Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Вит23,
Вы не запамятовали процитировать РЛЭ по посадке ЯК-42?Я свой пункт процитировал, ждем-с вашу версию.

Напоминаю.
Да, помню. Завтра отыщу ссылку. В конце дня появились заморочки и было не до того. Прошу извинить за задержку. Обычно я копирую такие вещи, а тут дал маху.

---------- Добавлено в 21:54 ----------

А вам не кажется, что на фоне Окулова, который 20 лет штурманом отлетал, а уж тем более Есаяна (напомню, что Ту-154 из Ухты вытаскивал именно он), бред сивой кобылы - это высказывания некоторых участников форума?
Своё мнение о мнении(извините за тавтологию) Есаняна и Окулова уже озвучил МАК. Сегодня. Текст я давал. Но согласен, что я погорячился. Приношу свои извинения.
 
Реклама
И вот ещё момент . На днях промелькнул сюжет , где журналистов пустили снять площадку с обломками . Так вот из кучи торчала ООШ (кажется ) . С пневматиками на ней... Что , не снимали , не разбирали тормозные механизмы ????? Значит , знали , что дело не "в бобине".....ну как вариант-сняли-разобрали-посмотрели-СОБРАЛИ-выкинули-завалили обломками. Бред...
 
В Як-42 - внизу педали.

Да, Елена, приходится признать - я "лопухнулся", педали, которые я рассматривал так упорно в интернет, не похожи на педали ЯК-42, в том числе и по положению оси, вокруг которой поворачивается педаль. Я извиняюсь... ведь говорил нам профессор - экстраполяция опасная штука!
 
Последнее редактирование:
Посадочная скорость 185 км/ч по моим данным для Як-42. А это означает, что на 185 км/ч самолет гарантированно не разуется и т.п.
Видео прерванного взлета - смотреть с 1:30 до полного понимания. http://www.youtube.com/watch?v=Ogb69OBceRI
И еще помнить, что посадочная скорость не равна скорости начала торможения.
 
Видео прерванного взлета
Тут другая песня..этот Ил-18 взлетал кажется в Анголе,применили аварийное торможение..Если бы так тормозили в Ярославле-то диспетчер бы увидел глазами такое искрение,тк он обязан наблюдать за взлетом-и сообщил бы экипажу..
 
Есаян говорит-
Стартовали с ходу (что дополнительно уменьшило располагаемую длину ВПП),
,
не стыкуется с диспетчером Новаком-
"вырулил на исполнительный старт,сказал к взлёту готов,дальше я ему сказал- взлёт разрешаю"
.
Так всё таки торопили или нет?
http://glavred.info/archive/2011/09/07/185103-5.html
 
Могли запросто и на педали давить во время разбега...
Значит они смертники были.. Когда приземлился,самолет бежит по полосе-ты немножко придавливаешь педали и чем медленней самолет тем легче ты начинаешь давить на педали ..А тут самолет начинает ускорение и чем быстрей растет скорость тем сильней дядя ледчик должен давить на медали-что бы самолет медленно наращивал,неторопясь скорость ..Те он должен котролировать нажатие ног головным мозгом..
 
Доброе утро.
Немного о притормаживании.
Обывателю может показаться, что подтормаживание ничего, кроме снижения нарастания скорости, не творит. Но это не так. Совсем не так.
Что такое притормаживание - это отрицательное ускорение. Любое ускорение смещает центр масс движущегося объекта, в данном случае - самолёта. Другими словами - меняет центровку самолёта, перенося её ближе к носу при отрицательном значении (подтормаживание) и ближе к килю при положительном - разгон.
Это может показаться незначительным, но учитывая массу и геометрические размеры самолёта, данное (виртуальное, так сказать) смещение центровки при взлёте может (я полагаю) играть весьма заметную роль.
Ну, а добавив к этому тот факт (а это уже факт, как я понимаю), что экипаж даже и не знал центровки самолёта, определённые выводы напрашиваются сами собой.
Как-то так.
 
Реклама
А тут самолет начинает ускорение и чем быстрей растет скорость тем сильней дядя ледчик должен давить на медали-что бы самолет медленно наращивал,неторопясь скорость
Да понятно, что никто специально не стал бы тормозить.
 
Что такое притормаживание - это отрицательное ускорение.

Себя уже не считаю вменяемым..просто поясни мне(представим что я самолета в глаза не видел)-как можно тормозить с нарастанием скорости ногами,то-есть давя на педали все сильней и головой не понимая этого,не замечая..Ноги работают от головы отдельно?
 
Пора уже и эту ветку закрывать, по 20 раз одно и тоже, пока не будет новой информации так и будет идти по кругу...
 
..Те он должен котролировать нажатие ног головным мозгом..
На форуме проскакивала инфа о том, что режим работы двигателей не всегда шёл по нарастающей (номинал, затем взлётный), а был отрезок времени, когда обороты убирали, чуть ли не в ноль, но после этого врубали на полную.
Если такое действительно происходило, это может говорить только о том, что в кабине начиналась паника и то второй, то КВС попеременно принимали противоречивые решения.
Паника полностью вырубает головной мозг. У кого на секунды... У кого на десятки секунд... И, если, неправильные действия со штурвалом одного пилота, другой может исправить (особенно, если он сильнее), то педаль отжать обратно не получится. Фарш невозможно провернуть назад...
Всю картину раскрыла бы официальная расшифровка переговоров. Её почему-то решили не публиковать.
 
что в кабине начиналась паника и то второй, то КВС попеременно принимали противоречивые решения.

Вот и я о том же..(см ветку еще за сентябрь)-думали взлетать или не взлетать, целенаправленно притормаживали, а когда полоса к ихнему удивлению закончилась,решили взлетать..Это часть 1 сериала. Часть 2-почему завалили самолет на хорошей скорости?
 
Есаян говорит-,
не стыкуется с диспетчером Новаком-.
Так всё таки торопили или нет?
http://glavred.info/archive/2011/09/07/185103-5.html
Диспетчер выпускал борт. Где в этот момент был Евсанян? Отсюда и вывод.
Не поймите меня правильно, но после таких вот сообщений в СМИ:"Авиалинии Кубани" отказались от самолётов Як-42 в пользу Boeing и Airbus(даже не "Суперджет"), невольно вспомнишь истерический вопль, что-то типа :"Не умеете делать свои самолёты - покупайте иностранные!" А если МАК объявит виноватыми пилотом, то не удивлюсь очередному...(чёто не найду ни одного цензурного слова):"Неумеете летать - нанимайте лётчиков за рубежом!"
 
Себя уже не считаю вменяемым..просто поясни мне(представим что я самолета в глаза не видел)-как можно тормозить с нарастанием скорости ногами,то-есть давя на педали все сильней и головой не понимая этого,не замечая..Ноги работают от головы отдельно?
Одну версию недружбы с головой я излагал ранее - рефлекторная память. Примеры с авиагоризонтом - тому подтверждение. Ну, скажите на милость, как можно крутануть штурвал в сторону крена, когда всё, что можно в кабине орёт, что угол крена запредельный? А ведь крутили же.
Я понимаю - баян, но тем не менее - вот классический пример кратковременной недружбы с мозгом. http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=4D1ATlmrJxM
Предупреждаю всех - присутствует ненормативная лексика. А сам по себе видеоматериал - бьёт по нервам круче ужастика...
Как это соотносится с этим случаем?
Я предположил, что так, как конструктивно педали ЯК-40 и ЯК-42 весьма отличаются, второй мог не полностью контролировать процесс положения ног на них.
Опять-таки - предположил. http://aviaforum.ru/showpost.php?p=940756&postcount=852
Сюда бы того, кто летал на 40-ке и на 42-м. Он бы смог развеять мои сомнения.
 
Последнее редактирование:
Реклама
вот классический пример кратковременной недружбы с мозгом

Ну там товарищ употребял огненную воду,наверно и в полете еще добавил-этот случай обсуждался в прессе..

второй мог не полностью контролировать процесс

Не мог контролировать положение,а на педали надо ДАВИТЬ,т-есть осознанно давил кто-то
 
Назад