Oldtimer

Тема в разделе "Наука и техника", создана пользователем FW, 13 ноя 2011.

  1. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.648
    #1 13 ноя 2011
    Тема для размещения фото старых авто (ретро), машинкам, которым более 30 лет.
    Обсуждение приветствуется, в рамках простой дискуссии.

    приветствуются фото сделанные собственноручно.

    Фото и обсуждение автомобилей только тех, что реально ездят по дорогам.

    Фото из музеев только для короткой иллюстрации обсуждения, фото из нета выкладывать не стоит.

    Легковые, грузовые, специальные, трактора, автобусы, троллейбусы и т.д., всё то, что ездит по дорогам.

    27/07/16. Большая просьба- пожалуйста НЕ выкладывайте в этой ветке фотографии трамваев, паровозов, електричек, вагонов. Для ж/дорог и трамваев есть отдельная тема.

    18/08/16. качество фото не обязательно должно быть отличным, если автомобиль интересен, то пойдёт любое фото, хоть с телефона, хоть "камерой обскура".
    ____________________________________________
    P.S. Просьба, указывать модель и год выпуска, место и дату (год) сделанного фото.


    интересный бусик был замечен сегодня. Фото сделаны телефоном плюс туман в горах, так что...
    К сожалению много информации найти не удалось.
    В 50-х годах фирма Saurer из Швейцарии произодила такие автобусы.
    Интересная особенность лобовые стёкла обогреваемые.

    IMG-20111113-00031.jpg

    IMG-20111113-00043.jpg

    IMG-20111113-00039.jpg

    IMG-20111113-00041.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2016
  2. Aleck

    Aleck Старожил

    Сообщения:
    5.765
    #2 28 ноя 2011
    FW, из Reutlingen-а автобус?
     
  3. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.648
    #3 29 ноя 2011
    да. RT- это Ройтлинген.
    Буковка "H" означает, что автобус является полностью сохранённым, согласно техническому состоянию того времени, без "современных доработок" или какого типа тюнинга- т.е. "всё, как тогда". Такие авто освобождаются от дорожного налога, это своего рода компенсация за поддержание старой техники.
    Однако запoлучить такой номер, c "H", дело не простое, т.к. решение о выдачи такого номера, могут принимать особо сертифицированные клубы. А там сидят очень закoвыристые дядьки.
     
  4. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.648
    #4 15 апр 2012
    Magirus-Deutz... был замечен вчера. Пожарные приехали пиво попить, на открытие нового магазина :)

    magirus.jpg
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2013
  5. MikVolg

    MikVolg РадиоТушила RL6MI

    Сообщения:
    5.541
    Адрес:
    VLK
    #5 15 апр 2012
    Надеюсь не на дежурстве? ;)
     
  6. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.648
    #6 15 апр 2012
    я очень рад что им (пожарным) нечего делать, чeго и жалаю всем пожарным на земле. :)

    у нас и музей пожарной техники открылся, всё ни как не соберусь, хотя буквально три квартала пройти... Надеюсь летом, они повыкатывают свои красивые машинки из ангара, я их тогда и сфотографирую :)
     
  7. xoid

    xoid Старожил

    Сообщения:
    9.907
    Адрес:
    MOW
    #7 15 апр 2012
    FW, а кстати, правда ли, что в Германии пожарная служба состоит по большей части из добровольцев?
     
  8. Hochol

    Hochol Любознательный

    Сообщения:
    1.038
    Адрес:
    BRD
    #8 16 апр 2012
    xoid,

    В больших городах и на больших предприятиях есть профессиональные пожарные. Все остальные- добровольные. Таскают с собй пейджеры. Если что- им приходит сообщение, и они едут в место дислокации, переодеваются и вперёд. У меня пожарка на соседней улице, городок 5 000 душ. Выезд пожарников видел за 2 года один раз. А так по выходным там тусуются или на праздники выкатывают :)
     
  9. xoid

    xoid Старожил

    Сообщения:
    9.907
    Адрес:
    MOW
    #9 16 апр 2012
    пейджеры еще живы? o_O
     
  10. Сеня

    Сеня Из бывших

    Сообщения:
    1.642
    Адрес:
    Канада, запад её
    #10 16 апр 2012
    Живее фсех жывых! Супруга дохтур в госпитале, связь исключительно через биппер! Все аварийные службы пользуют пэйджкер, наибыстрейшее средство отповещениея. Оператору достаточно ввести код ... все уже всё знают!
     
  11. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.648
    #11 16 апр 2012
    Hochol уже ответил, я только добавлю- в аэропортах тоже работают только проф. пожарные. Все остальные "любители- добровольцы".
    Пожарный доброволец получив сообщение обязан немедленно прибыть в место сбора. Причём не слотря ни на свою работу (я был свидетелем, когда народ просто вставал на совещании и уходил, в присутсвии upper Mgmt-a, для меня это было поначалу дико, но потом пообвыкся :)), ни на день недели или время или погоду. Очень часто их дёргают на учебные тревоги. Конечно можно спросить- а нафига это всё? есть конечно "взрослые мальчики", которые не наигрались в пожарные машинки, но основная часть делает это по зову гражданской позиции, плюс есть небольшое послабление в налогах и статус по работе... но это всё мелочи. Я очень с большим уважением отношусь к таким людям.
     
    Поблагодарил Бурундук
  12. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.648
    #12 25 июн 2012
    совсем забыл, что у нас есть такая тема... :)
    беленькая авто была замечена в Монреале, Кадиллак и Шeвроле в Германии, Continental в Москве.

    ARL_2887.jpg

    Cadi2.jpg

    IMG-20120624-00154.jpg

    DSC02697.jpg

    DSC02698.jpg

    IMG-20120624-00156.jpg
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
  13. Миша

    Миша Старожил

    Сообщения:
    2.966
    #13 25 июн 2012
    Магирус, это наше всё... :)
     
  14. mErLin

    mErLin RA-1103G

    Сообщения:
    3.822
    Адрес:
    Москва
    #14 25 июн 2012
    Точно. На крупных предприятиях - то-же самое. Часто такой биппер-пейджер имеет всего одну светодиодную цифру, которая кодирует наиболее важные ситуации - от "позвони секретарю" до "ядерное нападение". Видел даже самопальные ;)
     
  15. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.648
    #15 25 июн 2012
    "наше" это из ФРГ что-ли :)? Магирус поставлял грузовики в СССР, 1974 год, т.н. "Delta-Projekt". 9500 грузовиков плюс свыше 1000 различного рода тягачей и погрузчиков. Поставки предполагались для строительства БАМ-а и регионов Сибири.
     
  16. Миша

    Миша Старожил

    Сообщения:
    2.966
    #16 25 июн 2012
    Это наше «советское всё».
    В общем то 10000 машинок, в масштабах Советского Союза, это весьма не много, но влияние они оказали очень существенное. Магирусы, стали тогда в СССР неким эталоном надёжного, живучего, неубиваемого грузовика. Многие стройки тех лет втащили. Стараниями своих водителей многие доработали до 90-х (для самосвала для тяжёлых условий работы (а они почти все были самосвалами), очень большой срок) – те отказывались с них пересаживаться и отдавать их под списание. Кстати когда начались поставки Магирус-Дойцев в СССР Магируса уже не существовало, поставки вёл уже ИВЕКО. Полюбились так, что в 80-е у Клекнер-Хумбольт-Дойца (сейчас просто Дойца) приобрели лицензию на всё семейство «магирусовских» дизелей и простроили под них два завода, один под V образные в Кустанае (главным образом для Уралов), второй, для рядных на ГАЗе – ставить на ГАЗоны, причем даже кабину на ГАЗон соорудили а-ля Магирус, со шноркелем. Завод в Кустанае, так до развала Союза и не запустили. На ГАЗе завод в начале 90-х, с грехом пополам пустили, но тогда он не кому не нужен был тот дизель, а производить на гигантском заводе считаные моторы – затея пустая.
    В начале 90-х в Миассе, создали совместное предприятие ИВЕКО-УралАЗ, специально, что бы производить те самые Магирусы из 70-х, которые в самом Ульме дано не производили. И даже собрали пару сотен. Сейчас из той затеи вырос немаленький такой завод ИВЕКО-АМТ, производящий Треккеры и собирающийся производить Стралисы.
    А вот приемники тех Магирусов ИВЕКО для тяжёлых условий, типа современного Треккера, любви не унаследовали.
    Зато до сих пор дизели Дойц, в почёте и авторитете. На стационарных агрегатах, Дойцы любят. Покупателю среднетонажного Вольво (Рено), доверительно сообщат, что это дизель только официально Вольво (Рено), зовётся, на деле то это Дойц, ну да тот самый, что для Магирусов :).
     
    Поблагодарил Бурундук
  17. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.648
    #17 25 июн 2012
    дела в Ульме идут из рук вон плохо :(... наверно закроют завод. Пока лихорадит...

    кстати :) special for MikVolg, страничка Магируса http://www.iveco-magirus.de/?id=9, с календарями, картинками для компа и играми на пожаро-тушильную :) тему.

    не застал, но то уже и не был Союз... сейчас бы Магирусу крупный заказ, как тогда из 74-го, но увы.
     
  18. Миша

    Миша Старожил

    Сообщения:
    2.966
    #18 25 июн 2012
    Один из ключевых сборочных заводов ИВЕКО. Навряд ли прикрывать будут. Хотя, выведут всё производство в Испанию и…
    Ну и производство пожарной техники, специально под которую ИВЕКО сохранил марку Магирус.
    Ульму, ни чего не достанется, точно. Сейчас в Миассе выстроили завод на 5000 тяжёлых грузовиков в год. А ИВЕКО в России особой любовью не пользуется.
     
  19. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.648
    #19 3 авг 2012
    завод IVECO (вообще-то "Magirus") в Ульме. Сегодня вышел последний грузовик... почти 100 летняя история завода подошла к концу. :(
    Производство грузовиков переносится в Испанию, производство и комплектация пожарных авто и специальныx машин будет "разбросано" во Францию, Австрию и Италию.

    P.S. похоже, всё это, на EU-интеграцию через 5-ю точку, эх :(
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2012
  20. Миша

    Миша Старожил

    Сообщения:
    2.966
    #20 3 авг 2012
    Как в воду глядел :) :)
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2012

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100