Омск: Центральный против Федоровки


– Там будет жить следующее поколение. Молодежь не должна уезжать. Для нас это ключевая проблема, – подчеркнул глава региона.
 

 
''Заводить разговор'' о Фёдоровке с периодичностью раз в год стало для Омска традиционным мероприятием, типа, как Новый год встречать. Поговорили, выразили уверенность, что новый аэропорт капец как важен, только его и не хватает для превращения Омска в Нью-Москву, только вот бяки-федералы никак не хотят полностью профинансировать этот наиважнейший стратегический проект. И спонсоры какие-то вяленькие, безынициативные, тоже просто взять и отвалить на всё кучу бабла отказываются. Безобразие!
Вот только расписывая в красках ужаснейшее влияние Центрального на экологию города (при пыхтящем нефтезаводе, шинном заводе и туевой хуче автотранспорта) и чрезвычайную опасность полётов над городом (которая 60 лет никому не упиралась, а тут вдруг), упорно игнорируют действительно важный и, ИМХО, неустранимый недостаток Фёдоровки - транспортную доступность. Про рентабельность аэроэкспресса (до которого тоже надо будет предварительно добираться из разных районов города) даже думать смешно, автобусы по пробкам и расписанию (до которых опять-таки надо будет предварительно добираться) тоже неудобны (и опять-таки вопрос в рентабельности этих автобусов). Остаётся - такси с непредсказуемым временем в пути и стоимостью проезда. То есть, в активе: освобождение площадей, занимаемых Центральным, под покупку деловыми людьми для очередных торговых рядов и многоэтажных коробок. В пассиве: дополнительный геморрой горожанам, планирующим, как добираться до новой воздушной гавани и выбираться из неё в город.
 
Последнее редактирование:
Вообще странная должность "Генеральный директор по развитию". Бывает либо просто генеральный директор (который отвечает за все), либо просто директор по развитию (который отвечает только перед генеральным директором).
 
Это уж точно.

 
Достраивать его оказалось нерентабельно.
Кто бы мог подумать....
 
Скоро год новости про снос. Что-то снесли?
 
Ну что.... Запустить Омск-Северный, достроить Фёдоровку и оставить Центральный ) Будет город с 3 аэропортами- ОАУ ))) Как раз можно 30 ВПО в сутки поделить поровну )))
 

Метро закопали - можно и к аэропорту вернуться
 
Аэропорт Омск-Федоровка и аэропорт в Шерегеше (Кемеровская обл.) включены в национальный проект "Транспорт-2030"
Так что рассуждения об эффективности "Омска Центрального" не имеют ничего практического.
 
До этого они были в программе 2020, 2010, 1990
 
то что Омск является этакой черной зоной, где десятилетия не могут построить метро, аэропорт и Красногорский гидроузел на Иртыше, это проблема омского управленческого истеблишмента, который весь постсоветский период показал свою малопродуктивность и управленческую импотенцию.
 

Зато не каждый город прославлен в мемах
 
Реакции: 2014