О космосе - общая ветка

там речь же идет о рынке запусков, читай про коммерческие пуски, без всякой науки и военщины
не уверен что журналист там правильно посчитал, что доля в этом году вырастет, когда коммерческих пусков, если не считать Куру, у России было пока 3
 
угу, видимо это очередная эволюция все той же легенды с форсунками
так скоро дойдут до того, что будут утверждать, что Маск нашел прям весь Фалкон-9 в сборе в пыльном чулане Вернера фон Брауна
 
Так все же знают, что в чулан фон Брауна эти форсунки положили осуждённые за шпионаж в пользу Германии Костиков, Королёв и Победоносцев.

Но если не придираться к неудачным оборотам, то мысль в статье интересная. Ракетно-космическая отрасль превращается из сверхтехнологии - государственных "проектов" - в технологию рыночную. И вот на этом этапе авторитарные экономики неизбежно проигрывают.

#автоудаление
 
И вот на этом этапе авторитарные экономики неизбежно проигрывают.
я бы сказал, что на этом этапе проигрывает госрегулирование и госуправление (КМБУ )
в США не авторитарная экономика, но state managed программы точно так же выглядят блекло на фоне наступающего нового уклада
 
dbms, почему легенды? Форсунки такого же типа, это факт.
Т.е., "взял у NASA технологии производства двигателя" - это верно))
 
Т.е., "взял у NASA технологии производства двигателя" - это верно))
да ну бросьте, это все равно, что говорить, что Автоваз берет технологии производства двигателя у Готтлиба Даймлера
 
грузовики к МКС пошли кучно - только что полетел Дрэгон, а завтра ожидается запуск Прогресса
 
 
в гараже собирают штучные Астон-Мартины, на конвейере Форда - "жестянки Лиззи"
 
Точно. Мы же хотим, чтобы космонавтика стала такой же массовой как авиация?
Тогда штучное производство вручную из руды - это деградация.
 
 
Dmitrij_76, по-моему, "Вести" всё перепутали. Получается почти 5 т груза. Похоже, что 2,48 т груза - это "всего", а не только научная аппаратура.

Насчёт опускания нагрузки вниз на тросе - интересно.
 
Возможно. Вот данные с сайта Роскосмоса:


2480 кг.