Оптико-электронные приборы и системы

Для определения курса самолета использовалось это устройство.
 
Прицел АП-2, ставился на Р-5.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, очень интересно
Сведений по прицелам в открытых источниках по сути нет, так что модификации опознать не могу, максимум что оба образца не оригинальные герц и герц бойков, а уже коренные переделки.
 
ОПБ-1 (верхний), ОПБ-2М (нижний)
Обещанный Герц-Бойков
 
Здорово! Вот бы еще описание органов и шкал
ОПБ-1 (верхний), ОПБ-2М (нижний)
Обещанный Герц-Бойков
Тут я с вами поспорю. Я абсолютно точно знаю как выглядит ОПБ-1, и на вашем фото не он. Т.е не прицел с названием ОПБ-1, у вас его более поздняя модификация имеющяя отличия в конструкции.
Вот оригинальный Герц и его русский аналог:




 
Последнее редактирование:
Здорово! Вот бы еще описание органов и шкал
Немного попозже.
Тут я с вами поспорю.
Возможно, это одна из модификаций ОПБ-1, будем разбираться .
Некоторые прицелы, показанные ранее, описаны в книге: Бабичев А.К. Исторический очерк развития бомбардировочных прицелов. т.1, АН СССР, 1948, 280 c.
Вот ещё один
 
Ну что тут можно сказать, очуметь!!!!
Искренняя вам благодарность от всей души за такой праздник!
А можно его без бумаги во всей красе?
 
Последнее редактирование:
Да это он, только на рисунке еще показан стабилизатор курса автопилота АП-5. Является модификацией ОПБ-5с и отличается наличием связи с радиолокационной станцией ПСБН-М. Устанавливался на Ил-28
 
Последнее редактирование:
Экая железка, дальше я уже пас, не мой период.
 
ОПБ-10. Остановимся на нём и перейдем к прицелам стрельбы.