Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

А можно график МАК пропустить вообще? Он не несет никакой смысловой нагрузки, кроме как проверить некоторые величины. Все что есть на графике МАК можно пересчитать самому с нуля.
Не превращайте простейшие расчет в санта-барбару. Или вы хотите взять меня измором, попутно доказывая, что не только 2х2=4 но и 2х3 = 6
 
windowz, не подумайте, что настроен против Вас или против Вашего мнения по этой катастрофе, но Вы (на мой взгляд) действительно выдаете реплики (иногда) в духе "а потому что гладиолус", вот например эту про "5" и "7" - оказывается "5" не регламентированы ... так Vik63 и не утверждает, что "5" - регламентированы, он говорит: посмотрите на графики параметров нормального взлета ЯК-42 при близком взлетном весе и при стабилизаторе установленном по центровке - всегда достаточно для отрыва ПОШ отклонения РВ на 5 градусов или менее.
Про "регламентировано" Вам послышалось ... Vik63 этого не говорил ...
 
А можно график МАК пропустить вообще?
А я и так его пока не использую. Противоречие и без него будет выявлено. График МАК поможет нам на другом этапе - выявления причины противоречий .

---------- Добавлено в 16:37 ----------

Или вы хотите взять меня измором,
Если бы ранее я получал от Вас логически обоснованные возражения по пунктам моих доказательств - я бы не стал заниматься подобной беллетристикой . Но от Вас были одни опровержения и далее сумбурный непонятный текст . Потому с Вами и можно вести дело только таким образом - путем мелки простых вопросов , только тогда можно выяснить - на каком конкретно этапе и в чем конкретно Ваши возражения.
 

Так я ж взял несколько известных взлетов, посмотрел на каких скоростях какие отклонения РВ, и оттуда можно сделать вывод. какие должны быть отклонения на искомых скоростях.
Но предоставлю право посчитать эти величины второму "игроку"


---------- Добавлено в 15:54 ----------



Я вам уже конкретно писал - вы не учитываете влияние скорости на изменение моментов, а если учитываете - то неправильно.
До этого ваши ответы были типа "все равно на какой скорости - это не имеет значения".

Я вам уже дал подсказку с чего начать: "Пусть исправный самолет поднимает ПОШ на скорости Х с отклонением РВ Y"
 
Взлет за счет скорости, а потом тяги в 60% хватит чтобы уйти в набор.
Определение по памяти: Взлет - равноускоренное движение самолета от начала разбега до достижения скорости, безопасной для перевода в набор высоты.
По этому на малом газе и запасе скорости тяжелый корабль со стреловидным крылом можно подорвать, оторвать, отойти и не более того, а чтобы исправить ситуацию, экстренно необходим полный форсаж, ЧР, или что то в этом роде, позволяющее незамедлительно получить ощутимый привес тяги. Пинок одним словом. Тогда будет небольшой, но реальный шанс.
 

Тяга не падала ниже 60% от номинала согласно записям МСРП.


---------- Добавлено в 20:51 ----------



Подрыв это отрыв с недостаточной скоростью а не без тяги.
Это при подрыве необходим форсаж итп, чтобы был шанс.
Если скорость отрыва набрана достаточно тяги порядка 50-60% от номинала для набора высоты.
 

Согласна, не приведут.
Но Вы же говорите "60% от номинала"? А МАК ничего не говорит о среднем.
Как быть?

PS. НЯП, МАК говорит о скорости вибрации среднего после перевода РУД.
Вот бы узнать, на самом деле это произошло после перевода РУД или перед тем.
Не удивлюсь, если "перед". Ведь не помешало же МАКу на графике оборотов т/в передвинуть параметры на ~ 2 сек вправо?
 
Последнее редактирование:
МАК говорит, что был в пределах нормы после последнего обслуживания.
Даже отказ второго двигателя не мог явится причиной происшествия.
 
Правильно. Ни второго, ни третьего. Ведь параметры были в норме?
А сколько промилле алкоголя было в крови стюардессы? Это ж могло повлиять на безопасность


---------- Добавлено в 21:31 ----------



НЯП повышение вибрации на определенном режиме вроде как 0.6-0.65 номинала даже внесено в РТЭ двигателя. И при переходных режимах повышенная вибрация не повод для беспокойства.
Доказательства подтасовки МАК-ом параметров МСРП у вас есть?
 
...Доказательства подтасовки МАК-ом параметров МСРП у вас есть?

Нет. Но. Посмотрите на:
11:58:58 Б/М : на номинальном.
Обороты т/в (двигатели) еще не вышли на "номинальный" ?


---------- Добавлено в 23:44 ----------



А сколько промилле алкоголя было у тех, кто торопился написать отчет?
 
Последнее редактирование: