалось.
ArsTechnica отмечает, что за последние 60 лет на поверхность Марса была предпринята 21 попытка посадки, только восемь из которых завершились успешной работой спускаемого оборудования. Все оно было создано НАСА.
Испытания парашютной системы ExoMars-2020, проходившие в августе на шведском ракетном полигоне Эсрейндж, закончились неудачей — полноразмерный макет десантного модуля марсианской станции, поднявшись на высоту в несколько километров, разбился при посадке.
В октябре 2016 года демонстрационный посадочный модуль Schiaparelli миссии ExoMars-2016 разбился о поверхность Марса. Причиной инцидента стала ошибка системы управления, из-за чего у 577-килограммового аппарата преждевременно отключились тормозные ракетные двигатели.
Т.е. европейцы будут управлять как полетом к Марсу, так и самой посадкой. При этом посадочный модуль - Российский.Запуск ExoMars-2020 запланирован на 2020 год. Россия для миссии предоставит ракету «Протон-М», десантный модуль с посадочной платформой, а также научные инструменты для марсохода. Основное управление системами ExoMars-2020 будет осуществлять Европейское космическое агентство (ЕКА), которое передаст «Роскосмосу» посадочную платформу после схода с нее ровера.
не удивлюсь если лента тупо все перепуталаВот это - заявка на успех, я считаю
Должно было быть с точностью до наоборот - Роскосмос должен был передать управление ЕКА после посадки
Вполне возможно, что и нет - т.е. сознательно сделали так, чтобы если что Роскосмос с ЕКА могли друг друга обвинять.не удивлюсь если лента тупо все перепутала
Интересно. Наши запускают секретный спутник, а латышская разведка все о нем знает. Правда последний абзац их статьи заставляет задуматься, а знают ли.Kosmos-2523 — Vikipēdija
lv.wikipedia.org
Кому передадут после посадки парашют со стропами - неизвестно?Основное управление системами ExoMars-2020 будет осуществлять Европейское космическое агентство (ЕКА), которое передаст «Роскосмосу» посадочную платформу после схода с нее ровера
Думаю, румынам - они большие спецы запороть испытания парашютных системКому передадут после посадки парашют со стропами - неизвестно?
Мастер - готово! Все 11 запорол!!Думаю, румынам - они большие спецы запороть испытания парашютных систем
#автоудаление
12.09.2019 11:30
60 лет на Луне
Ровно 60 лет назад, 12 сентября 1959 года, с космодрома Байконур осуществлен пуск ракеты-носителя «Восток-Л» с автоматической межпланетной станцией (АМС) «Луна-2». Через два дня она стала первой в мире станцией, достигшей поверхности Луны. Момент посадки был зарегистрирован советскими и зарубежными обсерваториями.
Аппарат достиг поверхности нашего естественного спутника восточнее «Моря Ясности», вблизи кратеров Аристил, Архимед и Автолик. На борту «Луны-2» были помещены три символических вымпела: два в автоматическом межпланетном аппарате и один — в последней ступени ракеты-носителя «Восток-Л». Это были полые шары, составленные на манер футбольного мяча из небольших пятиугольников с надписями «СССР» и «СССР. Сентябрь 1959». При столкновении станции с Луной металлические вымпелы разлетелись по ее поверхности.
«Луна-2» представляла собой герметичный контейнер в форме шара, в котором располагалась научно-измерительная и радиотехническая аппаратура. В научное оборудование входили приборы для регистрации ядерных излучений и элементарных частиц, счетчики Гейгера, магнитометры, детекторы микрометеоритов. Для передачи информации на Землю на станции было установлено три радиопередатчика, работающие на разных частотах.
Шестьдесят лет назад, отправив к естественному спутнику Земли первые космические экспедиции, Советский Союз открыл Лунную страницу космической эры. В стране, которая продолжала залечивать раны Великой Отечественной войны, в короткий срок была создана мощная индустрия, в которой стали реальностью самые смелые мечты многих поколений ученых всего мира.
Сегодня Госкорпорация «Роскосмос» публикует ряд рассекреченных документов, позволяющих восстановить обстоятельства, логику и дух первой советской Лунной программы. Благодарим руководство архивов Президента Российской Федерации, РКК «Энергия» им. С.П. Королева, Кабинет-Музея академика М.В. Келдыша за сотрудничество!
12.09.2019 15:30
Подготовка к пилотируемому запуску
На космодроме Байконур продолжается подготовка ракеты-носителя «Союз-ФГ» и пилотируемого корабля «Союз МС-15» к предстоящему пуску. Состоялось заседание технического руководства, на котором принято решение о допуске корабля к заправке.
Сегодня, 12 сентября 2019 года, специалисты ракетно-космической отрасли начали операции по заправке «Союза» компонентами топлива и сжатыми газами. Параллельно в монтажно-испытательном корпусе завершена механическая сборка «пакета» (блоков первой и второй ступеней) ракеты-носителя «Союз-ФГ».
Пуск ракеты-носителя «Союз-ФГ» с кораблем «Союз МС-15» к Международной космической станции запланирован на 25 сентября 2019 года с «Гагаринского старта» космодрома Байконур. В составе основного экипажа МКС-61/62/ЭП-19 космонавт Олег Скрипочка (командир), астронавт Джессика Меир (бортинженер) и участник космического полёта от ОАЭ Хаззаа Аль Мансури. Их дублёры — космонавт Сергей Рыжиков, астронавт Томас Маршберн и участник космического полета Султан Аль Неяди.
Журнал «Русский космос» (Номер 8): PDFЖурнал «Русский космос»
В августовском номере журнала нужно отметить, прежде всего, рассказ Игоря Афанасьева о запуске долгожданного научного космического аппарата «Спектр-РГ» с описанием его возможностей и перспектив использования, а также репортажи Евгения Рыжкова и Алексея Сеченых о запуске нового «экипажа из трех полковников» на Международную космическую станцию и о посадке экипажа корабля «Союз МС-11».
Эксклюзивным интервью Светланы Савицкой: «Надо хорошо выполнять свою работу, тогда рот никто не откроет» Вадиму Языкову в журнале отмечен юбилей первого в мире выхода женщины-космонавта в открытый космос.
Очень интересен материал начальника Управления полей падения ФГУП «ЦЭНКИ» Андрея Воронина о том, как восстанавливается после запусков окружающая экология.
Из публикаций про зарубежную космонавтики хочется отметить аналитическую статью Игоря Черного о первой в истории аварии европейской легкой ракеты «Вега». Завершается журнал статьёй Игоря Черного: «Монстр в заброшке, или могильная плита, выросшая из болота» о заброшенном стенде для испытаний ракетных двигателей компании «Аэроджет» и залитом болотной водой так и не состоявшимся самом мощном твердотопливном двигателе.