Тут такие новости проносятся. Начали реверс инжиниринг
Порнуха , это как раз то , что производится в известном всем городе комсомольцев, которые раньше возводили города , а в 21 веке почему то стали рукожопами. Рукожопы , как по конструкции, так и по отношению к сопровождению своего изделия.Это не эротика, это извращённая некрофильская порнуха.
Это как же единственный серийный гражданский самолет РФ спать то многим спокойно не дает, что они так исходят при одном его упоминании, ну не должно было в РФ быть гражданского серийного самолета а тут вдруг случилось, да еще и без кооперации с сопредельной страной.Порнуха , это как раз то , что производится в известном всем городе комсомольцев, которые раньше возводили города , а в 21 веке почему то стали рукожопами. Рукожопы , как по конструкции, так и по отношению к сопровождению своего изделия.
Именно такую характеристику дали мои коллеги эксплуатирующие суперсамолет, люди ,которые освоили немало типов включая иномарки.
Вы слишком перегибаете. Тот же Ту-154 был, местами, не меньшей порнухой.Порнуха , это как раз то , что производится в известном всем городе комсомольцев, которые раньше возводили города , а в 21 веке почему то стали рукожопами. Рукожопы , как по конструкции, так и по отношению к сопровождению своего изделия.
Именно такую характеристику дали мои коллеги эксплуатирующие суперсамолет, люди ,которые освоили немало типов включая иномарки.
1. Эти люди занимаются трудоемким техническим обслуживанием этого самолета и сравнивают его с другими типами. И исходят они только потому что все сделано через одно место.Это как же единственный серийный гражданский самолет РФ спать то многим спокойно не дает, что они так исходят при одном его упоминании, ну не должно было в РФ быть гражданского серийного самолета а тут вдруг случилось, да еще и без кооперации с сопредельной страной.
При всём уважении , просто передал эмоции коллегВы слишком перегибаете
Как я понимаю, очень у многих технарей мнение об ssj строго обратное и весьма положительное.При всём уважении , просто передал эмоции коллег
По первому мнения есть разные (в том числе озвученных и на данном форуме), но по данному самолету вам интересно мнение только определенной направлености, и не кинуть в него что нибудь вы не можете практически не в одном из своих сообщений.1. Эти люди занимаются трудоемким техническим обслуживанием этого самолета и сравнивают его с другими типами. И исходят они только потому что все сделано через одно место.
2. По поводу кооперации вот Вам картинка. На все эти комплектуюшие изготовленные и поставляемые сопредельными странами объявлены санкции.
Посмотреть вложение 849706
А Вам все время хочется выдавать желаемое за действительное? Ваши домыслы ,против суровой реальности? Как Вы думаете, если скрывать ту неутешительную правду и замалчивать косяки и проблемы, этот самолёт когда нибудь станет лучше , надежнее и технологичнее , хотя бы немного приблизившись к иностранным аналогам?но по данному самолету вам интересно мнение только определенной направлености, и не кинуть в него что нибудь вы не можете практически не в одном из своих сообщений
При чем здесь Украина, которую Вы имеете ввиду, страны ,которые учавствовали в проекте Суперджет в данный момент руками сопоедельной страны ведут с нами войну и перекрыли все каналы поставки комплектующих и техническое сопровождение своей продукции.По второму, в вашей картинке по кооперации нет сопредельной страны, собственно поэтому он и получился такой серией. А после доделки под него двигателя пойдет дальше
а есть примеры более крупных серий в России?Это Вы называете серией?
Реальность заключается в том, что Суперджет выпущен в двух с лишним сотнях экземплярах, а "полностью готовый и ничем не уступающий" Ту-334 не получилось даже сертифицировать. Хотя они пытались.А Вам все время хочется выдавать желаемое за действительное? Ваши домыслы ,против суровой реальности? Как Вы думаете, если скрывать ту неутешительную правду и замалчивать косяки и проблемы, этот самолёт когда нибудь станет лучше , надежнее и технологичнее , хотя бы немного приблизившись к иностранным аналогам?
При том, что при наличии важнейших комплектующих оттуда проблемы бы начались не в 2022 году, а уже в 2014. Причём фатальные.При чем здесь Украина, которую Вы имеете ввиду, страны ,которые учавствовали в проекте Суперджет в данный момент руками сопоедельной страны ведут с нами войну и перекрыли все каналы поставки комплектующих и техническое сопровождение своей продукции.
Да, это серия. Это вполне сопоставимо с другими самолётами этого класса. И это в разы (а то и на порядок) больше, чем выпуск "правильных советских" самолётов в России.Серия 200 самолетов за 15 лет? Это Вы называете серией?
Если считать долю, то гораздо больше, чем "правильных советских" Ту-204.Людей не смешите и посчитайте сколько из них простаивает на бетоне.
Это всё равно пришлось бы делать рано или поздно, поскольку прогресс не стоит на месте и приходится разрабатывать новые модификации самолёта. А то таким макаром можно было дофантазировать, что работа над Боингом-737 NG была напрасной - ведь потом пришлось MAX разрабатывать.К тому же Ваша серия уже закончилась и приходится снова вкладывать огромные средства в глобальную переделку самолета.
Вы несправедливы к этому самолёту и его создателям. Они сделали то, что могли в тех условиях, в которые их поставили.Порнуха , это как раз то , что производится в известном всем городе комсомольцев, которые раньше возводили города , а в 21 веке почему то стали рукожопами. Рукожопы , как по конструкции, так и по отношению к сопровождению своего изделия.
Создали то, что сумели, так будет более точней.Вы несправедливы к этому самолёту и его создателям. Они сделали то, что могли
На флуд вопросами отвечать не буду, а кто что замалчивает то? Что под правдой вы подразумеваете, исключительно свое мнение или как, ведь даже тут на форуме и тоже от технаря как понимаю прозвучало и другое мнение, по другим вами озвученным недоработкам так же. А если опросить всех кто с ним работает, и почему вы решили что ничего не меняется и не будет, как я понимаю подобные изделия улучшаются практически весь свой срок жизни.А Вам все время хочется выдавать желаемое за действительное? Ваши домыслы ,против суровой реальности? Как Вы думаете, если скрывать ту неутешительную правду и замалчивать косяки и проблемы, этот самолёт когда нибудь станет лучше , надежнее и технологичнее , хотя бы немного приблизившись к иностранным аналогам?
При чем здесь Украина, которую Вы имеете ввиду, страны ,которые учавствовали в проекте Суперджет в данный момент руками сопоедельной страны ведут с нами войну и перекрыли все каналы поставки комплектующих и техническое сопровождение своей продукции.
Серия 200 самолетов за 15 лет? Это Вы называете серией? Людей не смешите и посчитайте сколько из них простаивает на бетоне. К тому же Ваша серия уже закончилась и приходится снова вкладывать огромные средства в глобальную переделку самолета.
Суперджет выпущен в двух с лишним сотнях экземплярах, а "полностью готовый и ничем не уступающий" Ту-334 не получилось даже сертифицировать. Хотя они пытались.
Если считать долю, то гораздо больше, чем "правильных советских" Ту-204.
Вы не кивайте на другие самолеты, которые не были выпущены серией по причине развала экономики страны и отсутствия финансирования, сейчас разговор идет о самолете Суперджет ,а так же проблемах с его эксплуатацией , которые спустя столько лет до сих пор стоят , а так же его полной переделке , связанной с бездумным решением использования импортных комплектующих.И это в разы (а то и на порядок) больше, чем выпуск "правильных советских" самолётов в России
Не смешите людей. Затевать такой проект и тратить столько бабла ради двухсот бортов.Да, это серия. Это вполне сопоставимо с другими самолётами этого класса
Не слишком ли жирно в современной ситуации, тратить такие ресурсы , чтобы через 10-12 лет эксплуатации полностью переделывать самолёт?Это всё равно пришлось бы делать рано или поздно, поскольку прогресс не стоит на месте и приходится разрабатывать новые модификации самолёта.
Ну зачем так откровенно врать то?"полностью готовый и ничем не уступающий" Ту-334 не получилось даже сертифицировать. Хотя они пытались.
При чем здесь вообще Ан-148 и Украина? Что Вам не даёт спать спокойно этот самолёт?Украина при том, что не один проект с ней в авиации нормально не развивался. Ан148 только дошел до серии,
Они создали не что смогли, а лучшее из того что пока было в серии в РФ - что собственно многих и коробит. В тот период может и хорошо что он вышел именно таким, что мотор не с У, а своих собственно не было да и сейчас еще вопрос когда пойдет в серию и тд.Вы несправедливы к этому самолёту и его создателям. Они сделали то, что могли в тех условиях, в которые их поставили.
Рукожопы это те, кто создал такие условия, что русский самолёт стал франкенштейном, собранным с миру по нитке, со всеми вытекающими из этого проблемами и рисками, а люди, его создававшие, заложниками тех рукожопых решений.
И это говорит человек который пел дифирамбы Ан-148Создали то, что сумели, так будет более точней.