Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
Phantom сказал(а):
Зарезали фотографию по горизонту с комментарием: "Slight clockwise rotation needed".
Интересно, а по чему они меряли горизонт - у кого какие предположения?
http://www.airliners.net/procphotos/rejphoto.main?filename=20071217_987_230807.jpg

я думаю по забору справа внизу

кстати вокруг него такой нехилый ореол исходит от маски shadows/highlights
 
Phantom, Андрей, а ты по какой вертикали равнял: по стойке шасси, по забору в центре или по чему-нибудь другому ?
 
Гондола дирижабля и низ переднего колеса Ми-26 на заднем плане - на одной линии, хотя имхо гондола должна быть повыше. Я б повернул как раз по часовой...
 
MayDay, а если они находятся на разных расстояниях от наблюдателя, то можно ли по ним что-то выравнять ? Тем более, что гондола висит в воздухе, а колесо стоит на земле.
 
Владислав, расстояние разное, и уровень у них должен быть разным(что дальше - то немного повыше). По крайней мере мне так видятся представления скриннеров о level
 
MayDay, я тоже про это. Но в данном случае не мы, не скиннеры не знаем, что расположено дальше. Мне кажется, что тут надо равнять по стойке ограждения, которая расположена в центре.
 
Реклама
Phantom,
С моего взгляда "обывателя" вертолет как-будто валится назад. Просто такое впечатление.
 
Phantom
любопытная тема) самое интересное,что стойка шасси стоит прямо и стойка стекла на микроавтобусе сзади тоже прямая..может по ножке зонтика под вертолетом?там получается 1,70 CW..
 
A comment from the screener regarding this upload:
"76401.jpg - Under the nose"

Cнято спереди снизу (полметра от земли точка съемки) - Ил-76 в анфас. Вся кабина в кадре. Это запрещено? Что ли...
 
Спасибо всем откликнувшемся на мой вопрос насчёт горизонта!

Посмотрев ещё раз оригинал фотографии мне всё-таки кажется, что фотография ровная сама по себе, но при кропе удаляется одна из стоек ограждения и по остальным стойкам якобы получается перекос. Для желающих оценить своим взглядом оригинал вот (уменьшено только качество).
В итоге попробовал выровнять по правой стойке ограждения, которая остаётся в кадре и послал снова - посмотрим что получится.

Vala, отдельное спасибо за замечание об ореоле - сам проморгал. :pivo:

A350XWB, вертолёт на самом деле так и стоял - сильно "завалившись" на хвост. Думаю те, кто его сами видели, подтвердят.
 
Phantom,
Исходя из "оригинала", очевидно, меряли по передней стойке. Там CW точно. Хотя, как я могу судить с ваших слов и с того что я вижу, CW получится наоборот неправильно, то есть "обман" в некоторой степени.
Может стоит злюкам написать и объяснить, что вертолет стоял "заваленным"?
 
Отправил Jetstream 41. Пришел режект по инфо, персонально:
Info = CN is missing. :eek:
Первый раз вижу, что б не приняли из-за отсутствия серийного номера. Можно подумать я его знаю.
 
airman сказал(а):
Первый раз вижу, что б не приняли из-за отсутствия серийного номера. Можно подумать я его знаю.
Такое нужно апеллировать. CN не является обязательным.

С другос стороны, могли "отфутболить", если у них уже есть этот самолёт на сайте, с CN. Но и в этом случае, это не повод для "отлупа".
 
Чукча, там еще махонький блюр по носу был, но это поправимо, а вот серийником они меня добили :eek: Поэтому из-за блюра пока нет мысла аппелировать. Этого самолета с сер. # у них нет. Более того: есть 737 с таким же бортовым, но, возможно, он сменил регистрацию и этому JS41-му присвоили боинговскую.
 
airman сказал(а):
ЧукчаЭтого самолета с сер. # у них нет. Более того: есть 737 с таким же бортовым, но, возможно, он сменил регистрацию и этому JS41-му присвоили боинговскую.
Может напишешь регистрацию то?
 
Реклама
Назад