Обучение на джете!

MAKC

Местный
Видео о реальном учебном полёте на джете. С ошибками, эмоциями и живим отключением двигателя в полэте! Каждый лайк комментарий помогает качественный контент про авиацию 😉
 
Реклама
Макс, добрый день!
Меня зовут Вадим. Я второй пилот B 757. Лицензия ATPL (Россия), Co-Pilot B 737/757. Авиакомпания Azur Air. Общий налет 6000ч.
Подскажите пожалуйста, на сегодняшний день есть возможность, для пилотов из России, пройти подготовку до уровня ATPL FAA?
Интересуют два варианта (мне известные):
1) подготовка по укороченной программе, ATPL (Россия) - ATPL FAA;
2) подготовка с нуля, через PPL.
Благодарю за ответ!
 
Макс, добрый день!
Меня зовут Вадим. Я второй пилот B 757. Лицензия ATPL (Россия), Co-Pilot B 737/757. Авиакомпания Azur Air. Общий налет 6000ч.
Подскажите пожалуйста, на сегодняшний день есть возможность, для пилотов из России, пройти подготовку до уровня ATPL FAA?
Интересуют два варианта (мне известные):
1) подготовка по укороченной программе, ATPL (Россия) - ATPL FAA;
2) подготовка с нуля, через PPL.
Благодарю за ответ!
Не Макс, но отвечу. Варианта 1) для Вас не будет. Так что только вариант 2) но часть налёта будет зачтена.
 
su27, Добрый день!
Спасибо за ответ. Но, можно узнать, почему так категорично в отношении первого варианта?
 
su27, Добрый день!
Спасибо за ответ. Но, можно узнать, почему так категорично в отношении первого варианта?
Потому что
а) Росавиация скорее всего не ответ на официальный запрос,
б) даже если и ответит, то
applicant is considered "not eligible" in accordance with 8900.1, Vol. 5 Ch. 2, Section 14 Paragraph 5-599 G, which requires the printed license to show at least one transferable rating as Pilot in Command.
This applicant is NOT authorized to apply for a Federal Aviation Administration certificate issued on the basis of the foreign license.

Как указано выше в пилотском есть только второй пилот, а значит не вариант.
 
applicant is considered "not eligible" in accordance with 8900.1, Vol. 5 Ch. 2, Section 14 Paragraph 5-599 G, which requires the printed license to show at least one transferable rating as Pilot in Command.
This applicant is NOT authorized to apply for a Federal Aviation Administration certificate issued on the basis of the foreign license.
Есть такое, спасибо.
 
applicant is considered "not eligible" in accordance with 8900.1, Vol. 5 Ch. 2, Section 14 Paragraph 5-599 G, which requires the printed license to show at least one transferable rating as Pilot in Command.
This applicant is NOT authorized to apply for a Federal Aviation Administration certificate issued on the basis of the foreign license.
Чо-то фигня какая-то, уж простите!
В 2012, я, будучи российским вторым пилотом Б-737, спокойно прошёл в Майами курс: FAA ATP B-737 NG PIC Initial Training Course
А вместе со мной учились парни из Египта и Саудовской Аравии, которые, вообще, на всяких Цесснах вторыми летали.
Тогда, правда, Росавиация спокойно подтверждала Verification Letter.
Но это уже совсем другой вопрос.
 
Тоже несколько вопросов:
1. Для PPL, полученного в РФ спокойно выдают Verification Letter? Или есть "нюансы"?
2. Для граждан РФ сейчас доступно обучение на FAA лицензию в США?
3. А как примерно рассчитывается сколько часов может быть учтено? Если, например, начинаешь учиться в РФ и затем продолжаешь "там" до CPL? Подозреваю, что везде по-разному, но может у кого-то есть конкретный опыт? И как-то учитываются рейтинги (ME/IR). Или их в любом случае нужно будет получать там? Только будут какие-то часы учтены?
 
Чо-то фигня какая-то, уж простите!
В 2012, я, будучи российским вторым пилотом Б-737, спокойно прошёл в Майами курс: FAA ATP B-737 NG PIC Initial Training Course
А вместе со мной учились парни из Египта и Саудовской Аравии, которые, вообще, на всяких Цесснах вторыми летали.
Тогда, правда, Росавиация спокойно подтверждала Verification Letter.
Но это уже совсем другой вопрос.
Ну во первых на дворе 2022, а не 2012.

«Фигня» написана здесь
и все претензии туда

во вторых не может быть никаких вторых на цесснах, сертифицированных с одним пилотом.
и в третьих, получение type rating это совсем другая история
 
Последнее редактирование:
Тоже несколько вопросов:
1. Для PPL, полученного в РФ спокойно выдают Verification Letter? Или есть "нюансы"?
2. Для граждан РФ сейчас доступно обучение на FAA лицензию в США?
3. А как примерно рассчитывается сколько часов может быть учтено? Если, например, начинаешь учиться в РФ и затем продолжаешь "там" до CPL? Подозреваю, что везде по-разному, но может у кого-то есть конкретный опыт? И как-то учитываются рейтинги (ME/IR). Или их в любом случае нужно будет получать там? Только будут какие-то часы учтены?
1. В Росавиации это всегда лотерея. То дают, то не дают. По состоянию год назад, для PPL давали.
2. Доступно, за исключением некоторых школ и центров, которые отказываются работать с обладателями паспорта РФ.
3. Открываем CFR, читаем требования, делаем выводы о соответствии своих часов с требованиями.
например, требуется полёт по маршруту столько то миль, столько посадок, есть такое? Зачёт. Нет? Летаем
Какие то часы будут учтены
 
Назад