Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может я чего то не понимаю, но авиатехников обучают в училищах и колледжах ГА, ВУЗы инженеров выпускают, для чего в МАИ или МГТУ поступать, чтобы авиатехником работать?, объясните мне.Здравствуйте, Богдан! МАИ специализируется на подготовке кадров для авиастроительной отрасли. На авиастроительных заводах работают инженеры-технологи, прочнисты, конструкторы и просто клепальщики, слесари, фрезеровщики. Для авиастроения специалистов по планеру или по двигателю готовят раздельно и это считается разными направлениями. На завершающем этапе испытаний построенного летательного аппарата (на ЛИСе) обслуживающие специалисты также узко разделены по своим направлениям. Нужно определиться, по каким системам летательного аппарата хотите получить образование в МАИ. С такими образованием из МАИ можно устроиться авиатехником в эксплуатирующую организацию, в которой обучат по остальным системам воздушного судна. Но более традиционный способ выучиться на авиатехника/инженера по планеру и двигателю - это поступить в МГТУ ГА по специальности "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (это если для обучения рассматривать Москву). По этой специальности как раз дадут знания и по планеру с его системами, и по двигателю.
Для авиатехника достаточно училища. Но Богдан обозначил планку образования на уровне МАИ, поэтому я предложил вариант в виде другого ВУЗа Москвы. Тем более, проработав техником, может у Богдана появится желание расти выше, и тогда ему не придётся заботиться о повышении уровня образования.для чего в МАИ или МГТУ поступать, чтобы авиатехником работать?
То есть, закончив МАИ тоже можно работать авиатехником, допустим я выберу специализацию именно по двигателю, закончу МАИ, устроюсь работать авиатехником и меня там обучат работе с планером?Здравствуйте, Богдан! МАИ специализируется на подготовке кадров для авиастроительной отрасли. На авиастроительных заводах работают инженеры-технологи, прочнисты, конструкторы и просто клепальщики, слесари, фрезеровщики. Для авиастроения специалистов по планеру или по двигателю готовят раздельно и это считается разными направлениями. На завершающем этапе испытаний построенного летательного аппарата (на ЛИСе) обслуживающие специалисты также узко разделены по своим направлениям. Нужно определиться, по каким системам летательного аппарата хотите получить образование в МАИ. С такими образованием из МАИ можно устроиться авиатехником в эксплуатирующую организацию, в которой обучат по остальным системам воздушного судна. Но более традиционный способ выучиться на авиатехника/инженера по планеру и двигателю - это поступить в МГТУ ГА по специальности "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей" (это если для обучения рассматривать Москву). По этой специальности как раз дадут знания и по планеру с его системами, и по двигателю.
Да. На авиамеханика с такой специальностью примут с удовольствием (если требуются). Потом - как проявите себя на работе (трудолюбие, стремление узнавать и вникать в работу).о есть, закончив МАИ тоже можно работать авиатехником, допустим я выберу специализацию именно по двигателю, закончу МАИ, устроюсь работать авиатехником и меня там обучат работе с планером?
К профессии и со вторым курсом ВУЗа допускают. Сейчас стоит вопрос актуальности самой профессии.Непонятно только, зачем пять лет отсиживать в ВУЗе, если к профессии допустят после трёх лет колледжа. Тут надо определиться - нужна профессия или красивый диплом. Если профессия - то колледж. Если корочка - ВУЗ.
Уже не стоит.)Сейчас стоит вопрос актуальности самой профессии.
Если цель - работа непосредственно руками на самолёте, то вы правы. Если есть желание карьерного роста, то лучше сразу получить вышкуНепонятно только, зачем пять лет отсиживать в ВУЗе, если к профессии допустят после трёх лет колледжа. Тут надо определиться - нужна профессия или красивый диплом. Если профессия - то колледж. Если корочка - ВУЗ.
25.03.01 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей (м). В МГТУ ГА можно заочно (93тыр. в год).Вопрос немного не по теме, сейчас есть возможность обучения заочно или очно-заочно на авиатехника? Хочу на следующий учебный год попробовать поступить(чет первое высшее не устроило), в Ульяновске есть институт ГА, там факультет безотрывных форм обучения, как я понял это заочное, так вот какое направление по авиатехникам? 25.05.05 - Организация воздушного движения или 25.03.03_01 Летная эксплуатация воздушных судов. Может кто подскажет.
Благодарю.25.03.01 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей (м). В МГТУ ГА можно заочно (93тыр. в год).
СПбГУГА факультет ФАИТОП, специальность "Организация ТОиРАТ" ФАИТОП | Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиацииБлагодарю.
обсуждали уже это, оказывается есть любители совместить два в одном - получить вышку, при этом с незаконченным высшим авиатехником поработать - я так понимаю, чтобы был запасной вариант на случай неокончания ВУЗа или перехода на заочку, иначе мне понять этого развлечения: "учится в ВУЗе, чтобы стать авиатехником". ФАП-147 такую возможность даёт, хотя я в своей производственной деятельности видел много выпускников институтов инженеров ГА и у меня впечатление сложилось, что авиатехиком их нельзя допускать к работе не научив их элементарным вещам, которым учат авиатехника в техническом училище ГА - обучение ВУЗовское теоретическое настолько, что законтрить инженер не может, не учили его этому, и т.д. в том же ключе.Хм... а с каких это пор авиатехник дожен заканчивать вышку? Технических училищ уже совсем не осталось? Только всякие университеты?
Целиком и полностью согласен, такие же впечатления от выпусников ВУЗов.обсуждали уже это, оказывается есть любители совместить два в одном - получить вышку, при этом с незаконченным высшим авиатехником поработать - я так понимаю, чтобы был запасной вариант на случай неокончания ВУЗа или перехода на заочку, иначе мне понять этого развлечения: "учится в ВУЗе, чтобы стать авиатехником". ФАП-147 такую возможность даёт, хотя я в своей производственной деятельности видел много выпускников институтов инженеров ГА и у меня впечатление сложилось, что авиатехиком их нельзя допускать к работе не научив их элементарным вещам, которым учат авиатехника в техническом училище ГА - обучение ВУЗовское теоретическое настолько, что законтрить инженер не может, не учили его этому, и т.д. в том же ключе.
Во - первых, способы контровки описаны в РТЭ.обсуждали уже это, оказывается есть любители совместить два в одном - получить вышку, при этом с незаконченным высшим авиатехником поработать - я так понимаю, чтобы был запасной вариант на случай неокончания ВУЗа или перехода на заочку, иначе мне понять этого развлечения: "учится в ВУЗе, чтобы стать авиатехником". ФАП-147 такую возможность даёт, хотя я в своей производственной деятельности видел много выпускников институтов инженеров ГА и у меня впечатление сложилось, что авиатехиком их нельзя допускать к работе не научив их элементарным вещам, которым учат авиатехника в техническом училище ГА - обучение ВУЗовское теоретическое настолько, что законтрить инженер не может, не учили его этому, и т.д. в том же ключе.
Практика показала, что некоторые особи за всю жизнь так контрить и не научились, грамотно - это работа руками, ремесло, её не все могут освоить.Во - первых, способы контровки описаны в РТЭ.
Во-вторых, сколько нужно времени, чтобы научить человека контрить? 10 минут?
А учёба с параллельной работой даёт главное - стаж и записи в логбук.
даёт работу, да, но учёба уже становится довеском неполноценным - надо чем то одним заниматься: либо учится очно, либо работать, - тогда будет качество, хотя бы в одном компоненте.учёба с параллельной работой