iЛетун
Старожил
Немного оффтоп, конечно, для авиафорума, но народ должен знать.
Задача: купить 4 билета, чтобы доставить 4 тушки из Екб к Байкалу.
Так как их разгребают довольно быстро, решено покупать очень заранее.
Тут сразу в мозгу всплывает воспоминания о скидке в 20% при покупке купе полностью. Что при сумме 40 килорублей за билеты вполне себе ощутимо для моего бюджета.
Позвонил по телефону горячей линии. Назвал дату, номер поезда.
Сказали: "Да, скидка 20% но при покупке через кассу, через интернеты нельзя купить со скидкой"
Пришли в кассу и купили билеты ровно по той цене, что указана на сайте. На вопрос WTF? Начался гон о том, что на сайте билеты уже со скидкой т.к. билеты покупаю заранее, а скидка со скидкой не суммируется.
Через 45 минут тёрок со всеми этими сотрудниками* по телефону горячей линии, в кассе и т.д. Всё равно отказались предоставлять скидку.
Дело не в сумме скидки, и даже не в самой скидке, а в том какие нехорошие* люди придумывают непрозрачные схемы при продаже билетов.
Вторым неприятным удивлением было отсутствие информации о том, что меня ждёт во время перевозки.
Не могут сказать вагон с кондиционером или нет, био-туалет или нет, есть розетка у каждой полки или нет.
* из этических соображений, я не публикую эпитеты, которыми бы я охарактеризовал главу РЖД и некоторых сотрудников.
В общем, очередной плюсик авиакомпаниям. По крайней мере для меня
Задача: купить 4 билета, чтобы доставить 4 тушки из Екб к Байкалу.
Так как их разгребают довольно быстро, решено покупать очень заранее.
Тут сразу в мозгу всплывает воспоминания о скидке в 20% при покупке купе полностью. Что при сумме 40 килорублей за билеты вполне себе ощутимо для моего бюджета.
Позвонил по телефону горячей линии. Назвал дату, номер поезда.
Сказали: "Да, скидка 20% но при покупке через кассу, через интернеты нельзя купить со скидкой"
Пришли в кассу и купили билеты ровно по той цене, что указана на сайте. На вопрос WTF? Начался гон о том, что на сайте билеты уже со скидкой т.к. билеты покупаю заранее, а скидка со скидкой не суммируется.
Через 45 минут тёрок со всеми этими сотрудниками* по телефону горячей линии, в кассе и т.д. Всё равно отказались предоставлять скидку.
Дело не в сумме скидки, и даже не в самой скидке, а в том какие нехорошие* люди придумывают непрозрачные схемы при продаже билетов.
Вторым неприятным удивлением было отсутствие информации о том, что меня ждёт во время перевозки.
Не могут сказать вагон с кондиционером или нет, био-туалет или нет, есть розетка у каждой полки или нет.
* из этических соображений, я не публикую эпитеты, которыми бы я охарактеризовал главу РЖД и некоторых сотрудников.
В общем, очередной плюсик авиакомпаниям. По крайней мере для меня
Последнее редактирование: