Дело даже не в контровке как таковой, а по моему опыту в принципиальной разнице в подготовке. Нас в ВАТУ учили неосредственно самолетам, их системам и очень подробно. Придя на технику у нас не было практически нкаких проблем с разбором тех же неисправностей и отказов. Пришедшие с нами инженеры из вышек откровенно плавали в матчасти и возможно имя гораздо более высокую подготовку в теории в роли авиатехников выглядели откровенно бледно.Во - первых, способы контровки описаны в РТЭ.
Во-вторых, сколько нужно времени, чтобы научить человека контрить? 10 минут?
А учёба с параллельной работой даёт главное - стаж и записи в логбук.
меня тоже учили в ВАТУ ГА...в ВАТУ учили
меня тоже учили в ВАТУ ГА...
не дурак, понял сразу, наше ВАТУГА до 1962 года тоже было ВАТУ (основано в 1949 году как 66-е ВАТУ ВМФ)...имелось в в виду ВАТУ ВВС, в частности Пермское.
МАИ (второй институт вуза-МАИ занимается двигателем)Здравствуйте, я хотел бы поступить в МАИ и обучиться на авиатехника (работающего с планером и двигателем), ни как не могу найти информацию в интернете, мой вопрос какие направления мне выбрать для получения именно этой профессии?
Какой эксплуатации могут научить заочно, а ?25.03.01 Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей (м). В МГТУ ГА можно заочно (93тыр. в год).
Эксплуатации научат на матчасти очно, а ВУЗ можно закончить заочно, особенно имея среднее-специальное после очного АТУ ГА. Не все могут себе позволить учится очно, кто их будет кормить на гражданке, если нет возможностей у родителей?, - правильно, никто кормить не будет, выход один - работать и учиться заочно.Какой эксплуатации могут научить заочно, а ?
Сейчас и с очкой проблемы. Похоже, что контровку выпускникам показывают только на картинке. Проволокой новоиспечённый специалист контрит минут 15 две гайки между собой, а шплинт вызывает ужас.Какой эксплуатации могут научить заочно, а ?
В Воронеж, в академию Жугарина курсантом и через пять лет инженер -специалист. Вот там научат однозначно!
Да, причём везде.Сейчас и с очкой проблемы.
Главное, чтобы при этом не контрил "на отворачивание", а то контровка тройника трубопроводов зачастую вызывает ступор - две гайки ещё хватает сообразить, а как третью при этом правильно законтрить?, ошибаются почти все, единицы не ошибаются. Это я пишу о выпускниках УТУГА/КолледжГА, потому, что стажировоки и работу их мне приходилось контролирвать, а инженеров в ВУЗах ГА вообще контрить не учат, по моему, они "голые теоретики".Сейчас и с очкой проблемы. Похоже, что контровку выпускникам показывают только на картинке. Проволокой новоиспечённый специалист контрит минут 15 две гайки между собой, а шплинт вызывает ужас.
Добрый день, у меня законченное профессиональное авиатехника по ЛАиД, хочу на вышку на очную поступить, а после первого или второго курса параллельно работать можно?обсуждали уже это, оказывается есть любители совместить два в одном - получить вышку, при этом с незаконченным высшим авиатехником поработать - я так понимаю, чтобы был запасной вариант на случай неокончания ВУЗа или перехода на заочку, иначе мне понять этого развлечения: "учится в ВУЗе, чтобы стать авиатехником". ФАП-147 такую возможность даёт, хотя я в своей производственной деятельности видел много выпускников институтов инженеров ГА и у меня впечатление сложилось, что авиатехиком их нельзя допускать к работе не научив их элементарным вещам, которым учат авиатехника в техническом училище ГА - обучение ВУЗовское теоретическое настолько, что законтрить инженер не может, не учили его этому, и т.д. в том же ключе.
Можно, если в ВУЗе будете успевать посещать занятия и экзамены. Я так же когда-то стал работать посменно на 4-м курсе ВУЗа (очное обучение), уже имея среднее специальное образование авиатехника.Добрый день, у меня законченное профессиональное авиатехника по ЛАиД, хочу на вышку на очную поступить, а после первого или второго курса параллельно работать можно?