Оценочная стоимость самолетов и стоимость лизинга

G8000

Старожил
Оценочная стоимиость самлетов и стоимость лизинга, Лето 2025

Pax
A220-100 - $20.1 - 36.4M, $190-270,000
A220-300 - $25.2 - 41.1M, $230-305,000
A319 – $8.4 - 25.4M, $65-235,000
A320 – $10.9 - 32.9M, $110-290,000
A320NEO - $35.3 - 54.8M, $290-400,000
A321 – $14.4 - 42.6M, $140-330,000
A321NEO - $44.5 - 65.6M, $345-480,000
A330-300 - $14.5 - 49.2M, $215-465,000
A330-900 - $71.0 - 116.0M, $700-925,000
A350-900 - $79.5 - 163.8M, $750-1,120,000
A350-1000 - $110.2 - 177.4M, $925-1,315,000
A380 - $13.4 - 50.3M, $195-385,000
B737-700 - $9.0- 22.0M, $70-215,000
B737-800 - $12.5 - 31.8M, $125-290,000
B737-900ER - $17.1 - 33.0M, $205-300,000
B737MAX-8 - $36.3 - 56.1M, $305,000-410,000
B737MAX-9 - $39.4. -58.6M, $325,000-440,000
B777-300ER – $32.3 – 95.8M, $410-805,000
B787-8 - $44.1 - 103.5M, $545-860,000
B787-9 - $70.7 - 151.3M, $695-1,075,000
B787-10 - $99.4 - 163.3M, $850-1,170,000
CRJ700 – $5.8 – 9.1M, $65-115,000
CRJ900 - $6.7 – 15.0M, $72-130,000
EMB175 – $7.8 – 29.3M, $90-215,000
EMB190 – $8.9 – 18.9M, $90-150,000
EMB190E2 - $20.3 - 34.8M, $185-260,000
EMB195E2 - $27.2 - 38.5M, $240-300,000
ATR-72 – $4.6 – 22.7M, $55-195,000


Freighter
A330F – $41.0 - 52.4M, $400-480,000
B744F – $21.7 - 34.9M, $205-340,000
B748F – $73.6 - 125.0M, $755-1,100,000
B763F – $22.9 - 85.3M, $245-595,000
B777F – $74.7 - 163.5M, $795-1,375,000


Sources: IBA/ISTAT, current as of June 2025.
 
Реклама
Оценочная стоимиость самлетов и стоимость лизинга, Лето 2025

Pax
A220-100 - $20.1 - 36.4M, $190-270,000
A220-300 - $25.2 - 41.1M, $230-305,000
A319 – $8.4 - 25.4M, $65-235,000
A320 – $10.9 - 32.9M, $110-290,000
A320NEO - $35.3 - 54.8M, $290-400,000
A321 – $14.4 - 42.6M, $140-330,000
A321NEO - $44.5 - 65.6M, $345-480,000
A330-300 - $14.5 - 49.2M, $215-465,000
A330-900 - $71.0 - 116.0M, $700-925,000
A350-900 - $79.5 - 163.8M, $750-1,120,000
A350-1000 - $110.2 - 177.4M, $925-1,315,000
A380 - $13.4 - 50.3M, $195-385,000
B737-700 - $9.0- 22.0M, $70-215,000
B737-800 - $12.5 - 31.8M, $125-290,000
B737-900ER - $17.1 - 33.0M, $205-300,000
B737MAX-8 - $36.3 - 56.1M, $305,000-410,000
B737MAX-9 - $39.4. -58.6M, $325,000-440,000
B777-300ER – $32.3 – 95.8M, $410-805,000
B787-8 - $44.1 - 103.5M, $545-860,000
B787-9 - $70.7 - 151.3M, $695-1,075,000
B787-10 - $99.4 - 163.3M, $850-1,170,000
CRJ700 – $5.8 – 9.1M, $65-115,000
CRJ900 - $6.7 – 15.0M, $72-130,000
EMB175 – $7.8 – 29.3M, $90-215,000
EMB190 – $8.9 – 18.9M, $90-150,000
EMB190E2 - $20.3 - 34.8M, $185-260,000
EMB195E2 - $27.2 - 38.5M, $240-300,000
ATR-72 – $4.6 – 22.7M, $55-195,000


Freighter
A330F – $41.0 - 52.4M, $400-480,000
B744F – $21.7 - 34.9M, $205-340,000
B748F – $73.6 - 125.0M, $755-1,100,000
B763F – $22.9 - 85.3M, $245-595,000
B777F – $74.7 - 163.5M, $795-1,375,000


Sources: IBA/ISTAT, current as of June 2025.
Спасибо. А можете пожалуйста поделиться ссылкой на источник этих данных?
 
Оценочная стоимиость самлетов и стоимость лизинга, Лето 2025
тут наверное надо бы уточнить что приведенные цифры по стоимости -- это т.н. HLCMV -- Half-Life Current Market Values (Oldest-Newest), т.е., насколько понимаю, средние цены на самолеты на рынке в "середине жизненного цикла", т.е., не прямо муха не сидела новые с завода, а уже немножко (или немножко) б/у. Первая цифра -- для самых "возрастных" предложений на рынке, вторая -- для наиболее "свежих" (нельзя конечно исключать, что и вообще "нулёвых", но почему тогда "середина жизненного цикла"?).
Аналогично и по ставкам лизинга.
А источник данных, скорее всего, вот этот (не раз в былые годы уж давал ссылку на него)
 
Так теперь понятно, почему перестали выпускать А380. Рыночная цена низкая. А затраты на производство высокие.
 
Спасибо. А можете пожалуйста поделиться ссылкой на источник этих данных?
я эти данные перетянул с airliners.net

там эта информация обновляется на переодической основе. решил зафиксировать здесь чтобы обсуждать
 
Назад