Первая "Метла" представляла собой 82-мм миномет "Василек", установленный на станину зенитной установки (скорее всего, ЗУ-23-2), которая в свою очередь была установлена в кузов Урала. Несмотря на свою эффективную работу при сопровождении работ, все же вскоре машина была подбита.
Тогда Александр Михайлович разработал новую машину, которую тут же окрестили "Метла-2". В кузов Урала-4320 была установлена вырезанная средняя часть бронекорпуса БРДМ-2 вместе с пулеметной башенкой, поверх которой громоздился вертолетный блок УБ-32-57 для стрельбы 57-мм авиационными неуправляемыми ракетами С-5. Как гласят легенды, эффективность в афганских условиях была великолепная, а бронекорпус "бардака" позволял защитить экипаж от пуль и осколков, что не было предусмотрено в "Метле-1".
Вот еще одно изобретение...
Активисты приморского поискового объединения "АвиаПоиск" запускают интернет-сайт "Взлетевшие в бессмертие" для увековечения памяти погибших летчиков погибших в военные и послевоенные годы
Группа !!!СЕВЕРНЫЙ ФЛОТ!!! в Одноклассниках. Для тех - чья жизнь была связанна с Северным Флотом или сейчас имеет отношение к нему!!! Для тех - кто хочет найти своих сослуживцев!!! Для тех - кто хочет вспомнить и пообщаться на тему службы на Флоте!!! Для тех- у кого частичка Северного Флота в...
Модели самолетов, схемы, раскрывающие тонкости строения крыла авиасудна, и восторженные взгляды мальчишек и девчонок. Нет, это не показ авиационной техники, а событие более важное для жителей Заволжья. С сегодняшнего дня каждый воспитанник школы №69 сможет с гордостью сказать, что он учится в школе