Объединенная авиакомпания "Россия". В чем смысл и что будет.

Реклама
Я не готов отвечать за Ангару и Кубану,я говорил о России.
если вы не готовы отвечать за ангару, то зачем пишите?
Кроме этого на этом "заложнике Майдана" в данное время прекрасно летает Ангара.
Вышеуказанное наводит на размышления о знании вами предмета или о том, что вы целенаправленно вводите в заблуждение.

Авикомпания "Россия" обеспечивала абсолютно стабильный налет на своих самолетах в районе 300 часов в месяц на самолет.
Аны выполняли по три рейса в сутки.
Ваши заявления входят в конфликт, более того был озвучен налет в прессе в 287 часов.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
61701, давайте мухи от котлет отделим. Претензий к Ан-148 можно насобирать, но тут любой тип не без греха. В целом Ан-148 вполне нормальный и работоспособный самолет стал, когда от штучных первых машин дело перешло к более-менее освоенному и массовому (в наших реалиях) парку.
Но просто маленький региональный самолетик не вписывается в саму модель Аэрофлота, это не их ниша и не их пути развития. Ну почему никто не кидает камень в Эмирейтс, у которых самый маленький самолет в парке - это 777-300? Потому что им региональники нафик не сдались. У Qantas и Singapore самый маленький тип А330, и таких примеров можно привести немало.
Самолетик не вписывается в модель Аэрофлота,но он очень хорошо вписывается в модель аэропорта Пулково и Россия очень эффективно использовала его ставя на маршруты с небольшой загрузкой,теперь на этих линиях,которые никуда не делись из планов Аэрофлота, летают полупустые Эрбасы. Я уже об этом говорил. Разве это трудно для понимания? Зимой многие линии переходили на Ан-148 и мы летали с полным салоном,а весной эти рейсы переходили на Эрбас. Так же этим самолетом раскатывали новые маршруты Минск,Ереван и др. где поначалу была малая загрузка. Питер это центр Северо-западного региона и очень важно иметь флот летающий по этому региону. И это флот всегда был в виде Ту-134,после их списания взяли Ан-148. Что тут не ясного? Сравнение с Эмиратами и Австралийцами не совсем уместно в стремительно нищающей России. Загрузка падает,а мы ставим к забору самолеты на 75-83 кресла?
 
Загрузка падает,а мы ставим к забору самолеты на 75-83 кресла?
а вам не приходило в голову, что гонять полупустой айрбас для аваикомпании может быть экономическии выгоднее, чем гонять ан-148 в полной загрузке?

Более, того ладно у афл нет стратегии развития региональной авиации от слова совсем, но почему остальные компании в России не берут? Другие страны в мире почему не выстроились в очередь за ан-148? Может надо бревнышко из собственного глаза вытащить вместо того чтоб на зеркало пенять?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
если вы не готовы отвечать за ангару, то зачем пишите?

Вышеуказанное наводит на размышления о знании вами предмета или о том, что вы целенаправленно вводите в заблуждение.



Ваши заявления входят в конфликт, более того был озвучен налет в прессе в 287 часов.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
Что Вас не устраивает? Я говорил о примерной цифре в 300 часов, иногда было и больше. Вы берете налет из прессы ,а я пять лет работал на этом типе,будем дальше спорить?
Я не готов отвечать за "Ангару" ,но мои друзья которые в ней летают не жалуются на нехватку рейсов,этого Вам достаточно?
Про три рейса в сутки. Утром самолеты уходили в районе 9.00 ,затем после обеда слетались и делали еще по рейсу. После вечернего прилета снова разлетались до утра, более ничего доказывать Вам не собираюсь.
Ваш ник на соседнем форуме случаем не MAX_T ? Если так то не утруждайте себя боле. это все впустую.
 
а вам не приходило в голову, что гонять полупустой айрбас для аваикомпании может быть экономическии выгоднее, чем гонять ан-148 в полной загрузке?

Более, того ладно у афл нет стратегии развития региональной авиации от слова совсем, но почему остальные компании в России не берут? Другие страны в мире почему не выстроились в очередь за ан-148? Может надо бревнышко из собственного глаза вытащить вместо того чтоб на зеркало пенять?
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
Тогда приобретите себе вместо легковушки автобус ,выгоден он будет или нет для семейного бюджета.
Да, и прекращайте здесь сыпать афоризмами,мне это уже поднадоело.
 
Lukas, не занудства ради у Эмирэйтс за региональник все же А330, у Квонтаса есть Ку-Линк с дэшами. У сингов как и у Эмирэйтс есть фидеры Силкэйр и Флайдубаи, соответственно. Но РФ не Эмираты и не Сингапур и даже не условно сопоставимая по размерам и населению Австралия.
 
61701, как человек, 5 лет имевший отношение к Ан-148, ответьте пожалуйста на простой вопрос: Расход топлива у Ан-148 и А319 на маршруте LED-DME в кг?
 
Другие страны в мире почему не выстроились в очередь за ан-148?
Вы на секунду о своей стране можете подумать, я не про Ан148? Что в нашей стране очень много компаний с Суперджетом, пальцев хватит. А план развития суперджет на будущее уже урезали (без ссылки вы и так знаете). А допустим сейчас АФЛ откажется от них как от ил96 допустим и что будет ? ту 214 в будущем.Трындец придет в считанные пару лет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А план развития суперджет на будущее уже урезали (без ссылки вы и так знаете). А допустим сейчас АФЛ откажется от них как от ил96 допустим и что будет ? ту 214 в будущем.Трындец придет в считанные пару лет.
ээээ, почему вы так считаете? лучше ответить в теме про SSJ.
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
61701, как человек, 5 лет имевший отношение к Ан-148, ответьте пожалуйста на простой вопрос: Расход топлива у Ан-148 и А319 на маршруте LED-DME в кг?
Я так понимаю Вы задали вопрос не просто так и уже имеете ответ на него. Вопрос - :)
Тогда,чтобы условия задачи были полные,подскажите ветерок на маршруте и будем ли мы учитывать спрямления ?
Понимаю,что уточнений не дождусь.
На практике от 2200 до 2700 ,в зависимости от условий. Некоторым хватало и 2000-2100. Про А319 не в курсе,не учил. Можно еще сравнить сколько стоит техническое обслуживание Ан-148 и А319. Можно еще сравнить какой самолет принесет больше пользы для страны и самолетостроителей Воронежа,а так же многих других смежных предприятий России.
Так к чему был вопрос?
 
Последнее редактирование модератором:
Планируется, что «Россия» будет иметь два филиала – в Москве и Ростове-на-Дону. Столичный филиал авиакомпании «Россия» будет формироваться за счет флота и персонала «Оренбургских авиалиний», которые уже сейчас летают из Внуково. К ним добавится часть самолетов «Донавиа». Другая часть авиапарка «Донавиа» будет перебазирована в Петербург. Филиал в Москве и база в Петербурге будут развиваться наравне. После завершения объединения авиакомпания «Россия» станет второй в стране http://www.fontanka.ru/2015/12/24/028/

Что тогда в Ростове останется? У них всего ВС их 10 шт.
 
Да всё ещё десять раз изменится. Может в реальности ничего вообще не останется. Краснодар и Сочи вообще куда интереснее в плане южного хаба чем Ростов. То что сейчас логистика на Ростове завязана связано лишь с тем, что там предприятие выжило, а Кубанские авиалинии из за неправильного управления загнулись.
 
Да всё ещё десять раз изменится. Может в реальности ничего вообще не останется. Краснодар и Сочи вообще куда интереснее в плане южного хаба чем Ростов. То что сейчас логистика на Ростове завязана связано лишь с тем, что там предприятие выжило, а Кубанские авиалинии из за неправильного управления загнулись.
по перронным слухам 10 арбузов в Питер уйдут-ничего не понимаю.
 
Да всё ещё десять раз изменится. Может в реальности ничего вообще не останется. Краснодар и Сочи вообще куда интереснее в плане южного хаба чем Ростов. То что сейчас логистика на Ростове завязана связано лишь с тем, что там предприятие выжило, а Кубанские авиалинии из за неправильного управления загнулись.
ну, купи Аэрофлот в 2000 году не Д9, а АЛК, все могло быть ровно наоборот ) был бы какой-нить "Аэрофлот-Кубань" )
а что до того где хаб интереснее... то Сочи точно не подходит ввиду сильной сезонности, относительно малого собственного некурортного трафика и метеосложностей в порту. Краснодар и Ростов генерят сопоставимый собственный трафик, и я склонен думать, что когда экономика в РФ в целом выправится (а это будет совершенно неясно когда, и все больше шансов, что очень не скоро), небольшие хабы будут и там, и там - только разных перевозчиков. Но до этого пройдет лет 5-7 минимум, а пожалуй больше.
 
Агентство «Апостол» поборется за креатив дочки «Аэрофлота»
Авиакомпания Россия раскрыла претендентов на креатив
Авиакомпания «Россия» (дочерняя компания «Аэрофлота»)
раскрыла претендентов, которые поборются за договор на разработку и создание рекламной кампании бренда.
Авиакомпания
объявила тендер в конце декабря 2015 года. Он предполагает два лота общей стоимостью 9,3 млн рублей. Первый лот на разработку и реализацию креативной концепции предполагает договор с максимальной стоимостью 2,5 млн рублей. Им заинтересовались пять агентств, среди которых: Young&Rubicam Moscow (2,4 млн рублей), Коммуникационная группа LBL (2,2 млн рублей), Центр стратегических коммуникаций Апостол (2,1 млн рублей), Praxis Advance (2 млн рублей) и Magma (1,8 млн рублей).
Второй лот предполагает договор с максимальной стоимостью 6,7 млн рублей на съемку и производство рекламных материалов. Этим лотом заинтересовались 8 агентств и один индивидуальный предприниматель. Наибольшую цену за договор запросило агентство MOVIE (6,6 млн рублей), агентство Grape чуть меньше - 6,4 млн рублей. Коммуникационная группа LBL (6,1 млн рублей), Praxis Advance и Апостол запросили по 6 млн рублей.
Видеостудия «ФильмЭффект» готовы произвести ролики за 4,7 млн рублей, студия «Ривелти групп» за 4,5 млн рублей, а наименьшую стоимость запросил индивидуальный предприниматель (в протоколе ИП Дмитриев А.Д.) - 4,4 млн рублей.
Ранее стало известно, что «Аэрофлот» планирует
объединить несколько своих дочек («Россию», «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии») во вторую по величине авиакомпанию страны, которая будет носить название "Россия". Новая авиакомпания будет перевозить около 10 миллионов пассажиров в год и обладать флотом из 74 воздушных судов.

http://www.sostav.ru/publication/agentstvo-apostol-poboretsya-za-kreativ-dochki-aeroflota-20765.html
 
Креатива тут только не хватало...
Хотя бренд АК "Россия" вообще действительно неплохо было бы обновить, тем более с учетом таких серьезных грядущих изменений
И не мешало бы парк пополнить Российскими ВС(Суперджетом , а в будущем МС21)
 
Как будто бы уже и тестирование летного состава Дон-Авиа для отбора в "Россию" 22 января прошло.
 
Реклама
А не проскакивало ли, когда это новоиспеченное чудо будет билеты продавать?
 
Назад