О космосе - общая ветка

Siledka, похоже, вы считаете, что сельское хозяйство в России до сих пор где в 1980 году застряло )) Вполне себе востребованы беспилотные технологии, и в России тоже. К летающим дронам, например, большой интерес, т.к. помогает экономить реальные деньги, эффективно распределять удобрения и всё такое.
А при чём тут летающие дроны и сельское хозяйство в 80-м? Я написал о вполне конкретных проблемах, с которыми сталкиваются все оптимизаторы плюс о финансах. Если беспилотный дрон по понятным причинам будет дешевле вертолёта и поднимать в воздух больше полезной нагрузки, то в случае с трактором экономия - это всего лишь зарплата водителя минус расходы на систему, её ремонт и написание по для своего участка
 
Реклама
Siledka, так же можно рассуждать о любых роботах на производстве - зачем, мол, когда тётя Мотя за три копейки привинтит и приварит.
По факту же техника многие функции способна выполнять точнее, качественнее, что даёт большую экономию. Например, на первом же попавшемся сайтике про беспилотные комбайны читаем: смещение положения жатки на 10-20 см может стать причиной потери нескольких миллионов рублей всего за пару часов работы.
А труд квалифицированного тракториста и комбайнёра в наше время не так уж и дёшев, да и рук в высокий сезон не хватает. Наши сельскохозяйственные и прочие капиталисты считать всё это давно уже научились.
 
Siledka, так же можно рассуждать о любых роботах на производстве - зачем, мол, когда тётя Мотя за три копейки привинтит и приварит.
По факту же техника многие функции способна выполнять точнее, качественнее, что даёт большую экономию. Например, на первом же попавшемся сайтике про беспилотные комбайны читаем: смещение положения жатки на 10-20 см может стать причиной потери нескольких миллионов рублей всего за пару часов работы.
А труд квалифицированного тракториста и комбайнёра в наше время не так уж и дёшев, да и рук в высокий сезон не хватает. Наши сельскохозяйственные и прочие капиталисты считать всё это давно уже научились.
Возможно и дай бог, чтоб всё получилось. Но вот прекрасно помню, как один мой друг соптимизировал народ на угольном карьере и лишился всей путевой сигнализации, равно как кучи подвижного состава, которые уволенные просто раскурочили за одну ночь. Ущерб был колоссальный (это слово так редко удаётся употребить в речи). Так что как минимум сразу вижу минус комбайнёр плюс охранник именно что касается беспилотной системы. Я бы скорее сказал повышение уровня автоматизации и снижение человеческого фактора, но не замена. Хотя есть экспорт и в той же Германии эта проблема не встанет
 
Siledka, так же можно рассуждать о любых роботах на производстве - зачем, мол, когда тётя Мотя за три копейки привинтит и приварит.
По факту же техника многие функции способна выполнять точнее, качественнее, что даёт большую экономию. Например, на первом же попавшемся сайтике про беспилотные комбайны читаем: смещение положения жатки на 10-20 см может стать причиной потери нескольких миллионов рублей всего за пару часов работы.
А труд квалифицированного тракториста и комбайнёра в наше время не так уж и дёшев, да и рук в высокий сезон не хватает. Наши сельскохозяйственные и прочие капиталисты считать всё это давно уже научились.

Тонна пшеницы ~10К. Производительность комбайна ~ 15 тонн в час в среднем. Если предположить что при смещении жатки вобще все что он намолотит за эти часы пойдет в мусор (очевидно что это не так) - то за пару часов комбайн намолотит тысяч на 300 убытка. А вовсе не на несколько (а несколько - это минимум 3) миллионов. Итого сову натянули на глобус на порядок. Либо там молотят что-то на порядок более дорогое. Мак? Коку? :p
 
Тонна пшеницы ~10К. Производительность комбайна ~ 15 тонн в час в среднем. Если предположить что при смещении жатки вобще все что он намолотит за эти часы пойдет в мусор (очевидно что это не так) - то за пару часов комбайн намолотит тысяч на 300 убытка. А вовсе не на несколько (а несколько - это минимум 3) миллионов. Итого сову натянули на глобус на порядок. Либо там молотят что-то на порядок более дорогое. Мак? Коку? :p
Тоже согласимся-))
 
brab, кроме пшеницы есть и другие культуры, более дорогие. Впрочем, я за что купил, за то и продал, желающие заняться расчётами- велкам на курсы повышения квалификации в сельхоз ))
 
brab, кроме пшеницы есть и другие культуры, более дорогие. Впрочем, за что купил, за то и продал.

Ну так я и написал - может что-то что дороже в 10 раз - 100к за тонну :)

По мне так больше похоже на манипуляцию. Надо же как то нанотехнологии впихивать
 
По мне так больше похоже на манипуляцию. Надо же как то нанотехнологии впихивать
Я понимаю вашу личную неприязнь к Рогозину, но Ростсельмаш с Камазом тоже такими плюшками балуются, беспилотники испытывают. Не последние люди в своём деле. Да и зарубежные коллеги стараются. Почему бы и нет: в поле работать - не по городу ездить и не людей возить, беспилотные технологии гораздо легче воплотить в жизнь.
 
Лично знаком как с людьми, делающими беспилотный комбайн (НИИ Автоматики), так и с самим проектом.
В связи с чем размещаю эту картинку.

1465731289175093926.jpg


Я понимаю вашу личную неприязнь к Рогозину, но Ростсельмаш с Камазом тоже такими плюшками балуются
Более того, базовый продукт, который, дай бог, и будет выводиться на рынок в партнерстве с Ростсельмашем - это система автовождения для всех типов комбайнов, такой русский улучшенный аналог AutoTrac пр-ва John Deere. Проект проработан очень сильно, команда хорошая и умная, но он может не взлететь по причине нежелания аграриев инвестировать деньги в технику.
 
Реклама
Я понимаю вашу личную неприязнь к Рогозину, но Ростсельмаш с Камазом тоже такими плюшками балуются, беспилотники испытывают. Не последние люди в своём деле. Да и зарубежные коллеги стараются. Почему бы и нет: в поле работать - не по городу ездить и не людей возить, беспилотные технологии гораздо легче воплотить в жизнь.

Я не очень понимаю при чем тут рогозин в частности и беспилотники. Понятно что у беспилотников есть свои преимущества (например они могут работать 24*7) но это не делает конкретные выкладки менее бредовыми. То что вы цитировали это явная манипуляция. Пишут про смещение на 10 20 см и жуткие убытки. Читатель сразу должен понять что человек никак не способен почувствовать и осознать такую небольшую разницу, а автомат то МОГЕТ!

Даже если эти сферические комбайны молотят не пшеницу по 10К а дорогующий кокаиниум то за скобками остается вопрос - а что, чтобы отслеживать положение жатки нужен беспилотник? Просто электроники на обычном обитаемом комбайне уже не хватит? Если так - почему уважаемая S7 не выкинет пилотов, А320 куда более беспилотные чем комбайны а ЗП пилота явно больше чем у трактористов
[automerge]1562779724[/automerge]
Проект проработан очень сильно, команда хорошая и умная, но он может не взлететь по причине нежелания аграриев инвестировать деньги в технику.

Желание само по себе бывает обычно при покупке для личного потребления. При инвестировании обычно все же сравниваются затраты и ожидаемый эффект. Если итогом анализа становится "нежелание" - то либо результат не очевиден либо не сопоставим с затратами.
 
При инвестировании обычно все же сравниваются затраты и ожидаемый эффект. Если итогом анализа становится "нежелание" - то либо результат не очевиден либо не сопоставим с затратами.
Это верно лишь отчасти, потому что не учитывается происхождение собственности. А поскольку "все крупные состояния нажиты нечестным путем", то у собственников нет не только желания инвестировать, но нет и понимания, зачем это нужно - и так денежка капает. Тем временем, около 70% комбайнов в России выработали свой ресурс.
 
Это верно лишь отчасти, потому что не учитывается происхождение собственности. А поскольку "все крупные состояния нажиты нечестным путем", то у собственников нет не только желания, но нет и понимания, зачем это нужно. Поэтому около 70% комбайнов в России выработали свой ресурс.

Крупные агрохолдинги "которым есть что терять" в РФ есть и основные фонды они вполне себе обновляют. Если будет смысл - будут закупать и беспилотные машины и машины с зачатками ИИ. Главное чтобы "хорошая и умная" команда не пошла обычным для России путем когда внедрение чего-то нанотехнологичного пытаются пробить через гос принуждение - как получилось с эрой-глонас или хотят сделать с ЖКУшными счетчиками.
 
Роскосмос:
10.07.2019 14:24
МКС снова видно невооружённым глазом

С 10 июля 2019 года Международную космическую станцию можно снова увидеть над Москвой, а удобные по времени для просмотра пролёты начнутся с 15 июля. Сейчас на ее борту находится экипаж экспедиции МКС-60: Алексей Овчинин, Ник Хейг и Кристина Кук.

Космическая станция движется по орбите вокруг Земли со скоростью 28 000 км/ч на высоте чуть более 400 км. Всего за 90 минут космонавты и астронавты совершают кругосветное путешествие вокруг нашей планеты, а за сутки успевают облететь её 16 раз.

Чтобы увидеть станцию, наблюдателю из Москвы нужно смотреть на южный небосклон. Она появится в виде яркой звёздочки на юго-западе и в течение нескольких минут пролетит справа налево, на восток. Для наблюдений лучше выбирать открытую местность и ждать появление станции на небе заранее.

Встретиться с космонавтами, увидеть макет Международной космической станции, личные вещи космонавтов, услышать истории и посмотреть в прямом эфире взлёт, посадку и стыковку экипажей можно в московском Музее космонавтики, расположенном в основании монумента «Покорителям космоса», возле метро «ВДНХ».

График видимости пролётов Международной космической станции с 10 по 29 июля 2019 года для Москвы и Московской области:

10 июля02:43 ЮЗ — 02:49 Вяркость: −3,0 зв. велнаибольшая высота 34°
11 июля01:55 ЮЗ — 01:59 Вяркость: −2,8 зв. велнаибольшая высота 28°
12 июля01:07 Ю — 01:10 ВЮВяркость: −2,5 зв. велнаибольшая высота 23°
12 июля02:41 ЗЮЗ — 02:47 ВЮВяркость: −3,3 зв. велнаибольшая высота 40°
13 июля01:52 ЗЮЗ — 01:57 ВЮВяркость: −3,2 зв. велнаибольшая высота 37°
14 июля01:04 ЮЗ — 01:08 Вяркость: −3,1 зв. велнаибольшая высота 32°
14 июля02:39 ЗЮЗ — 02:44 ВЮВяркость: −3,3 зв. велнаибольшая высота 40°
15 июля00:15 ЮЮЗ — 00:19 Вяркость: −2,8 зв. велнаибольшая высота 27°
15 июля01:49 ЗЮЗ — 01:55 ВЮВяркость: −3,4 зв. велнаибольшая высота 41°
15 июля23:25 ЮЮЗ — 23:29 ВЮВяркость: −2,5 зв. велнаибольшая высота 22°
16 июля01:00 ЗЮЗ — 01:06 ВЮВяркость: −3,4 зв. велнаибольшая высота 39°
16 июля02:36 З — 02:42 ЮВяркость: −3,1 зв. велнаибольшая высота 33°
16 июля22:35 ЮЮЗ — 22:40 ВЮВяркость: −2,2 зв. велнаибольшая высота 17°
17 июля00:11 ЗЮЗ — 00:17 Вяркость: −3,3 зв. велнаибольшая высота 36°
17 июля01:47 ЗЮЗ — 01:53 ВЮВяркость: −3,3 зв. велнаибольшая высота 37°
17 июля23:22 ЮЗ — 23:27 Вяркость: −3,0 зв. велнаибольшая высота 31°
18 июля00:58 ЗЮЗ — 01:04 ВЮВяркость: −3,4 зв. велнаибольшая высота 40°
18 июля02:34 ЗЮЗ — 02:40 ЮЮВяркость: −2,6 зв. велнаибольшая высота 23°
18 июля22:32 ЮЗ — 22:38 Вяркость: −2,8 зв. велнаибольшая высота 26°
19 июля00:08 ЗЮЗ — 00:15 ВЮВяркость: −3,4 зв. велнаибольшая высота 41°
19 июля01:45 З — 01:51 ЮВяркость: −3,0 зв. велнаибольшая высота 29°
19 июля23:19 ЗЮЗ — 23:25 ВЮВяркость: −3,3 зв. велнаибольшая высота 39°
20 июля00:56 З — 01:01 ЮВяркость: −3,2 зв. велнаибольшая высота 34°
20 июля22:30 ЮЗ — 22:36 Вяркость: −3,2 зв. велнаибольшая высота 35°
21 июля00:06 ЗЮЗ — 00:12 ВЮВяркость: −3,3 зв. велнаибольшая высота 38°
21 июля23:17 ЗЮЗ — 23:23 ВЮВяркость: −3,4 зв. велнаибольшая высота 41°
22 июля22:28 ЗЮЗ — 22:33 ВЮВяркость: −3,3 зв. велнаибольшая высота 40°
23 июля00:04 З — 00:07 Юяркость: −3,0 зв. велнаибольшая высота 31°
23 июля21:38 ЗЮЗ — 21:44 ВЮВяркость: −3,2 зв. велнаибольшая высота 38°
23 июля23:14 З — 23:19 ЮВяркость: −3,1 зв. велнаибольшая высота 36°
24 июля22:25 ЗЮЗ — 22:31 ВЮВяркость: −3,2 зв. велнаибольшая высота 39°
25 июля23:12 З — 23:16 Юяркость: −2,7 зв. велнаибольшая высота 27°
26 июля22:23 З — 22:28 ЮВяркость: −2,9 зв. велнаибольшая высота 32°
27 июля21:33 ЗЮЗ — 21:39 ВЮВяркость: −3,0 зв. велнаибольшая высота 37°
28 июля22:21 ЗЮЗ — 22:25 ЮЮВяркость: −2,3 зв. велнаибольшая высота 23°
29 июля21:31 З — 21:36 ЮВяркость: −2,6 зв. велнаибольшая высота 28°
 
Последнее редактирование:
Роскосмос:
10.07.2019 15:36
«Союз МС-13» состыкован с переходным отсеком
На космодроме Байконур продолжается подготовка к запуску пилотируемого корабля «Союз МС-13» к Международной космической станции.
Сегодня, 10 июля 2019 года, специалисты ракетно-космической корпорации «Энергия» имени С. П. Королёва (входит в состав Госкорпорации «Роскосмос») завершили комплекс технологических операций по стыковке космического корабля «Союз МС-13» с переходным отсеком ракеты-носителя.
Пуск ракеты-носителя «Союз-ФГ» с пилотируемым кораблем «Союз МС-13» запланирован на 20 июля 2019 года с космодрома Байконур.
В составе основного экипажа МКС-60/61: космонавт Александр Скворцов, астронавты Лука Пармитано и Эндрю Морган. Их дублёры – космонавт Сергей Рыжиков, астронавты Томас Машбёрн и Соичи Ногучи.
 
Реклама
Роскосмос предлагает "закрыть" госзакупки ракетно-космической отрасли

В настоящее время госзакупки в отрасли осуществляются открытыми способами, что "в том числе может привести к раскрытию информации ограниченного доступа в сфере космической деятельности".

"Законопроект разработан в целях предотвращения доступа третьих лиц к информации о закупках организаций ракетно-космической отрасли и направлен на повышение информационной безопасности в сфере космической деятельности и предотвращение мер санкционного воздействия со стороны иностранных государств, групп иностранных государств в отношении организаций ракетно-космической отрасли",

[automerge]1562797443[/automerge]
Китай к 2025 году запустит еще 100 космических аппаратов

ПЕКИН, 10 июля. /Корр. ТАСС Николай Селищев/. Китай к 2025 году дополнительно выведет на орбиту около 100 спутников. Об этом сообщила заместитель главы департамента международного сотрудничества Национального космического управления КНР Юй Ци.

"В последние годы Китай совершил прорыв в развитии аэрокосмических технологий и отраслей, имеющих к ним отношение. Наша страна уже заложила основу и создала благоприятные условия для ускоренного развития этой сферы народного хозяйства", - рассказала замглавы департамента на состоявшейся в Пекине конференции по географическим и информационным технологиям.

 
Последнее редактирование:
Назад