Oldtimer

Austin- Healey 100-4, 1953 г.





Ягуар XK 150 FHC, 1957 г.



Austin- Healey Sprite, 1960 г.



 
Ягуар Е- тип, 1968 (?) г.





MGB GT, 1972 г.





Триумф TR6, 1973 г.

 
Последнее редактирование:
-



MGB, 1976 г.





То ли Silver Cloud, то ли Phantom V...И не то, и не другое- оказалось Бентли S1



 
Последнее редактирование:
.
Понтиак Trans Am, 1978 г.



Shelby GT500, 1969 г. через невытертые слезы осени на объективе...



Хронометристы конца предыдущего этапа.



Старт следующего этапа.



Это настоящее, но короткое и однодневное, ралли было организовано кельнским автомобильным журналом (его редактор- участник на Форде Капри) с участием партнеров, среди которых Форд (завод в Кельне), торговые и страховые фирмы, Всегерманский клуб автолюбителей. По итогам были объявлены победители в трех классах.
Название городка- Хюккесваген- вызывало подозрение о его причастности к автомобилям. Оказалось нет, хотя здесь расположен филиал фирмы, производящей гидравлику для грузовиков.
 
Последнее редактирование:
Сегодня в Тбилиси был праздник-день города. Веселье, гулянья, солнечная тёплая погода. И вот еще выкатили несколько ретро-пепелацев. Извиняюсь, снято телефоном и без технических подробностей. Некоторые модели не знаю.
Победа, ГАЗ

Волга ГАЗ-21

ГАЗ-4 (действительно, это не Форд-ТТ, как я подумал сначала). Делали по лицензии, наверное



Опель какой-то, а не Москвич


Запорик


 
Последнее редактирование: