Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
щас по-моему оч прикольный глюк в том что у чела из featured photographer в базе отображается тока одна фота хДД
 
фсе, похоже совсем сдохло :)

пора идти за пивом, кина седня похоже не будет:)
 
Вот что получил сегодня на имейл:
You got some great shot of aircraft photos. I am quiet interested to use one of your photo as my T-Shirt Design. Can you tell me how do you normally charge it?
Что ему ответить? И какие сейчас цены?
 
Что ему ответить? И какие сейчас цены?

Для начала я бы поинтересовался откуда он и сколько предполагается сделать этих T-shirts.
И какая именно фотография (насколько редкая) его интересует.
И в каком виде/формате?

Вопрос ещё можно понять как "я хочу сделать одну майку для себя" - в этом случае думаю что максимум $20-$30.

http://www.cafepress.com/
 
Илья,
что у него там ма-аленькими буквами внизу фюзеляжа написано? Это, скорее всего, регистрация. По закону, гражданская регистрация должна присутствовать, но владельцы warbirds зачастую стараются сделать её как можно незаметнее.

Код - WF. А шестизначный номер - скорее всего, cn.
 
Илья,
Не будь чюдаком. Нет у этого самолёта ни кода, ни номера.
И не вздумай написать, что он принадлежит US Marines.
Всё что нарисовано - фикция, как и на всех нормальных варбёрдах.
Коды пишутся на военных машинах.
В каментах напиши, there is not regs on this plane due the problems with Russian legislation/
 
Реклама
Пкк,
не совсем верно.

Пожалуй, стоит дать несколько более развёрнутый ответ...

Про номер мелкими буквами на фюзеляже, который практически не видно... Не знаю, где был сфотографирован самолёт; если в Штатах, то номер будет начинаться с буквы "N", если в других странах, то, скорее всего, он будет в формате "две буквы - тире - три буквы". Это официальный гражданский регистрационный номер, его следует указать в поле под "Registration Number".

Шестизначный номер - это, скорее всего, CN. Он может быть как фиктивным, так и вполне реальным. Я думаю, что это можно выяснить, имея гражданскую регистрацию. Его можно указать в поле под "Construction Number".

Код WF, скорее всего, фиктивный, но на Анете обычная практика указывать даже фиктивный код, он заносится в поле под "Code".

В графе "Airline / Operator" нужно указать Untitled.

На следующей после загрузки странице нужно выбрать "Single engine prop" и "Warbird".
 
Чукча,
Во написал-то! :)
Этот самолёт сделан в ангаре во Владимире, базируется в Иваново. Ни серийного, ни RA-****G номера у него нет. Просто хозяин его так покрасил.
И Илюша это знает.
И ты знаешь, что чаще всего все номера и коды написанные на варбёрдах это фикция, а настоящий номер написан под хвостом, серыми мелкими буквами.
 
Этот самолёт сделан в ангаре во Владимире, базируется в Иваново.
Ясно. А выглядит так, как будто базируется в Алдинге под Аделаидой :) .

Ни серийного, ни RA-****G номера у него нет... И Илюша это знает.
Хорошо, Илюша это знает, ты это знаешь, и даже я теперь это знаю. И мы даже знаем (или догадываемся), почему так получилось, что самолёт не зарегистрирован. Но для законопослушного скринера на Анете немыслимо, что самолёт может быть не зарегистрирован.

Пкк, Чукча, я написал Untitled и на всякий случай код WF
Ты, случайно, Untitled не в "Registration Number" написал? Если так, то это автоматический режект по "инфо". Я не помню, где именно на Анете, но где-то там описано, как загружать фотки самолётов с неизвестной регистрацией. Ни Untitled, ни Unnown в "Registration Number" не пишут.

В подобном же случае делается так. В "Registration Number" напиши "RA-*****" - именно так, со звёздочками. В "Construction Number" не пиши ничего, В "Code" я лично всё равно написал бы WF.

В названии типа самолёта, после типа укажи в скобках: (replica)
В графе "Airline / Operator" опять же - Untitled.

На второй страничке опять отметь "Single engine prop" и "Warbird". В самом низу, в графе "Comment to screeners" напиши: "it is a homebuilt aircraft, registration/construction number unknown".

Если всё сделаешь именно так, это будет соответствовать их правилам, и почти наверняка примут - если не найдут дефектов в самой фотографии...
 
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20090605_n1243446703.7979dsc0645613.05.09.jpg - quality soft compression (в прошлый раз был центеред - вот только его и правила - без обработки заново)

http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20090606_g1243521928.6019dsc06439.jpg - oversharpened (в прошлый раз был soft)

http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20090606_a1243523256.943dsc0642213.05.09.jpg - quality dark

мде....
особо инетересуют 1 и 3 вариант, что скажете?
 
Jess,
для начала, все эти фотки не дотягивают качеством до размера 1200, ужать бы до 1024; иначе их так и будут гонять между soft и overshappened. Quality - это тонкий намёк именно на это обстоятельство, имхо.
 
Чукча,
спасибо...
я именно сегодня как раз задалась вопросом - на кой я вообще их делаю 1200 всегда.....
 
Jess,
Ту-154М темноват, и под крыльями конечно там компрессия прослеживается или артефакты от резкости. А так, фото замечательные, особенно Ту-134АК, красивый окрас.
 
Реклама
Назад