ОАО "Аэропорт "Чкаловский"

    Гаврик

    Старожил
    На сегодняшний день Аэропорт «Чкаловский» это крупное авиационное производственное предприятие, включающее в себя отечественный авиационный флот, грузовой, пассажирский и таможенный терминалы, оборудованные согласно всем нормам авиационной безопасности. Аэропорт обеспечивает базирование и временную стоянку всех видов грузовых и пассажирских воздушных судов, на территории аэропорта находятся службы по организации грузовых и пассажирских авиаперевозок, а также обслуживанию авиатехники. Сегодня Аэропорт «Чкаловский» – «аэродром совместного базирования», стремительно развивающаяся компания, работающая в тесном сотрудничестве с Военными специалистами.
    http://chkalovair.ru/index.php

    з.ы.: позабавило, как зИлам-восьмидесятым макушки поотфотошопливали на заставке сайта...:confused2:
     

    Алексей

    Старожил
    Открытие регулярного грузового рейса Москва–Новосибирск–Хабаровск.
    Дата добовления: 2009-07-21
    Автор: Пресс-центр Аэропорта «Чкаловский»

    Уважаемые грузоотправители!
    С 1 июля 2009 года в аэропорту «Чкаловский» открыт регулярный грузовой рейс по маршруту Москва–Новосибирск–Хабаровск. По желанию заказчика рейс может быть продлен: Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Владивосток.
    Рейс выполняется на воздушном судне типа ИЛ-76.
    С уважением, руководство ОАО "Аэропорт "Чкаловский".
    http://chkalovair.ru/sh_news.php?id=2
    -----
    И что за компания выполняет эти рейсы?
     

    Алексей

    Старожил
    А как в Чкаловском 85745 оказалась? Или опять фотошоп?
    http://chkalovair.ru/photos/index/letnoe_pole.jpg

    letnoe_pole.jpg
     

    Perkelle

    Ушёл на avia.ru
    Гаврик,
    Раньше на сайте аэропорта Чкаловский и вовсе фотография British Airways была на главной странице:D
     

    Konung

    Новичок
    А правда, что якобы есть какие-то планы сделать там полноценный гражданский порт? Садящихся туда тушек много наблюдаю каждый день, у меня дача по Ярославке.
     

    svv

    Любопытный
    «Вести.Ru»

    Генеральный директор аэропорта Чкаловский Антон Куликов арестован в Подмосковье по подозрению в мошенничестве. Решение о заключении под стражу 36-летнего Антона Куликова Щелковский городской суд вынес ещё 23 октября, сообщили во вторник в прокуратуре Московской области.

    Уголовное дело о мошенничестве в особо крупных размерах было возбуждено 10 сентября следственным отделом при 6-м Управлении МВД России по факту хищения денежных средств эстонской компании TallShip в размере более 19 миллионов 428 тысяч рублей. Как полагает следствие, деньги были похищены путём представления руководством аэропорта Чкаловский подложных документов и введения в заблуждение представителей TallShip о намерении исполнить агентский договор авиаперевозки груза.

    Расследование дела прокуратура взяла на контроль. По уголовному делу проводятся мероприятия, направленные на закрепление добытых доказательств, а также на выявление других экономических преступлений, совершенных Куликовым. Ходатайство следователя об аресте было поддержано представителем Первой прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах Московской области, сообщает ИТАР-ТАСС.
     

    Slava

    Старожил
    что-то сайт не открывается их постоянно 404 ошибка...
     

    Ranger_avv

    Молодой гироскопист
    Slava, Засекретили видимо, вход только уполномоченным, всем остальным -404.
     

    Trader

    Снабженец керосина
    С ноября ничего не изменилось, сайт так и не работает!
     

    Captain Silver

    Местный
    Не работает. Сто лет не заходил, но сегодня пишет "Нет соединения с базой данных, поэтому страница не может быть отображена". А вообще, в гражданской части Чкаловского кто-нибудь знает, что сейчас происходит? Когда я там был в крайний раз (пару лет назад) - всех сотрудников разогнали и народ говорил, что дело идет к банкротству. Через несколько месяцев повязали ген. директора. Как там нынче - новый собственник не объявился ещё?
     

    Strannik

    Старожил
    В Москве может появиться еще один международный аэропорт

    В Москве может появиться еще один международный аэропорт – на базе аэродрома экспериментальной авиации Раменское. Соответствующий план развития аэродрома поддержал вице-премьер по ВПК Дмитрий Рогозин. Эти планы входят в противоречие с проектом строительства новой полосы в соседнем Домодедово.

    В московском авиационном узле должен быть создан еще один международный аэропорт – Раменское. Эту задачу поставил вице-премьер Дмитрий Рогозин перед профильными ведомствами (Минтранс, Минрегион, МВД, Росграница) и компаниями («Объединенная авиастроительная корпорация» и «Ростехнология») по итогам совещания в Жуковском (протокол совещания от 29 августа 2012 года есть в распоряжении «Газеты.Ru»).

    Рогозин, курирующий в российском правительстве оборонно-промышленный блок, создает рабочую группу, которая должна обеспечить «открытие аэродрома Раменское для международных полетов российских и иностранных компаний, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки».

    Рабочей группе предстоит подготовить предложения по реализации проекта. В частности, Раменское необходимо включить в состав транспортной инфраструктуры гражданской авиации для «грузовых и чартерных пассажирских рейсов». Аэродром должен быть внесен в проект модернизации структуры воздушного пространства и управления воздушным движением. Перед группой стоит задача продумать меры авиационной безопасности в «Международном аэропорте «Раменское» и обеспечить реконструкцию пункта пропуска Раменское.

    «Загрузить» аэропорт Раменское Рогозин предлагает в первую очередь грузами для предприятий оборонпрома, а также по программам «северного завоза» и подготовки к олимпийским играм «Сочи 2014».

    Минтрансу, правительству Московской области и «Российским железным дорогам» Рогозин поручил проработать вопрос строительства дополнительной платформы на станции «Отдых» в 2012-2013 годах (станция на границе города Жуковский, во время авиасалона МАКС от нее отправляются автобусы до аэродрома Раменское). Еще одно поручение – ускорение реконструкции автодороги М-5 «Урал» на участке от МКАД до подъезда к Жуковскому и проработка возможности реконструкции в 2013-2014 годах Лыткаринской транспортной развязки.

    В Минтрансе вся необходимая работа по подготовке предложений ведется, сообщили в ведомстве. «Предложения будут направлены в правительство в установленном порядке», – добавил представитель министерства. В Минрегионе обещали представить информацию позднее.

    Поручения даны в рамках развития транспортно-выставочного комплекса «Россия». 100% ОАО «ТВК Россия» принадлежит госкорпорации «Ростехнологии».

    Акционерное общество создано в 2008 году. На базе ТВК на территории ЛИИ имени Громова проводятся авиасалон МАКС, форум «Технологии в машиностроении» и другие выставки.

    Развитие аэропортового бизнеса в годовом отчете компании за 2010 год (отчет за 2011 год еще не опубликован) обозначено как одно из основных направлений развития ТВК на 2011-2013 годы. Для «создания аэропортового комплекса на базе действующего аэродрома Раменское» на режимном объекте необходимо выделить «гражданский сектор» и построить здания аэропорта, грузового терминала, стоянок, ангаров, говорится в отчете ТВК.

    По проекту, представленному на МАКС-2011, автомобильные и авиационные грузовые терминалы рассчитаны на 40 тыс. автомобилей и 1,3 тыс. воздушных судов в год. Должен быть построен аэровокзал для обслуживания деловых и пассажирских чартерных рейсов и центр техобслуживания и ремонта воздушных судов.

    Но компания убыточна: 2011 год она завершила с минусом почти в 36 млн рублей. ТВК зарабатывает на выставочной деятельности, услугах топливозаправочного комплекса и сдаче в аренду недвижимости и земли.

    Коммерческую деятельность ТВК затрудняет режимность территорий и отсутствие производственной базы в необходимых масштабах, отмечается в отчетности ОАО за 2011 год.

    «ТВК надо вытягивать, – поясняет осведомленный источник в оборонно-промышленном комплексе. – «Ростехнологии» не смогут сделать ее прибыльной без поддержки в верхах. Но поддержка ТВК совпадает и с государственными планами по развитию Национального центра авиастроения в Жуковском, куда должны переехать из Москвы предприятия ОАК». «В Раменском отличная взлетно-посадочная полоса, на ней нельзя не зарабатывать, – говорит источник в авиапроме, – но нет грандиозных задач – вроде сделать конкурента трем московским аэропортам; есть желание улучшить экономику эксплуатации полосы в ЛИИ Громова».

    «Перспектив отобрать что-либо у кого-либо у Раменского нет, – соглашается замглавы инвесткомпании «Регион» Анатолий Ходоровский. – Для того чтобы сделать аэропорт прибыльным, необходимо как минимум посадить сюда базовую авиакомпанию». Все перевозчики, которые уже летают в московский регион, менять стабильные отлаженные аэропорты базирования на Раменское не будут, уверен эксперт. «Привлечь в Раменское новые авиакомпании, особенно иностранных перевозчиков – чартерных или, например, низко бюджетных, можно только за счет очень привлекательного тарифа – нулевого, но это не рыночный вариант», – рассуждает Ходоровский.

    Без развития пассажирского сегмента не пойдет и масштабный грузовой поток, считает один из источников в отрасли. «Раменское может быть интересно, если создать здесь систему разлета: когда в аэропорт прилетает грузовой самолет, а далее грузы развозятся пассажирскими воздушными судами или малыми самолетами, – поясняет он. – Вариант «от точки к точке» в формате Раменского не будет работать – нет достаточного грузового потока».

    Ходоровский вспоминает опыт военного аэродрома Чкаловский, который в 1990 годы выполнял аэропортовые работы, но тогда речь шла о разовых рейсах. «Основная проблема таких аэродромов – двойное назначение, – уточняет эксперт. – Если ставить задачу: сделать в Раменском прибыльный аэропортовый бизнес, то делать надо сугубо гражданский аэропорт – отказываться от авиасалона МАКС и убирать испытательные полеты ЛИИ Громова».

    Но Рогозин по итогам совещания в Жуковском ставит задачу не допустить прекращение деятельности экспериментальной авиации, а Минпромторгу, Минэкономразвития и Минтрансу поручено «при формировании и реализации планов развития инфраструктуры аэропорта Домодедово учитывать аэропортовую деятельность на аэродроме Раменское».

    Систему воздушных маршрутов и воздушные границы аэродрома в обязательном порядке необходимо проводить по согласованию с ЛИИ им. Громова, указывает Рогозин на основе доклада генерального директора института Павла Власова «О состоянии, перспективах и проблемах ЛИИ».

    Уже после совещания в Жуковском Власов направил письмо министру транспорта, где сообщил, что проект строительства новой взлетно-посадочной полосы в Домодедово на удалении 1,8 км северо-восточнее действующей сейчас, не был согласован со старшим авиационным начальником аэродрома Раменское и Минпромторгом (в ведении этого министерства находится экспериментальная авиация). Реализация проекта, по расчетам ЛИИ им. Громова, повлечет за собой «существенные ограничения испытательных полетов на аэродроме Раменское, а в некоторых ситуациях их прекращение», сообщил Власов.

    В ОАК не комментируют участие в развитии аэродрома Раменское, переадресовав вопросы к «Ростехнологиям». В «Ростехнологиях» от комментариев воздержались, сославшись на то, что это – вопрос к правительству. Представитель Рогозина не смог оперативно прокомментировать письмо Власова. В Домодедово ранее обратили внимание, что решение о выборе варианта реконструкции аэропорта вырабатывалось и принималось Росавиацией.
    http://www.gazeta.ru/business/2012/09/10/4762789.shtml
     

    vensal

    Новичок
    какой всё-таки мразью оказался этот Рогозин
     

    Igo

    Старожил
    Неужели!? Я давно жду, чтобы Чкаловский начал обслуживать гражд рейсы, мне очень удобно было бы!