авиакомпании были бы непротив, но пока получается наоборотЯ думал проще, что самолёты просто контролируют погоду в отдельных районах
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
авиакомпании были бы непротив, но пока получается наоборотЯ думал проще, что самолёты просто контролируют погоду в отдельных районах
Рассказывали, что с помощью четырёхмоторников класса Ил-76 и Ил-62, газующих на полосе, кратковременно создавали окна в тумане для посадки коллег. Сейчас, конечно, на это никто не пойдёт...при коммунизме, конечно, о контроле погоды с помощью чего бы то ни было, пусть даже и авиации, вполне могли бы задуматься
так это - градовые облака в горах расстреливали ракетами и снарядами с йодистым серебром, а уж вокруг москвы - так целый авиаотряд вроде был, аж Ту-16 пользовали.Хмм, ...при коммунизме, конечно, о контроле погоды с помощью чего бы то ни было, пусть даже и авиации, вполне могли бы задуматься
Почему инверсионный след остаётся часами на небе, который тянется чуть ли не десятки километров (раньше подобного я не замечал)
ха! вы утренний воздушный трафик на ирландщиной не видели. они из америки-канады аккурат к утру в европу прибывают.Показать бы вам небо, располосованное над Нидерландами
В 70 - 80 - е годы часто летали составом полков и дивизий.
В полковом вылете МРА участвовало 30 - 33 Ту - 16,
составом дивизии - втрое больше.
Три десятка машин шли группой на дистанции 3 - 4 км и
интервале 0.5 - 1.0 км уступом вправо, с эшелонированием через 150
или 300 метров по высоте. Чаще всего за всеми тянулся обычный
(ровный) след, но бывали дни, когда след был, к примеру, у идущих ниже,
но его не было вовсе за идущими выше, иногда эти следы вдруг
прерывались и вновь появлялись на одних и тех же эшелонах,
то становились разом "гуще", или становились почти невидимыми -
всё зависит от состояния атмосферы. Ветры на высоте в 150 - и более
км/час - достаточно обычное явления, струйные течения бывали и за 300 км/час,
при таких ветрах, если они ещё и меняют направление, за полком, бывало,
тянулись весьма причудливые зигзаги, хотя он шёл с неизменным курсом.
"Долговечность" следа тоже весьма и весьма различна. Как правило,
он размывается в течение нескольких минут, но иногда, сходив
"за угол", мы на обратном пути, наблюдали свои же "трассы" в небе,
оставленные нашими полками два - три часа тому назад.
Отклонения температуры от стандартной в вертикальном разрезе
атмосферы иногда достигают более десятка градусов (как и воды по глубине)
"Стратификация" балУет...
Похоже на то, как коптят на определенных режимах двигатели Ил-96--400Т и Ту-134.этому есть какое-то объяснение?
На 99% это тень от конденсационного следа на тонких перистых облаках. Этот тонкий облачный слой нередко почти незаметен, воспринимается просто как легкая дымка (небо лишь слегка "матовое", а не ярко-синее).летит пассажирский самолёт с четким следом. на определённом участке появляется за ним второй след. если первый был белый, то второй уже с сизым оттенком
после пролёта над городом второй след (сизый) снова выключается, остаётся только первый (белый), самолёт улетает дальше. что происходит с оставшимся двойным следом: белый на глазах исчезает, сизый - так и остаётся висеть длинным отрезком над городом
Может, потому что есть определённый безопасный интервал между идущими друг за другом самолётами и потому, что самолёты летают по расписанию? Про fr24.com слышали?А тут эти круги и решётки на небе почему то появляются через равные промежутки времени.
Как бы прям вот в этой теме, на предыдущей странице, третий пост вполне доходчиво всё объясняет.Если раньше 1-2 увидишь в неделю , то сейчас десятки .