Oldtimer

FERRARI SF90 STRADALE. 780 л.с. (ДВС) + 220 л. с. (электро), 340 км./ч., 0 - 100 км./ч. за 2,5 секунды...



FERRARI F430 GT3. 510 л. с., 300 км./ч.



MCLAREN 720S. 720 л.с., 2019 год.



JAGUAR SJ220, серийное авто, 549 л. с., 342 км./ч.

 
Последнее редактирование:
Это рефлекс. Давным- давно пытался отправить сообщение без текста (только фото)- не отправляется. Стал первым делом вносить любые буквы и сразу на Редактировать, где удалял. По- моему, это недоработка сайта- доступ к сообщению во время его редактирования.
 
TOYOTA V10 SUPRA. 407 л. с., 2020 год.



TOYOTA GR YARIS, 261 л.с.



TOYOTA COROLLA E110 WRC. 299 л. с., 200 км./ч.



NISSAN SKYLINE GT-R R35. 700 л. с., 2017 год.



NISSAN SKYLINE GT-R R34. 2002 год.

 
Последнее редактирование:
HYUNDAI I20 WRC. 300 л. с., 200 км./ч.



FORD F150 SVT LIGHTNING. 550 л. с., 2003 год.



ZAKSPEED FORD ESCORT GRUPPE 5. 275 л. с., вес пустого 830 кг.



STROSEK GIGA TURBO. 380- 420 л. с., 290 км./ч.



KOENIGSEGG CCX (серийный). 806 л. с. (два компрессора), 394 км./ч. 0-300 км./ч.- 0- за 29,2 секунды!

 
Последнее редактирование:
На этом BMW SAUBER участвовал в Формуле 1 Ник Хайдфельд. Двигатель 750 л. с. при 18 000 об./мин.



AUDI V12 Turbodiesel, 650 л.с.



AUDI V6 TDI, 510 л. с., годы производства 2011-2016.



BMW FORMEL1 680-790 л. с., для автомобиля Brabham BMW BT 52, 1985 год.



BMW S70/2. 601 л. с., вес 274 кг., годы производства 1993-1998.



Погорелец.

 
Последнее редактирование:
В полукилометре от музея расположен HALLE 77 с коллекцией автомобилей, принадлежащей Марко Дегенхардту.



Четверть ангара занимает торговая лавка околоавтомобильными сувенирами. Ничего сногсшибательного в ангаре нет. Хотя...





Симпатичная инсталляция.



"Гвоздь" коллекции- ЛАДА! Продавалась за 20 000 марок. Нигде ранее в музеях не встречалась...

 
Последнее редактирование:
Мармарис, май 2024. Продукт турецкого автопрома- ANADOL I. Производился в период 1966- 1975 гг. в Стамбуле.



 
9 июня. Воскресная встреча ретроавтомобилистов после голосования в Европарламент.



KR 200. Завод Мессершмитта в Регенсбурге занимался выпуском этого автомобиля конструкции Ф. Фендта по середину 1956 года (когда стало возможным снова заниматься авиастроением). Была создана компания Maschinenbau Regensburg GmbH (FMR), которая продолжила производство. Двигатель 10,2 л. с., вес пустого 240 кг., производился по 1964 г. Цена 2 395 марок.



Опель 1200. Производился с 1959 по 1962 гг.





Что- то английское спортивное фирмы TVR.

 
Последнее редактирование:
Абарт 500. На логотипе- скорпион- знак Зодиака основателя итальянской компании Abarth & C австрийца Карло Абарта. Производился с 1957 по 1977 гг. Цена в Германии в 1958 г. составляла 2 990 марок, что ныне эквивалентно 8 300 евро.





Вольво 1800S. Выпускался с 1963 по 1968 гг. Один из автомобилей с июля 1966 г. по ноябрь 2018 г. проехал в общей сложности ок. 5,2 миллиона километров без ремонтов двигателя, коробки передач и ходовой части.





 
Последнее редактирование:
Автомобиль выпускался в Штуттгарте с 1949 по1952 гг. S в обозначении означает повышенное качество и комфорт.





Фиат австрийского производства. Модель 1962 г. Производился в течение 4 лет. Мотор 50 л. с.





Ситроен DS 23 Pallas (?).



 
Последнее редактирование: