О полосе в Иркутске и весе пассажиров

Летал раньше иногда OVB-DME-OVB и UN и S7. Каких-то различий в контингенте паксов, или по гендерному признаку (или другим каким-то особенностям и странностям пассажиров) не заметил....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как они могут быть теми же, если типичной клиентурой Трансаэро были молодые женщины, обычно весом 50-60кг, а типичной клиентурой S7 деловые люди, обычно весом 80кг. По крайней мере на рейсах между Новосибирском и Москвой картина была такой.
Я вот прям вижу как вы взвешиваете пассажиров, мечась между стойками регистрации Трансаэро и S7.
 
Последнее редактирование:
Так исторически сложилось. Сибирцы в большинстве своем хорошо помнят F-OGYP, в то время как пассажиры Афл и Россия больше ориентируются на F-OGQS и RA-85185. Потому и эмоциональная картина выглядит по-разному.
# автоудаление
Почти все рейсы из Новосибирска у меня)) - там на любых АК в основном сибиряки))
ТА не продавало билеты мужчинам?
А S7 - женщинам?
Откуда такая статистика?
Все всем продавали). Просто личные наблюдения за аудиторией) и соседями по креслам).
Летал раньше иногда OVB-DME-OVB и UN и S7. Каких-то различий в контингенте паксов, или по гендерному признаку (или другим каким-то особенностям и странностям пассажиров) не заметил....
Странно..


Кстати в Иркутске опять сели аккурат в начало 2.7км участка полосы. Странно это.. на взлет 3.5км? На посадку 2.7км? Не имел возможности разнлядеть всё, но мне кажется этот 400 метровая добавка была без светотехники.. (но не уверен, мог простто не разглядеть), а вот зеленые огоньки с торца 2.7км участка разглядел).
 
Назад