DAR, именно так. При сложном маршруте опоздание на один из сегментов автоматически аннулирует все последующие сегменты. Естественно речь идет об одном бронировании.Покупать билет "туда" и билет "обратно" двумя разными бронированиями?
Есть кажется способ обменивать билет после того, как опоздал. Понятно, что «доплата» будет равна стоимости билета, но обратный получится сохранить. Не знаю со всеми ли прокатывает, но я делал и получалось с нац перомЧестно, первый раз такое со мной. Понятно, что опоздание на рейс пассажира по собственной вине - не страховой случай.
Но, обидно, что аннулировали и билет "обратно", так как билет " туда" и билет "обратно" были в одной брони.
плюс еще доп багаж был оплачен, в целом потеря остаточно ощутимой для меня суммы. К возврату выписали 226 руб.
Вопрос: как от этого застраховаться, кроме как не опаздывать на рейс?)
Покупать билет "туда" и билет "обратно" двумя разными бронированиями?
Не всегда (про доплату), надо смотреть условия тарифа.Есть кажется способ обменивать билет после того, как опоздал. Понятно, что «доплата» будет равна стоимости билета, но обратный получится сохранить. Не знаю со всеми ли прокатывает, но я делал и получалось с нац пером
В моем случае вряд-ли, был подобный опыт.Vladimir-75, не знаю, как в вашем случае, но некоторые кредитки покрывают подобные ситуации, если билеты куплены через них. Понятно, что задним числом не поможет, но на будущее
в данном случае уже была пройдена электронная регистрация и распечатан посадочный, но не успел сдать негабаритное спортивное снаряжение (его надо было сдавать в рамках обычного времени регистрации)Звонить авиакомпании до окончания регистрации, снимать место на рейсе, на который опаздываете. Следующий сегмент должен сохраниться и то, смотря как условия тарифа прописаны.
а по-моему наоборот, звонок - это не на усмотрение, а как раз прямое уведомление о намерении воспользоваться услугой на других участках маршрута.Господа! Все разговоры про звонки, про может быть и скорее всего можно отнести к исключительным случаям на усмотрение перевозчика. В большинстве случаев всё согласно общим правилам.
DAR, я имел ввиду звонок позднее чем за 24 часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.а по-моему наоборот, звонок - это не на усмотрение, а как раз прямое уведомление о намерении воспользоваться услугой на других участках маршрута
Тут либо лечу, либо не лечу. Тогда бронь сразу скорректируют. А если звонить уже перед вылетом, то действительно - согласно тарифа и на усмотрение АК.То есть теоретически надо за сутки до окончания регистрации звонить и говорить "Лечу Вашим рейсом, возможно, на первый сегмент опоздаю, не отменяйте остальные".
Вернуть то как раз не нужно было, просто хотел улететь этим же своим сегментомкак минимум такой звонок может дать ещё возможность вернуть что-то за второй сегмент
процитирую один пост с Форума Винского:Мне просто интересна логика авиакомпании: типа есть клиент, купил билет туда-обратно. На "туда" не явился. Ладно. Место оплачено, пусть и летит пустое кресло - убытка нет.
Тут могут быть очень неприятные финансовые нюансы. Стоимость билетов только туда или обратно может резко вырасти по сравнению с туда-обратно. Недавно как столкнулся с таким неприятным сюрпризом, неосмотрительно, без проверки, купил на Мальдивы бизнес ЛФ так как рейс ночной, обратно в целях экономии так как рейс дневной, хотел полететь экономом АФЛ. Как бы не так.) Перелет АФЛ с Мальдив обратно в Россию составил по цене, точно не помню, процентов 85, от стоимости туда/обратно. И другие а/к не отставали в этом вопросе. Мне просто повезло как я выпутался из этой истории без финансовых потерь, в чем мне помог сам АФЛ. ))Покупать билет "туда" и билет "обратно" двумя разными бронированиями?
Если не погружаться в скрупулезное изучение пунктов Правил, насколько я понял, звонок позднее 24 часов до окончания регистрации может восприниматься на усмотрение а/к, а вот до 24 часов окончания регистрации уже является обязательным к исполнению авиакомпанией желания пассажира реализовать оставшуюся часть маршрута?@DAR, я имел ввиду звонок позднее чем за 24 часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.
Прочтите правила перевозок авиакомпании. Скорее всего там и прописан ваш случай: на каком основани мне билеты по оставшейся части маршрута аннулировали??