Странные у Вас понятия о разврате и морали.popugan, так ведь вся беда в том, что в этой катастрофе целый букет причин, а не единственная причина - недисциплинированность экипажа. За державу конечно обидно. Авиация и рушится вместе со страной и воскресать начнет только вместе с нею. То, что в очередной раз вину за разложение "российской надежды" Ту-204 привычно уже, не дождавшись окончания расследования, полностью перекладывают на экипаж, по принципу "мёртвые сраму не имут", это аморальщина и разврат. А "из кризиса не выходят с помощью разврата и аморальности. Из кризиса выходят только поднимая и нагнетая мораль" (с).
Ну раз у вас такая реакция, значит мои слова попали в цель. Вы и есть чиновник от авиацииСтранные у Вас понятия о разврате и морали.
"... под пытками Мальчиш только рассмеялся им в лицо!..." (А.Гайдар "Сказка про военную тайну, Мальчиша-Кибальчиша и его твёрдое слово")Вот и приложите себя "небожители", пока "оно само" не приложится об очередную кочку на скорости 190.
Закопайте своих учеников, которым "мораль нагнетали" - и идите приложитесь об плиту, чтобы следующих не закапывать...
То, что в очередной раз вину за разложение "российской надежды" Ту-204 привычно уже, не дождавшись окончания расследования, полностью перекладывают на экипаж,
в смысле? В авто я не профессонал, а любитель. Но инструкцию читаю ДО посадки в автомобиль (в каждый из тех, которые водил). И не вижу тут ничего зазорного. И искать в книжице где тормоз - мне не приходится.Чтоб Вам всем, кто против летчиков, перед торможением у бетонной преграды, захотелось не тормоз нажать, а прочитать руководство по эксплуатации Вашего автомобиля.
Вам бы книжки писать -фантастические ! Як-42 вообще без реверса, и механизация у него ни чуть не богаче.Однако тормозит и останавливается! Вся беда в шаблонности выполняемых действий, а думать начинаем когда на это уже нет времени.Поболтало на глиссаде.
Посадка. Сзади долбануло примерно на 3 км/ч, сбоку определить сложнее, где-то около 10 км/ч. Порыв ветра зарегистрирован, пусть и косвенно. Но это первый порыв, вроде не смертельный, и КВС справился. Угол атаки 2.7, скорость 230. А вот дальше пошли глюки. КВ правой стойки по нулям (предполагает отказ концевиков). ПОШ, по классике кладет через 3с, включает реверс. Все вроде правильно, НО аппарат, который плавно снизил скорость до 200, вдруг подпрыгивает и рвется вперед. Очередной удар ветра справа приходится компенсировать работой МШ, толку мало, что удается, так это сделать крен против ветра. В этот момент наконец-то срабатывают правые КВ, но, блин, левые зависают. ВС в воздухе всеми КВ, выключается РУ. Целую секунду все примерно по нулям, (крен, тангаж, снос), и опять удар ветра, двойной, сначала чуть подкинул, а потом “по полной”. ВС ставится абсолютно грамотно носом по ветру в результате стал, как бы, левым крылом вперед лететь (до этого правым). И по неизвестной нам причине, опять включение реверса. Реверс же в отказе! Ладно бы в отказе, а то ведь убийца! Далее всего 3-4 секунды проезда на ПОШ, виляя жопой, то левая обожмется, то правая. Поняли, что отказ двигателей и вырубили, а там впереди ров забетонированный…
---------- Добавлено в 17:45 ----------
Ну вот уже и до классовой борьбы дошли..:confused2:"... под пытками Мальчиш только рассмеялся им в лицо!..."
посадка Б757, спойлеры в автомате не вышли
Верно, но только ДО реверса следует доклад "интерцепторы и воздушные тормоза выпущены".Для понимания ситуации очень наглядно. После касания мысленно вставить в ролик два включения реверса с получением прямой тяги, и ситуация окажется не совсем простой, как кажется в рассматриваемом случае.
...а у летунов ремешок был на яичках,мааааленькая меееелоч,но очень характеризует ситуацию в России,и не только в авиации,это крутизна.Да и как быть некрутым,когда летаеш не в кокой то убогой компании "Красные крылья",а "Ред вингс" и на самолете сделаном не "Звезда авиации" а "Авиастар".
А ведь ребята разложили не только одну машину и себя,они за собой потащили и последний российский самолет,надежду,что когда нибуть из "Авиастар"станет "Звезда авиации" и вырастит новых конструкторов.
Я не россиянин и с россией связан только тем,что родился в сибире и жил в дружной семье народов ,и мне там нравилось,может я чего то недопонимаю,но за державу обидно.
вы действительно оцениваете действия пилотов по принципу- "составители отчёта дураки, значит пилоты - молодцы"?Но, про интерцепторы "составители" заключения вспомнили только в конце?
а нужна какая-то мысль? Вроде очевидно - боковик есть, поддул - крен, стих - обратно... Самолёт-то летит, ветер на него дует... А вот причём тут могут оказаться режимы двигателей - не совсем понятно.2. Не наводит на мысль, почему начались такие колебания по крену?
прямое противоречие документу, на который вы ссылаетесь. Там однозначно написано - где, когда и при каких обстоятельствах интерцепторы вышли.3. Они были выпущены, так я полагаю, вместе со 2-попыткой перевода РУР,
какая там надежда на торце со скоростью за 200? И нафига вы тут режимы опять придуманные приплетаете - не понятно.4.Оставалась последняя надежда на реверс. Обожмутся одновременно концевики, створки реверса переложатся. Почему оставили РУР на МГ, а потому что режим был ого-ого! (я полагаю под 0.8НОМ).
фантазия бушует/После срабатывания сигнализации "вибрация" или "пожар"(повышенный режим двигателей на реверсе), скорее всего, правого двигателя экипажем были выключены двигатели "стоп-кранами"/.
а опубликовать их здесь, даже прикидочные - можете? Или опять фантазии?P.S. прикидочные расчёты подтверждают,
Поболтало на глиссаде.
Посадка... ВС ставится абсолютно грамотно носом по ветру в результате стал, как бы, левым крылом вперед лететь (до этого правым). И по неизвестной нам причине, опять включение реверса. Реверс же в отказе! Ладно бы в отказе, а то ведь убийца! Далее всего 3-4 секунды проезда на ПОШ, виляя жопой, то левая обожмется, то правая. Поняли, что отказ двигателей и вырубили, а там впереди ров забетонированный…
Посмотрел я таки запись со своих камер. Выпускались ли интерцепторы или нет, не видно. Камеры слишком далеко они смотрят больше на крышу, чем на ВПП. На нескольких периметровых видно, что самолет шел четко по глиссаде и если бы не длительное выравние, коснулся бы точно в зоне приземления. Выравнивание было длииинное и даже похоже,что было некоторое взмывание (как тут было на видео, сделанном споттерами летом). Вообще очень похожа посадка на это видео. В общем похоже,что касание было даже за РД В4 (т.е. фактически метров 300 он летел параллельно ВПП в 3-5 метрах) и затем незаметное касание. Дыма от шасси при касании бетона не видно (толи удаление от камеры сказалось, то ли дым был, но совсем чуть чуть). Далее визуально вроде как скорость некоторое время снижалась, но потом он ехал, как-будто юзом (или на коньках). То, что я сначала принял за дым, оказалось облаком снега (которое видно на видео с регистратора), поднятым при ударе, а дым пошел чуть позже.
В общем непонятно и надо ждать результаты расшифровки БС...
Ветку окончательно захватили дилетанты и конспирологи...
В нише шасси?...но со своим парашютом?
"ветка с фактами" на mak.ru
МАК разложит все по пунктам, по секундам и т.п.Кое кто уже всех собак повесил на ЭВС, и МАК не нужен.
С вашей точки зрения дилетанта, возможно, только вы выбрали не ту площадку, для фантастических идей...Действенность выпуска инт., с моей точки зрения, слегка преувеличена.
Извините, но очередная глупость, все можно было проделать почти до самого конца ВПП.Это можно было сделать только первые 8-10 секунд, пока двигатели не вышли на НОМ.
Не имея нужной скорости и при том направлении ветра?А ведь он, действительно мог взлететь без РУДов!
А с чего это уже двигатели загорелись?Только вот, возможно, дальше пришлось бы совершать посадку на Рублевские коттеджи с горящими двигателями и 3-мя тоннами керосина.
Ага, щаааз...При выпуске ИНТ в таком положении, ВС могло зарыться носом в бетонку. Вот и альтернатива. Выпустишь - сразу носом об бетон, не выпустишь, скорость не погасишь и опять в бетон. Только про бетон впереди они не знали, надеялись на хотя бы лес.