Объясните мне некоторые моменты пожайлуста...

Реклама
Травят народ, панимашь, химтрейлами, а теперь заодно коронавирусами и омикронами...
А тут ещё возьми да подкинь кто в сеть:
"В Сеть попали снимки химиката со штаммом-омикрон, который распыляют с самолетов"
И понеслась душа по кочкам))) Чего только не услышишь! Читать умеют, думать не хотят.)))
А ларчик просто открывался:
"В мешках, показанных на снимке, содержится полипропиленовая добавка, которую производит итальянская компания Omicron."
Добавлю, эта компания 45 лет на рынке.)))
 
RedTea, и раньше были в небе круги и решетки.
Были и есть аэродромные тренировки экипажей, были и есть отклонения самолетов от оси трасс.
Еще и ветром их сносит и получаются решетки и круги и конусы.
Сейчас иногда далекие от авиации люди в инете обсуждают химтрейлы. Ну... может и просто зеваки, а может и умные блогеры, для хайпа.
Ведь за всякие сенсации можно хайпануть на Дзене и Ютюбе и получить хоть и небольшую, но денежку за сенсацию про "химтрейлы".

Вам правильно посоветовали, когда видите фигуры в небе, заходите в инет на любой сайт флайтрадар, их есть несколько разных-похожих, посмотрите.
Там и номера и типы бортов и их скорости-высоты, описание пункта и времени вылета и назначения.
Но не все борты летают с ответчиком ADS-B. Есть и ведомственная авиация, не только гражданская.
Поэтому, для пущей надежности можете обзавестись приемником УКВ с авиационным диапазоном частот 118 - 136 МГц и слушать и даже записывать переговоры экипажей и диспетчеров, это абсолютно законно.
Тогда еще лучше разберетесь, откуда в небе берутся круги и клеточки. :)
Ну а чтобы стать в этом специалистом, приходите в центр ОрВД, там иногда проводят экскурсии для школьников...
Смотрели. Не объясняют ваши слова очень многое.
 
Реклама
Топливо сливали, скорее всего. Керосин.
Это редкость для ГА в этом веке. Самолет должен быть оборудован системой слива топлива.
Обычно перед аварийной посадкой топливо вырабатывается, в зависимости от посадочной массы и количества топлива.
Летают в выделенной диспетчерами зоне ожидания или по схеме аэродрома.
И это тоже редкость, аварийные посадки. Хотя, как сказать. В мире ежегодно бывают, конечно.
 
Не обязательно. Двигатели под крыльями и с задних рядов вполне могут видеть. Одним словом "земля плоская"...)))))))
У конспирологов и Земля плоская и на Луну астронавты не летали.
А самолеты химтрейлами народ травят, но пилоты всё врут, скрывают от народа Правду... :geek:

Говорят....jpg
 
Последнее редактирование:
Смотрели. Не объясняют ваши слова очень многое.
Ну вот: развели интригу и в туман. На самом интересном месте :lol: ...
На Ютуб-канале "Хватит врать" есть несколько роликов на эту тему...
Показаны моменты снятые пассажирами из окон лайнеров во время полёта...
:facepalm: :facepalm: :facepalm:Ну, из названия канала уже было примерно понятно. Дистиллят конспирологии. Эталонный такой: болван, у которого мало того, что двойка по физике и кругозор ограничен ближайшим ларьком с пивом, так который ещё и не хочет ничего знать и понимать, пилит на дешёвую вебку видосики паршивого качества. Меня затошнило через 40 секунд. Вопрос: зачем Вы это смотрите?
Это редкость для ГА в этом веке. Самолет должен быть оборудован системой слива топлива.
На Ил-96 (SVO-PPK) однажды сам попал на возврат в аэропорт вылета через час после взлёта. Сливали, разумеется.
Но вообще да, нынче слив топлива не так часто заказывают.
А самолеты химтрейлами народ травят, но пилоты всё врут, скрывают от народа Правду... :geek:
И, главное, никому в пустую голову не придёт хотя бы грубо посчитать, сколько человек должны знать о таинственной "системе распыления химтрейлов": конструкторы, рабочие на заводе, техсостав в аэропорту, производители химтрейлов, те, кто "химию" с завода в аэропорт везёт и т.д. и т.п. Миллион человек наберётся легко по миру. И все молчат:eek: . :ROFLMAO:
 
Назад