Приятно удивлен клиентоориентированностью эстонцев.
Я в апреле на davs.ru купил билет по следующему маршруту:
Москва - Таллин - 03 сентября в 21:40
Таллин - Вена - 04 сентября в 17:40
и обратно с вылетом из Вены 10 сентября.
Позднее рейс из Москвы 03 сентября в 21:40 был отменен, Давс связались со мной и предложили альтернативу - лететь из Москвы 04 сентября в 11:30 или 03 сентября в 16:55. Я от неожиданности не сориентировался в ситуации и согласился лететь в 16:55 03 сентября. Потом спохватился, понял, что можно было улететь из Москвы и в 11:30, чтобы больше времени погулять по Таллину, но оператор Давс сказала мне, что поезд уже ушел, билеты с новым временем вылета авиакомпанией уже оформлены и ничего изменить не получится... Вчера, набравшись наглости, я написал напрямую эстонцам, что ступил, не сориентировался в расписании и попросил в виде исключения пересадить меня на утренний рейс из Москвы. Сегодня, открыв почту, сам не поверил - пришел новый электронный билет с новым временем вылета из Москвы! Теперь получается, я буду в Таллине больше суток, удастся нормально погулять по городу.
Я просто потрясен заботой и вниманием к клиенту. Будем надеяться, что и мои полеты пройдут так же хорошо.
Причем, я заплатил за RT 3600 руб.(багаж включен). И до сих пор не могу поверить, что за такие деньги можно получить такое внимательное отношение. Супер!