там речь же идет о рынке запусков, читай про коммерческие пуски, без всякой науки и военщиныТакже замечу по поводу вышеприведенной статьи, что национальный % от мирового кол-ва успешных космических запусков - не столь и важный показатель, как ему обычно приписывают в России.
Так, в середине 1980-х СССР запускал 110-120 КА в год. США - ~20. Причем если количество КА, запущенных СССР, - росло, то американских напротив - медленно, но верно снижалось. Но янки совершенно не парились по этому поводу.
угу, видимо это очередная эволюция все той же легенды с форсункамиСкорее всего, под технологиями подразумевались форсунки, создаваемые для двигателя посадочного модуля Аполло. Других объяснений, что хотел сказать автор, нет)
я бы сказал, что на этом этапе проигрывает госрегулирование и госуправление (КМБУИ вот на этом этапе авторитарные экономики неизбежно проигрывают.
да ну бросьте, это все равно, что говорить, что Автоваз берет технологии производства двигателя у Готтлиба ДаймлераТ.е., "взял у NASA технологии производства двигателя" - это верно))
Я чет не пойму у вас там concur еще не изобрели?оооо, представляю, как бухгалтерша из Роскосмоса будет требовать от Фёдора счёт-фактуру за проживание в отеле во время командировки на орбиту
в гараже собирают штучные Астон-Мартины, на конвейере Форда - "жестянки Лиззи"... кооперация повышает эффективность и понижает себестоимость.
А путь Маска, это возврат в гараж, после конвейера Форда.
Точно. Мы же хотим, чтобы космонавтика стала такой же массовой как авиация?в гараже собирают штучные Астон-Мартины, на конвейере Форда - "жестянки Лиззи"
это опять про Ангару что ли?штучное производство вручную из руды
Возможно. Вот данные с сайта Роскосмоса:Dmitrij_76, по-моему, "Вести" всё перепутали. Получается почти 5 т груза. Похоже, что 2,48 т груза - это "всего", а не только научная аппаратура.
Кораблю «Прогресс МС-13» предстоит доставить на борт станции около двух с половиной тонн различных грузов