Организация производства в КнААПО

Парни, кто-нибудь в курсе, что там насчет контракта по Бе-103? Вроде как весной должны были передавать машины в Китай?
 
Если я не ошибаюсь, то в целом по стране количество "альтернативщиков" ежегодно не превышает 600-700 человек. С учетом срока альтернативной службы 18-21 мес., это максимум тысячи полторы. Ну, пусть две.
Полагаю, что нетрудно посчитать, сколько таковых наберётся в КнА - и повертеть пальцем у виска в адрес чиновника, обещающего "колоссальный эффект".
Я уж не говорю о том, что производство авиационной техники вряд ли лучшее место для трудоустройства человека, который будет "считать дни до дембеля".
 
наберётся в КнА
А только ли в Комсомольске-на-Амуре - со всей России похоже хотят набирать (КнААЗ испытывает недостаток в рабочих (не в инженерных и руководящих) кадрах - комсомольчане не горят идти туда работать из-за низкой зарплаты по сравнению с зарплатами по Комсомольску-на-Амуре)...