Ну так и где цифры, что запланировали на пятилетку 200, а построили только 100?Олег, на пятилетку. 1986-1990. Речь о Ту-154М.
И что в этом криминального? Изначальный ресурс для Ил-18 был установлен в 15000 часов. В 1967 его продлили до 20000, в 1974 до 25000, в 1979 до 30000. В результате, они летают и доныне. Аналогично и по Ту-134, Ан-24, Як-40 и другим типам. Алсо, в мире досе летают DC-3, B-707, B-727, DC-8, F-27. Где криминал?Ресрусы продляли Ту-134, Ан-24, даже Як-40, с 1988 года - точно.
Где можно его посмотреть?Данный вопрос регулировался "Положением о порядке открытия внутрисоюзных и международных воздушных трасс, местных воздушных линий и аэропортов ГА" подписанным Министром ГА СССР Б. П. Бугаевым 3 марта 1977 года.
Пожалуйста, поподробнее.Да и о проблемах с керосином в авиоотрядах в 1981-1983 годах сделал для себя небольшое открытие.
Разве я говорил про криминал? Я лишь сказал о том, что продление ресурсов было связано с тем, что не хватало самолётов, да и само продление было в общем-то проблематичным, это не то что – раз и продлили.И что в этом криминального?
Я лишь сказал о том, что продление ресурсов было связано с тем, что не хватало самолётов
Наверное в архиве МГА или любого УГА. Я видел только "Акт о приемке ...", но по нему было понятно, что из себя представляет "Положение". Каждый пункт контроля расписан "в цветах и красках", как положено с описательной частью, заключением и предложениями по устранению выявленных недостатков.Где можно его посмотреть?
23.08.82 в ап Запорожье задержаны с вылетом Ту-134 65809 выполнявший рейс Ленинград - Борисполь на 5 часов и Ту-134 65858 рейса Вильнюс - Борисполь на 3,5 часа в связи с отсутствием топлива. Борисполь был закрыт по метео, а на запасных Харькове и Днепропетровске принять отказались ввиду отсутствия топлива для заправки. Диспетчер Запорожья по незнанию обстановки дала добро на прием, за что получила потом хорошую дыню. Время поиска топлива тоже говорит само за себя. Приказ командира ЗОАО №90 от 30.08.82. Этого достаточно?Пожалуйста, поподробнее
Алма-Ату и Астрахань не нашёл. Вот фрагмент переписки между Белгородом и Ленинградским УГА, 1988 г.Всё, я пас...
Нашёл-таки. Казахское УГА, 1987 г.
Заинтересовал рейс Караганда-Магнитогорск-Анапа. Интересно, какой тип предполагался под этот маршрут?
А что такие архивы сохранились? Где?Наверное в архиве МГА или любого УГА.
Знаете, я вообще сомневаюсь, что что-либо сохранилось. В 2010 году дело коснулось одной из моих сотрудниц (что-то по лётной пенсии), и требовались какие-то архивные документы, подробности не знаю, так я даже письмо писал в бывшее УГАЦ (в Люберцах), она туда ездила, не помогло, не нашли ничего, хотя это бред – ладно там всякая фигня, но документы по кадрам должны вообще, по-моему, храниться 75 лет.А что такие архивы сохранились? Где?
так я даже письмо писал в бывшее УГАЦ (в Люберцах)
УГАЦ - управление гражданской авиации центральных районов (Быково, Курск, Белгород, Воронеж, Иваново, Тамбов и проч).Uran, а что такое УГАЦ?
И не могли бы Вы пояснить желторотым аббревиатуры в телеграммах - КК, УУОБКО, УРВАКО и т.д. Наверняка эти буквы несут какой-то смысл?
Уважаемые, как мне объяснили работники архива приказы по личному составу хранятся 75 лет на месте или в организации-преемнике. Вот тут будет очень большой вопрос на счет сохранности. Судя по воспоминаниям ветеранов они в свое время, при очередной реорганизации, участвовали в переносе каких-то архивов на чердак какого-то сарая. Приказы по основной деятельности ОАО, приказы УГА, касающиеся этого ОАО, указания командира, приказы по основной деятельности летных отрядов, различные годовые отчеты и планы в идеальнейшем порядке подшиты и лежат в областном архиве. И ЖДУТ своих исследователей! Если у вас есть возможность добраться до своего областного архива и немного свободного времени - воспользуйтесь этим - получите массу интереснейшей информации, ну и с нами поделиться не забудьте!Знаете, я вообще сомневаюсь, что что-либо сохранилось.
Обычная срочность. Приоритетная срочность это "ФФ".срочная - "ГГ"
А вот тут извините за выражение может получится "хрен вам". Отправился я областной архив, увы доступ к указанным томам архива по Ульяновскому ОАО, я мог лишь получить, только при получении разрешения от предприятия-приемника. Такое у нас законадательство. А вот тут начинаются чудеса, например наследники Ульяновского ОАО, являлся а/к "Симбирск-Аэро", которая канула в небытие. Нынешнний ОАО "Аэропорт Ульяновск" не является приемником Ульяновского ОАО. Они просто имеют в оперативном управление областную собственность в виде терминала. От них документов для доступа в архив получить не мог. Прикидывался под научную работу, затребовали письмо от ВУЗа и научного руководителя с обязательным указанием темы научной работы. Вообщем из-за нехватки времени пока сдался... А почему так, да потому, что сотрудник архива ищет любую зацепку, чтобы не работать, вот и отказывает...возможность добраться до своего областного архива и немного свободного времени - воспользуйтесь этим - получите массу интереснейшей информации