Опоздал на рейс, аннулировали билет в обратный конец

DAR

Старожил
Честно, первый раз такое со мной. Понятно, что опоздание на рейс пассажира по собственной вине - не страховой случай.
Но, обидно, что аннулировали и билет "обратно", так как билет " туда" и билет "обратно" были в одной брони.
плюс еще доп багаж был оплачен, в целом потеря остаточно ощутимой для меня суммы. К возврату выписали 226 руб.
Вопрос: как от этого застраховаться, кроме как не опаздывать на рейс?)
Покупать билет "туда" и билет "обратно" двумя разными бронированиями?
 
Реклама
Покупать билет "туда" и билет "обратно" двумя разными бронированиями?
DAR, именно так. При сложном маршруте опоздание на один из сегментов автоматически аннулирует все последующие сегменты. Естественно речь идет об одном бронировании.
 
Последнее редактирование:
Честно, первый раз такое со мной. Понятно, что опоздание на рейс пассажира по собственной вине - не страховой случай.
Но, обидно, что аннулировали и билет "обратно", так как билет " туда" и билет "обратно" были в одной брони.
плюс еще доп багаж был оплачен, в целом потеря остаточно ощутимой для меня суммы. К возврату выписали 226 руб.
Вопрос: как от этого застраховаться, кроме как не опаздывать на рейс?)
Покупать билет "туда" и билет "обратно" двумя разными бронированиями?
Есть кажется способ обменивать билет после того, как опоздал. Понятно, что «доплата» будет равна стоимости билета, но обратный получится сохранить. Не знаю со всеми ли прокатывает, но я делал и получалось с нац пером
 
Есть кажется способ обменивать билет после того, как опоздал. Понятно, что «доплата» будет равна стоимости билета, но обратный получится сохранить. Не знаю со всеми ли прокатывает, но я делал и получалось с нац пером
Не всегда (про доплату), надо смотреть условия тарифа.
У меня было так с s7, но я не опоздал, планы поменялись. Буквально за 2 часа до вылета позвонил в КЦ и отменил первый сегмент (СПБ-МСК), тариф был не возвратный. Как перекроили бронь уже не помню, но улетел на втором сегменте спокойно.
 
Vladimir-75, не знаю, как в вашем случае, но некоторые кредитки покрывают подобные ситуации, если билеты куплены через них. Понятно, что задним числом не поможет, но на будущее
 
Звонить авиакомпании до окончания регистрации, снимать место на рейсе, на который опаздываете. Следующий сегмент должен сохраниться и то, смотря как условия тарифа прописаны.
 
Vladimir-75, не знаю, как в вашем случае, но некоторые кредитки покрывают подобные ситуации, если билеты куплены через них. Понятно, что задним числом не поможет, но на будущее
В моем случае вряд-ли, был подобный опыт.
Да и потеря была небольшой, т.к. в момент покупки СПБ-МСК на первом сегменте всего 2400 стоил (отдельно), а скидка по брони за 2 сегмента около 1500. К моменту вылета цены уже были существенно выше.
 
Звонить авиакомпании до окончания регистрации, снимать место на рейсе, на который опаздываете. Следующий сегмент должен сохраниться и то, смотря как условия тарифа прописаны.
в данном случае уже была пройдена электронная регистрация и распечатан посадочный, но не успел сдать негабаритное спортивное снаряжение (его надо было сдавать в рамках обычного времени регистрации)
Но вы правы, надо было позвонить в известный платный колл-центр и скорее всего второй сегмент сохранили бы. Но я этого не сделал, так как про это совсем не подумал, а был занят вопросом как улететь туда.
 
Господа! Все разговоры про звонки, про может быть и скорее всего можно отнести к исключительным случаям на усмотрение перевозчика. В большинстве случаев всё согласно общим правилам.
 
Господа! Все разговоры про звонки, про может быть и скорее всего можно отнести к исключительным случаям на усмотрение перевозчика. В большинстве случаев всё согласно общим правилам.
а по-моему наоборот, звонок - это не на усмотрение, а как раз прямое уведомление о намерении воспользоваться услугой на других участках маршрута.
Я не уведомил перевозчика о намерении продолжить и он аннулировал. В принципевопрос теперь ясен. Спасибо всем.

"Согласно п.27 Общих правил если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира."
 
Реклама
а по-моему наоборот, звонок - это не на усмотрение, а как раз прямое уведомление о намерении воспользоваться услугой на других участках маршрута
DAR, я имел ввиду звонок позднее чем за 24 часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс. ;)
 
Последнее редактирование:
То есть теоретически надо за сутки до окончания регистрации звонить и говорить "Лечу Вашим рейсом, возможно, на первый сегмент опоздаю, не отменяйте остальные". :)
 
То есть теоретически надо за сутки до окончания регистрации звонить и говорить "Лечу Вашим рейсом, возможно, на первый сегмент опоздаю, не отменяйте остальные". :)
Тут либо лечу, либо не лечу. Тогда бронь сразу скорректируют. А если звонить уже перед вылетом, то действительно - согласно тарифа и на усмотрение АК.
 
как минимум такой звонок может дать ещё возможность вернуть что-то за второй сегмент
 
Причём до обратного сегмента времени было вагон, аж две с половиной недели.
Мне просто интересна логика авиакомпании: типа есть клиент, купил билет туда-обратно. На "туда" не явился. Ладно. Место оплачено, пусть и летит пустое кресло - убытка нет.
Так, дальше, подождем чуть чуть , обратно он собирается ли? Молчит, ждем сутки, потом аннулируем. Мало ли что кресло оплачено, мы еще наварим , по второму разу его продадим. (Картинка - менеджеры авиакомпании сладко потирающие ручки).
 
Мне просто интересна логика авиакомпании: типа есть клиент, купил билет туда-обратно. На "туда" не явился. Ладно. Место оплачено, пусть и летит пустое кресло - убытка нет.
процитирую один пост с Форума Винского:
Компания возможно, исходя из вашей логики - "не понесет убытков" , при условии что за No-Show ничего не возвращается, но при этом возможно использовать второй сегмент. Это так, если не учитывать упущенную выгоду.
Поясняю. Для авиакомпании выгодно работать в ситуации определенной прогнозируемости заполняемости бортов. Потому как рассматриваемые конкретно вами перелеты А-В-А ( на которые при определенных условиях и дается льготная единая цена: заблаговременный период продаж по отношению к датам вылета, начальная заполняемость борта и др) являются в общем случае составной частью более сложных сегментных маршрутов X-A-B-Y или Z-В-А-С, на которые также ведутся продажи. В этом варианте, авиакомпании выгодно создать такие правила продаж при которых она могла бы заранее иметь представление о заполняемости борта ,применяя как инструмент, различную тарификацию и количество льготных продаж, в том числе и с понятными для пассажира условиями возврата или NO-SHOW. Т.е создаваемая ситуация когда при А-B-А, не явившись на первый сегмент пассажир теряет право на второй перелетный сегмент условно выгодна авиакомпании, и наоборот. Главное то, однако, что это закреплено законодательно.
 
Покупать билет "туда" и билет "обратно" двумя разными бронированиями?
Тут могут быть очень неприятные финансовые нюансы. Стоимость билетов только туда или обратно может резко вырасти по сравнению с туда-обратно. Недавно как столкнулся с таким неприятным сюрпризом, неосмотрительно, без проверки, купил на Мальдивы бизнес ЛФ так как рейс ночной, обратно в целях экономии так как рейс дневной, хотел полететь экономом АФЛ. Как бы не так.) Перелет АФЛ с Мальдив обратно в Россию составил по цене, точно не помню, процентов 85, от стоимости туда/обратно. И другие а/к не отставали в этом вопросе. Мне просто повезло как я выпутался из этой истории без финансовых потерь, в чем мне помог сам АФЛ. ))
@DAR, я имел ввиду звонок позднее чем за 24 часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс. ;)
Если не погружаться в скрупулезное изучение пунктов Правил, насколько я понял, звонок позднее 24 часов до окончания регистрации может восприниматься на усмотрение а/к, а вот до 24 часов окончания регистрации уже является обязательным к исполнению авиакомпанией желания пассажира реализовать оставшуюся часть маршрута?
 
Здравствуйте!
Билеты куплены по ВПД (туда и обратно) одним билетом. Опоздал на рейс и мне все остальные рейсы аннулировали!Согласно ст.20 76-ФЗ я имею право на бесплатный проезд к месту проведения отпуска, вопрос: на каком основани мне билеты по оставшейся части маршрута аннулировали???
 
Реклама
Назад