Ariec 71
Ariec 71
Начиная с Р-27, на совсем на древних боевых и на спарках.И кстати, не на всех "древних 23-х", а на достаточно совершенных МЛ-МЛД-П.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Начиная с Р-27, на совсем на древних боевых и на спарках.И кстати, не на всех "древних 23-х", а на достаточно совершенных МЛ-МЛД-П.
Р-35 во время учебы, приводился в пример именно своей уникальностью в этом плане, и 20 лет назад( охренеть уже 20 лет прошло...), именно так и было
Ariec 71, я ведь не хотел спорить, просто за десятилетия вы подзабыли, но Р-27Ф2М-300, с МиГ-23УБ, именно сначала открывает сопло, а потом разжигает форсаж. Мне, лезть в описание РСФ, или поверите на слово?!Начиная с Р-27, на совсем на древних боевых и на спарках.
+100500, поэтому и денежное довольствие у летного состава в разы выше чем у технического, и в 30 лет на пенсиюДля летного состава судьбоносные нюансы, приводившие к катастрофам.
Нет, сначала розжиг, потом сопло. Иное, это уже отказ, вычисляемой по вилке оборотов и падению твг. Что вполне логично, Сопло раскрылось, а форсаж не разжегся.Ariec 71, я ведь не хотел спорить, просто за десятилетия вы подзабыли, но Р-27Ф2М-300, с МиГ-23УБ, именно сначала открывает сопло, а потом разжигает форсаж. Мне, лезть в описание РСФ, или поверите на слово?!
Как видно в тексте "Предупреждения" на стр.143 падение температуры и говорит о открытии сопла ДО розжига
.
Столько лет прошло такиЗЫ Я ведь и говорю, летчики, как правило слабо знают тонкости работы своей технике.
Ariec 71, как вы упорствуете в своем заблуждении.... Специально ведь привел стр.247, Самопроизвольное открытие сопла, при взлете на максимале- бла-бла-бла, температура падает на сто градусов, превышение оборотов РНД над РВД-8%. Подозрительно совпадает с текстом предупреждения о нерозжиге форсажа, что и неудивительно, форсаж не разжегся, а сопло-то уже открытоНет, сначала розжиг, потом сопло. Иное, это уже отказ, вычисляемой по вилке оборотов и падению твг. Что вполне логично, Сопло раскрылось, а форсаж не разжегся.
Так что лезть, в РСФ.
Если вас не затруднит, пож.
Самое интересное, оказывается и в Р35, не все так радужно с открытием сопла, и после первоначального розжига, с опережающим темпом открывают сопло, впрочем внизу все написано ( "практическая аэродинамика МиГ-23МЛ)Столько лет прошло таки
Условия для открытия сопла:
-Положение руд (на площадке форсажей)
-Рост давления чего то и где то
-Фактический розжиг ( наличие пламени)
Ну и в положении руд ЗМГ, в последующх модификациях МГ+ обжатие левой стойки.
Самое интерсное в самом низу, как исключение, но вы не доцитировалиСамое интересное, оказывается и в Р35, не все так радужно с открытием сопла]
Потому што знал как отчеAriec 71, как вы упорствуете в своем заблуждении.... Специально ведь привел стр.247, Самопроизвольное открытие сопла, при взлете на максимале- бла-бла-бла,
Тут согласен, но лучше ничего по МЛ-ке и ее двигателю у меня нетАэродинамика как источник в споре, не указ
Как правило, "Отче наш" знают хреново .Потому што знал как отче
Самопроизвольное открытие сопла, подчеркну, это отказ.
Вы жеж про открытие сопла начали со взлета на максималеКак правило, "Отче наш" знают хреново .
Самопроизвольное открытие створок, это безусловно отказ, согласен на 146 % .
Но, визуальным проявлением невключения форсажа на стоящем самолете(речь о УБ естественно), является падение температуры на 100-150гр, и превышение оборотов каскада низкого давления над высоким на 8%. Проявляется это, именно из-за открытия сопла. Если бы сигнал на открытие сопла на Р-27, выдавался только после розжига ФКС, то признаком невключения форсажа было бы отсутствие толчка и все. Обороты каскадов и ТВГ не менялись-бы
троллите? По моему вполне прозрачно. Воспламенения форсажного топлива не произошло, а сопло уже открыто, из-за этого прыгнули обороты каскада низкого давления за счет большего срабатывания теплоперепада на ТНД и естественно упала ТВГ, это как-бы азбучная истина из теории авиадвигателей.Вы жеж про открытие сопла начали со взлета на максимале
До включения форсажа дело еше не дошло.
Причем злесь троллите, ваш пост с примером сопла и взлета на максимале приводить не буду, с телефона не комильфо.троллите? По моему вполне прозрачно.
На кафедре изучался Р-27/29, достаточно подробно.лет летаю, но такого не видел"
. На АЛ-31 сопло регулируется примерно так(немного упрощая):
Перед запуском двигателя, при запуске и на режиме МАЛЫЙ ГАЗ сопло полностью открыто для обеспечения наиболее благоприятных условий запуска – наибольший крутящий момент турбины и минимальный заброс T4* и обеспечения минимальной тяги на режиме МАЛЫЙ ГАЗ.
При движении РУД вперед на n2пр= 77-81% сопло прикрывается для получения хороших тяговых характеристик, вплоть до максимала(в отличии от Миг-23 максимал не включается, а просто обороты растут за РУД до максимальных, на бесфорсажных режимах сопло закрыто до механического упора или несколько приоткрыто, если t1* более +40С. ). При включении форсажа сопло открывается с целью сохранения неизменной T4* (открывается только при наличии сигнала о наличии форсажа от ионизационных датчиков, поэтому нет провала
Ну хорошо, попробую зайти с другой стороны.Причем злесь троллите, ваш пост с примером сопла и взлета на максимале приводить не буду, с телефона не комильфо.
Относится к отказу системы регулирования рс. Сами понимаете, при движении руд выше упора змг, сопло закрывается полностью. И приоткрыться должно только на максимале. Если на максимале наблюдается вилка оборотов и падение т ниже ( обычной в желтом секторе), взлет понятное дело не производить. По причине незакрытия/соотв последующего неприоткрытия сопла.
Вы меня услышать никак не хотите, зациклившись на своем.Двигатель, несмотря на то что РУД на ПФ , фактически находится на режиме Максимал, для которого(режима Максимал) открытое сопло, как раз и даст это падение ТВГ и вилку оборотов( за счет чего это происходит, я уже писал)
Посмотреть вложение 564137
Абсолютно верно, ведь сопло открыто для форсажа, а форсажа нетУ вас в этом случае и максимала не будет. При наличии вилки и падении ТВГ.
Могу адресовать такую-же фразу.Вы меня услышать никак не хотите, зациклившись на своем.