Омск: Центральный против Федоровки

Реклама
Это просто песня! :facepalm:


– Там будет жить следующее поколение. Молодежь не должна уезжать. Для нас это ключевая проблема, – подчеркнул глава региона.
2092234.jpg
 

О том, с какими трудностями пришлось столкнуться аэропорту Омск-Центральный и стоит ли сейчас вновь заводить разговор о запуске воздушной гавани Омск-Федоровка, рассказал генеральный директор по развитию ОАО «Омский аэропорт» Олег Селиверстов
 
...и стоит ли сейчас вновь заводить разговор о запуске воздушной гавани Омск-Федоровка ©
''Заводить разговор'' о Фёдоровке с периодичностью раз в год стало для Омска традиционным мероприятием, типа, как Новый год встречать. Поговорили, выразили уверенность, что новый аэропорт капец как важен, только его и не хватает для превращения Омска в Нью-Москву, только вот бяки-федералы никак не хотят полностью профинансировать этот наиважнейший стратегический проект. И спонсоры какие-то вяленькие, безынициативные, тоже просто взять и отвалить на всё кучу бабла отказываются. Безобразие!
Вот только расписывая в красках ужаснейшее влияние Центрального на экологию города (при пыхтящем нефтезаводе, шинном заводе и туевой хуче автотранспорта) и чрезвычайную опасность полётов над городом (которая 60 лет никому не упиралась, а тут вдруг), упорно игнорируют действительно важный и, ИМХО, неустранимый недостаток Фёдоровки - транспортную доступность. Про рентабельность аэроэкспресса (до которого тоже надо будет предварительно добираться из разных районов города) даже думать смешно, автобусы по пробкам и расписанию (до которых опять-таки надо будет предварительно добираться) тоже неудобны (и опять-таки вопрос в рентабельности этих автобусов). Остаётся - такси с непредсказуемым временем в пути и стоимостью проезда. То есть, в активе: освобождение площадей, занимаемых Центральным, под покупку деловыми людьми для очередных торговых рядов и многоэтажных коробок. В пассиве: дополнительный геморрой горожанам, планирующим, как добираться до новой воздушной гавани и выбираться из неё в город.
 
Последнее редактирование:
Вообще странная должность "Генеральный директор по развитию". Бывает либо просто генеральный директор (который отвечает за все), либо просто директор по развитию (который отвечает только перед генеральным директором).
 
''Заводить разговор'' о Фёдоровке с периодичностью раз в год стало для Омска традиционным мероприятием
Это уж точно.
Что касается масштабных для нашего региона проектов, то, по словам Александра Буркова, строительство аэропорта Фёдоровка и Северного обхода вокруг Омска можно реализовать в течение 5 лет.

Компании претендуют, к примеру,«Новопорт» и «Аэропорты региона». Инвесторы есть, необходимо найти средства на строительство полосы. Считаю, что в рамках реализации послания мы можем эти проекты заявлять», — заключил губернатор.
 
Достраивать его оказалось нерентабельно.
Кто бы мог подумать....
 
Реклама
Назад