Остафьево (UUMO)-фото

Реклама
Я в подольске, они тут на высоте 600-640 проходят ( пример боинг-737 по радару ).
 
А понял где.

---------- Добавлено в 22:10 ----------

Вот интересно, почему десяток Ан-74 перестали быть нужны Газпромавиа. Ведь они их очень активно года до 2009 использовали: вахтовые рейсы в Сургут, Надым, Ухту и другие города, где трудятся сотрудники Газпрома, обслуживали ралли Париж - Дакар, выполняли даже грузовые рейсы из Внуково в Европу. Несколько раз в месяц были тренировочные полеты покругу. А теперь они продают их.
 
оу! не знал о продаже. понятно чо они стоят себе на стоянке. возможно cargo сектор отдали на аутсорсинг в какую-нить контору. Жаль чебурашек.
 
продали ютэиру и несколько в кабул. Некоторые уже летают в россии в цветах ютэира. А на половине оставшихся даже движков ни одного нет.
 
Реклама
Да какие вахты? Давно их уже не возят из Остафьево. Эксплуатация 74х экономически невыгодна, по мнению руководства ГПА.

---------- Добавлено в 16:17 ----------

возле ГПАшного ангара на дорожке
С курса 75 фонари возле тренажерного комплекса.
 
1. Ми-26 и Ан-74 ГПА
2. Три хвоста
3. Ан-74 (Ra-74008)
4. ВК-117 МЧС
5. Ан-74 (Ra-74005)
 
Задачи Ан-74х в ГЗП стояли несколько более специфические, нежели просто вахтовые. К примеру, перевозки на Купол или Барнео. Из Чили на Антарктические станции - тоже необычно.
Да было и не раз. Но тем не менее...
 
Ил-20 ВМФ (Предполагаю, что Североморский) сегодня днём в Пушкин улетел.
 
Всех участников ветки С наступающим Новым годом!
 
Последнее редактирование:
в 2012 в Остафьево уже что-нибудь прилетало?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад