Обучение на авиатехника

Дело даже не в контровке как таковой, а по моему опыту в принципиальной разнице в подготовке. Нас в ВАТУ учили неосредственно самолетам, их системам и очень подробно. Придя на технику у нас не было практически нкаких проблем с разбором тех же неисправностей и отказов. Пришедшие с нами инженеры из вышек откровенно плавали в матчасти и возможно имя гораздо более высокую подготовку в теории в роли авиатехников выглядели откровенно бледно.
 
МАИ (второй институт вуза-МАИ занимается двигателем)
 
Какой эксплуатации могут научить заочно, а ?
В Воронеж, в академию Жугарина курсантом и через пять лет инженер -специалист. Вот там научат однозначно!
 
Какой эксплуатации могут научить заочно, а ?
Эксплуатации научат на матчасти очно, а ВУЗ можно закончить заочно, особенно имея среднее-специальное после очного АТУ ГА. Не все могут себе позволить учится очно, кто их будет кормить на гражданке, если нет возможностей у родителей?, - правильно, никто кормить не будет, выход один - работать и учиться заочно.
Армия далеко не всем нравится и не все могут вынести армейку пять лет в Жугарина, многим армия стоит поперек горла после срочной службы, так, что это "на любителя" военное училище Жугарина в Воронеже.
 
Сейчас и с очкой проблемы. Похоже, что контровку выпускникам показывают только на картинке. Проволокой новоиспечённый специалист контрит минут 15 две гайки между собой, а шплинт вызывает ужас.
 
Главное, чтобы при этом не контрил "на отворачивание", а то контровка тройника трубопроводов зачастую вызывает ступор - две гайки ещё хватает сообразить, а как третью при этом правильно законтрить?, ошибаются почти все, единицы не ошибаются. Это я пишу о выпускниках УТУГА/КолледжГА, потому, что стажировоки и работу их мне приходилось контролирвать, а инженеров в ВУЗах ГА вообще контрить не учат, по моему, они "голые теоретики".