Это достаточно стандартная процедура при анализе "человеческого фактора": выстраивание "разумной линии поведения" персонала с последующим анализом причин, по которым эта "линия" не была реализована персоналом при возникновении и развитии аварийной ситуации: личностные особенности, недостаток подготовки, недостаток эргонормичности, недостаток нормативно-технической документации, недостаток законодательства (анализируется и такое!) и прочее.
Так что все абсолютно логично и правильно.
было бы неплохо ставить эксперимент на том же типе, а не на 204СМ, с другой кабиной, и вообще двухчленным экипажем.
На данный момент этот эксперимент подтвердил лишь то, что в спокойной обстановке и на исправном самолете можно остановиться в пределах полосы, даже превысив скорость и поваляв дурака в процессе посадки.
"Ту-204СМ №64150 имеет практически идентичные характеристики с самолетом Ту-204-100В на этапах взлета и посадки."
Ну так все, кроме реверса, и было исправным на 64047. Эксперимент показал, что отказ реверса (переход на прямую повышенную тягу) не было фатальным событием.
искусственное моделирование ситуации с отказом не равняется реальному отказу. Зная наперед, куда проще действовать правильно, чем в ситуации реального неожиданного отказа.
Это еще неизвестно, что там было исправно, а что - нет.
Поэтому когда слышишь о якобы незапрещенных + 40-50, уши вянут.Вот хоть всю жизнь ругали у нас за повышенную скорость на посадке ,но я на всех типах садился,лучше на +10 больше,чем на -5к/ч меньше.
.В районе выходного порога ВПП РУР были переведены на режим малого реверса.
pop, у Вас в словаре присутствуют такие устойчивые выражения, как "По моему мнению" ?
18Х страниц на той ветке Вы обвиняете ЭВС, выдавая это за истину в последней инстанции...
Так и на 100В ставили. Наземный, с запусками, перекладками в различных условиях и с различными зазорами, регулировками, замерами.Ну уж тогда, по крайней мере, было бы неплохо ставить эксперимент на том же типе, а не на 204СМ, ...
demfer, это неверно.Плечо кулачка упёрлось по другую сторону подвижной направляющей.
demfer, это неверно.
Кого то повторяете на этой ветке "3-4 кругами". Опровергайте. Дайте схемы, расшифровки, результаты натурных экспериментов. А "бреда" в комментариях я не заметил, приведённые ими факты возможны. А то что написано в предварительном заключении комиссии, позволяет полагать, что составитель содержания был в "полубреду".А то пошел уже 3й - 4й круг про одно и то-же и половина сообщений - откровенный бред.
Такие преграды, с выключенными двигателями, да ещё с воздушными тормозами позволили погасить скорость только на 25км/час?, когда после касания левой опорой ВПП на скорости 230км/час и, фактически, катясь только на ней, самолёт за 7 сек погасил на туже величину скорость. Смотрите дальнейшие этапы пробега по ВПП. Не делая расчётов, можно сделать выводы, после 1-ой перекладки РУР двигатели уже не вернулись на МГ от РУД.Ну как-же, снег, сетка и ILS сопротивлялись, да и торможение колес уже работало.
Вернулись. Строго говоря после первой перекладки до оборотов МГ немного не дошли 3 - 4%. Просто не успели.Не делая расчётов, можно сделать выводы, после 1-ой перекладки РУР двигатели уже не вернулись на МГ от РУД.
2 caliostro
Антон очень близок к реальной версии, еще piliotnavy соображает.
Данных крайне мало, вот и приходится думать
Наконец-то к теме подходим, интерцепторы из темы почти убрали, РУР
в отказе, про скорость затихли. Мозговой штурм
данных для того, чтобы обвинять экипаж, тоже недостаточно.
как бы посмотрели на солдата,у которого расстегнут воротничек и ремень на яичках.Уверен плохо,так как понимаете,что этот солдат про дисциплину неслышал,весь крутой и с выполнением приказов будет проблема,а у летунов ремешок был на яичках,мааааленькая меееелоч,но очень характеризует ситуацию в России,и не только в авиации,это крутизна
Обычно в прикидочных расчётах лобовое сопротивление на пробеге не учитывается, оно приблизительно одинаково на этапах пробега. То что сопротивление на пробеге с поднятой передней стойкой выше(правда, аэродинамическое повыше, но не в сравнении с трением качения), хотя тангаж указывается равным нулю, нежели с опущенной - это нонсенс.Всё просто объясняется сопротивлением воздуху , так как с поднятой передней опорой сопротивление выше чем с опущенной стойкой. А потом тут он 7 секунд катился , а по кпб он проехал за 4,5 секунды. А двигатели скорее всего вернулись на мг не мгновенно конечно , если бы не вернулись то самолет продолжал бы разгоняться после первой перекладки (выключении реверса).
Вернулись. Строго говоря после первой перекладки до оборотов МГ немного не дошли 3 - 4%. Просто не успели.