Летал раньше иногда OVB-DME-OVB и UN и S7. Каких-то различий в контингенте паксов, или по гендерному признаку (или другим каким-то особенностям и странностям пассажиров) не заметил....
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я вот прям вижу как вы взвешиваете пассажиров, мечась между стойками регистрации Трансаэро и S7.Как они могут быть теми же, если типичной клиентурой Трансаэро были молодые женщины, обычно весом 50-60кг, а типичной клиентурой S7 деловые люди, обычно весом 80кг. По крайней мере на рейсах между Новосибирском и Москвой картина была такой.
Почти все рейсы из Новосибирска у меня)) - там на любых АК в основном сибиряки))Так исторически сложилось. Сибирцы в большинстве своем хорошо помнят F-OGYP, в то время как пассажиры Афл и Россия больше ориентируются на F-OGQS и RA-85185. Потому и эмоциональная картина выглядит по-разному.
# автоудаление
Все всем продавали). Просто личные наблюдения за аудиторией) и соседями по креслам).ТА не продавало билеты мужчинам?
А S7 - женщинам?
Откуда такая статистика?
Странно..Летал раньше иногда OVB-DME-OVB и UN и S7. Каких-то различий в контингенте паксов, или по гендерному признаку (или другим каким-то особенностям и странностям пассажиров) не заметил....