Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Какую дистанцию прошел самолет после включения номинала - молчок.
неужели никто не задал такого вопроса?
 
SERGE3D Я Вас умоляю ! Какие вопросы о "номинале и т.д." ??? Вы видели публику в зале ? Эти и про стоп -кран в салоне не сморгнув , нарисуют ))))
 
timsz,
Что было - то бы и сказали.
А так - просто замолчали.
Может и по благой цели - не раздувать страсти, и даже может быть никакого опосредственного влияние не было (что вряд ли).
То что аэропорт работал немного не в штатном режиме, надеюсь никто не сомневается)
 
Может, это на другом форуме сделать? Тут о других аспектах говорят.
Мало было случаев когда власть имущие были виноваты, а обвиняли простых людей. Евдокимова напомнить?
Про херовую компанию Як-Сервис- с начала года прошло с десяток проверок, в том числе и летной службы, Ау проверяющие уже сидят в прокуратуре? Да и Жак никакого фенобарбитала не принимал, разве что тайком от семьи и коллег. Понижение слуха было, но никаких проблем с конечностями. Злоба аж кипит после просмотра телевизора.
 
и что толку? pdf'ки уже недоступны
еще недоступны. только что уже скачал.

МАК назвал причиной крушения Як-42 действия экипажа
http://www.bbc.co.uk/russian/sport/2011/11/111028_mak_yaroslavl_crash_inquiry.shtml

Межгосударственный авиационный комитет назвал причиной катастрофы под Ярославлем 7 сентября ошибочные действия экипажа, и прежде всего отжатие тормозных педалей при разгоне.
 
Последнее редактирование:
бан для вас страшнее того ,что, вас при очередном взлете посадке ограничат, указанием несуразных требований в угоду чинушам, из за которых вы будете подвергать опасности жизни сотен людей, вы боитесь сказать тут что думаете, а в могиле об этом думать ненадо, только жены и ваши дети вас будут оплакивать, а те же самые чиновники вас заклеймят, а сотни родственников погибших будут вас проклинать.
 
Последнее редактирование:
Похоже версия Вестей была верной также как хронометраж, а значит самолет разгонялся практически от начала ВПП.
Чуть ниже графиков телеметрии нарисована ВПП.
 
Да не важно уже, кто виноват. А вот сделать в кабине стоп-огни (на подобие автомобильных))) от тормозов - вовсе не смешно звучит после таких событий.
Тем более как заявили, у всех современных самолетов педали совмещенные
 
Вот у меня два вопроса:
1. Где переговоры экипажа с диспетчером до взлета?
2. Если кто-то смотрел трансляцию доклада, подскажите -
это правда, что Анодина отвернула микрофон докладчика,
когда он начал говорить о санкциях за нарушение расписания?
 
http://www.ria.ru/inquest/20111102/478538912.html :
"Никакой спешки, никакого давления со стороны, в том числе, диспетчерского состава на экипаж не было", - сказал председатель Технической комиссии МАК Алексей Морозов на пресс-конференции в среду.
По его словам, об этом свидетельствует полная реконструкция событий и предоставленная на пресс-конференции журналистам расшифровка переговоров экипажа, в том числе и с диспетчерскими службами

Т.Е. переговоры с диспетчерами были озвучены?

Там же:
"Он сообщил, что на взлет в аэропорту Ярославля стоял вертолет "Робинсон". "Но он не использует взлетно-посадочную полосу, он взлетает с вертолетной площадки, и, таким образом, никакого ограничения по времени у экипажа не было", - сказал глава технической комиссии."
Можт это и есть так называетмый "самолет Собянина"? Если да, то он никому не мешал...
 
Последнее редактирование:
mars_208,
Разбег начали в 600м от начала ВПП и 2400 до конца, взлетная скорость была достигнута около 2000м от начала затем было еще порядка 15 секунд после того как поняли что чтото не так качения по ВПП.
(можете сами посмотреть отчет МАК)
 
Материалы и Заключение по результатам расследования авиационного происшествия с самолетом Як-42 № RA-42434
авиакомпании «Як Сервис», происшедшего 7 сентября 2011 г. в районе аэродрома г. Ярославля
  • Заключение
  • Материалы расследования
 

Вложения

  • final_ra-42434.pdf
    255,4 КБ · Просмотры: 447
  • materials_ra-42434.pdf
    7,8 МБ · Просмотры: 470
В п.1.1.23 пишут, что ВПП была полностью свободна, ограничений по времени не было. В плане на вылет на сегодня стоял только в то же самое время вертолет R-44 до Крокус-Экспо. Все операции экипаж выполнил без спешки.
 
В "независимом отчете", который публиковался здесь же, автор писал, что после отрыва Як не мог выйти за пределы критических углов. У МАК он 100% сваливается.
Кто прав??
 
Фактическая загрузка - 5970, по ведомости - 3875.
Может быть причиной того, что не поднялся нос?
 
Два вопроса по Материалам расследования.
Кто такой "Э" в расшифровке переговоров?
По переговорам присутствует скорость 250, которой не было в первоначальной версии. Причем за 100 м до конца полосы. Что в этом случае с подъемной силой?